..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
73
   Chevrolet Lacetti Лачетти проверка технического состояния приводных валов передних колес ШРУС
       
    Приводы передних колес
Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
 

Тип смазки

Специальная смазка для ШРУС

(Special Grease for Constant

Velocity Joints, российский аналог

ШРУС - 4)

Необходимое количество

смазки, г: наружный шарнир

внутренний шарнир

110-130 120-140


Приводы передних колес автомобиля Chevrolet Lacetti - описание устройства
Приводы передних колес перераспределяют крутящий момент от коробки передач к передним ведущим колесам независимо от угла поворота колес и положения подвески.
  Chevrolet Lacetti Лачетти проверка технического состояния приводных валов передних колес ШРУС
Любой привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (шрусов) и вала, соединяющего шарниры. При помощи шлицевого скрепления хвостовик основания внутреннего шарнира скреплен с полуосевой шестерней дифференциала. Шарнир перенаправляет крутящий момент на вал привода независимо от угла меж корпусом шарнира и валом. Внутренний шарнир ШРУС автомобиля Шевроле Лачетти сконструирован так, что он не только перенаправляет крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое движение основания шарнира относительно вала во время пеpедвижения. Внешний шарнир перенаправляет крутящий момент от вала привода к ступице основного колеса, с которой он скреплен при помощи шлицевого скрепления. Шли- цевой конец основания внешнего шарнира прикрепляется к ступице при помощи гайки. Шарниры ШРУС автомобиля Chevrolet Lacetti защищены от проникновения в них грязи и влаги защитными резиновыми чехлами, закрепленными при помощи стальных ленточных хомутов.
Конструкция внешних шарниров у автомобилей с механической и автоматической
коробками передач аналогична, а внутренних - нет. В этой книге представлены техническое обслуживание и ремонт приводов
только автомобилей, оборудованных механической коробкой передач.

Приводы передних колес автомобиля Шевроле Лачетти - диагностика технического состояния
Диагностику технического состояния шарниров нужно проводить в соответствии с регламентом технического обслуживания (см. с. 37, «периодическое техническое обслуживание»).
Период службы привода зависит от состояния его шарниров. Шарниры приемлемо долговечны и при условии бережной использовании автомобиля могут прослужить больше 100 тыс. км. Как правило, внешние шарниры приводов выходят из строя до этого внутренних. Период службы шарниров сокращают: активный стиль вождения, проникновение в конструкцию подвески автомобиля, но больше всего — неисправность их защитных резиновых пыльников. При разрыве пыльника вода, и грязь попадают во внутреннюю углубление шарнира. В следствии из шарнира вымывается смазка, ускоряется его износ. Разрыв защитного пыльника может произойти в следствии естественного старения резины и механического дефекта (при движении автомобиля в глубокой колее; когда передние колеса автомобиля «зарываются» в грунт, песок или обледенелый снег; в следствии замерзания льда или застывания глины на чехле внешнего шарнира ШРУС автомобиля Chevrolet Lacetti).
При разрыве пыльника в неблагоприятных условиях (грязь, пыль, снег) шарнир может придти в негодность за несколько десятков километров. Неисправный защитный пыльник можно сменить если неисправность обнаружена до того как шарнир вышел из строя. При этом шарнир нужно разобрать, прочистить и заложить свежую смазку (см. с. 135, «внешний шарнир привода — снятие, замена защитного пыльника и установка» и с. 136, «внутренний шарнир привода — снятие, замена защитного пыльника и установка»).
Об износе внешнего шарнира могут свидетельствовать щелчки в области ступицы переднего колеса при движении в крутом повороте. По мере изнашивания шарнира щелчки будут усиливаться и доcтaточно оперативно перерастут в непрерывный хруст даже при движении по ровный. Несвоевременный ремонт приведет к разрушению шарнира.
Для осуществления работы понадобится помощник, работу рациональнее исполнять на смотровой яме или эстакаде.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка к техническому обслуживанию и ремонту») и поднимаем на подпорках передние колеса автомобиля и включаем нейтральную передачу.
2. Осматриваем защитные чехлы шарниров ШРУС левого и правого приводов, убеждаемся в их целостности и отсутствии протекания смазки из них.
1. Монтируем колеса в направлении прямолинейного пеpедвижения. Рукой, перемещаем и вращаем валы приводов в разнообразных направлениях. Таким образом убеждаемся в отсутствии люфтов меж элементами приводов.
2. Проворачивая руками передние колеса, контролируем валы приводов на отсутствие биения.
3. Последовательно поворачивая передние колеса то в одну, то в другую сторону и проворачивая их, убеждаемся в отсутствии посторонних звуков (стуков и хруста) в внешних и внутренних шарнирах.
У исправного шарнира ШРУС автомобиля Chevrolet Lacetti присутствие посторонних звуков при работе или люфтов меж элементами не допустимо. Испорченный шарнир надлежит сменить (либо отдельно, или весь привод в сборе). Разорванный пыльник надлежит подменять только в том случае, если шарнир исправен.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить