74
Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка приводных волов ШРУС передних колес
Привод переднего колеса автомобиля Chevrolet Lacetti - демонтаж и монтаж
Процедура нужна для демонтажа коробки передач, замещения внешнего или
внутреннего шарниров привода или их защитных чехлов, замещения сальника
привода.
Для осуществления работы понадобятся:
— смотровая яма или эстакада (это удобнее, но можно осуществить работу и на ровной ровной площадке);
— новая гайка ступицы (обычно поставляется в
комплекте с окружающим Шрусом или в составе его ремонтного комплекта);
— новое упорное кольцо хвостовика внутреннего
шарнира (обычно поставляется в комплекте с внутренним Шрусом или в
составе его ремонтного комплекта);
— помощник.
Работы по левому и правому приводу выполняются точно также.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»),
2. При помощи тонкой шлицевой отвертки демонтируем центральную декоративную заглушку диска колеса
3. Бородком или прочной шлицевой отверткой выпрямляем смятый конец гайки ступицы колеса.
4. Включаем первую передачу и выставляем транспортное средство на
ручной тормоз. Просим помощника надавить педаль тормоза и придерживать
ее в нажатом позиционировании.
5. Высокопрочным торцовым ключом на 32 мм с воротком ослабляем зажим гайки ступицы колеса автомобиля Шевроле Лачетти.
6. Ослабляем зажим болтов фиксации колеса (см. с. 141, «колесо — замена»).
7. Монтируем транспортное средство на крепкую упор и демонтируем переднее колесо (см. с. 141, «колесо - замена»).
8. Торцовым ключом на 32 мм полностью отвинчиваем гайку ступицы колеса и вынимаем шайбу.
9. Выводим из кронштейнов стойки передней подвески тормозной
трубопровод и жгут кабелей датчика Абс (см. с. 147, «стойка
передней подвески — демонтаж и установка»).
10. Отделяем шаровую подпорку от поворотного кулака автомобиля
Chevrolet Lacetti (см. с. 147, «рычаг передней подвески —
замена»).
11. Вынимаем хвостовик внешнего шарнира ШРУС из ступицы. При надобности выбиваем его через выколотку из мягкого металла.
При демонтаже левого привода поворачиваем рулевое колесо до ограничения
влево. При демонтаже правого привода поворачиваем рулевое колесо до
ограничения вправо.
12. Аккуратно отжимаем нижнюю часть стойки наружу и вынимаем хвостовик
внешнего шарнира из ступицы и аккуратно опускаем привод на рычаг
подвески.
13. Применяя монтажную лопатку как рычаг (упираясь ее концом в край
основания внутреннего шарнира), сдвигаем шарнир наружу, преодолевая
сопротивление стопорного кольца.
14. Поддерживая внутренний шарнир ШРУС, аккуратно (стараясь не
повредить шлицами хвостовика шарнира сальник привода) вынимаем шарнир
из коробки передач автомобиля Шевроле Лачетти и демонтируем привод в
сборе с автомобиля.
Монтаж
1. Заменяем упорное кольцо шлицевого хвостовика основания внутреннего шарнира новым.
2. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую плоскости хвостовика.
3. Аккуратно вкладываем хвостовик в сальник, стараясь не повредить шлицами вала рабочую кромку сальника.
4. Плотно вкладываем привод в коробку передач автомобиля Chevrolet
Lacetti и непременно убеждаемся, что упорное кольцо хвостовика
внутреннего шарнира ШРУС основательно закрепилось и привод не
выдвигается из картера коробки передач.
5. Последующую работу производим в обратной очерёдности .
При монтировании нужно поставить свежую гайку ступицы и после затяжки
предписанным моментом (см. с. 132, «справочные данные»)
загнуть края гайки в пазы хвостовика внешнего шарнира.