Нapужный шарнир привода - снятие, замена защитного пыльника и монтаж
Неизбежность осуществления процедуры обязана быть определена в ходе
измерения технического состояния приводов передних колес автомобиля
Chevrolet Lacetti (см. с. 132, «приводы передних колес —
диагностика технического состояния»). В комплекте со Шрусом или в
составе его ремонтного комплекта традиционно поставляются все части
требующие замещения при реализации процедуры если нет, то дaнные части
нужно приобрести отдельно:
— смазка для Шрус в необходимом количестве (110- 130 г);
— новый защитный пыльник шарнира;
— стопорное кольцо шарнира;
— новые хомуты фиксации защитного пыльника.
Для осуществления работы понадобятся:
— специальные клещи для установки хомутов фиксации пыльников Шрусов, клещи или бокорезы;
— съемник внешних стопорных колец.
Демонтаж
1. Демонтируем привод переднего колеса автомобиля Chevrolet Lacetti в
сборе (см. с. 133, «привод переднего колеса — демонтаж и
установка»).
2 При помощи шлицевой отвертки, разжимаем замок внешнего хомута.
3. Подцепив шлицевой отверткой выводим конец хомута из зацепления с его
замком и демонтируем хомут. Хомут можно демонтировать разрезав его при
помощи бокорезов (см. с. 136, «внутренний шарнир привода —
снятие, замена защитного пыльника и установка»).
4. Аналогичным образом демонтируем внутренний хомут защитного пыльника Шруса.
5. Сдвигаем пыльник по валу от Шруса.
6. При помощи съемника внешних стопорных колец разжимаем упорное кольцо и демонтируем Шрус с вала привода.
7. Если шарнир будет применяться повторно, вынимаем из него упорное кольцо.
8. Демонтируем пыльник с вала привода автомобиля Chevrolet Lacetti
Монтаж
1. Если будет применяться прежний шарнир, то промываем его в керосине, вытираем чистой тканью и даем высохнуть.
2. Монтируем в шарнир упорное кольцо.
3. Чтобы не повредить новый пыльник при установке, обматываем шлицы вала изолентой.
4. Насаживаем на вал новый защитный чехол, сдвигаем его к центру вала и убираем изоленту.
5. Смазываем шлицы вала особой смазкой для Шрусов.
6. При помощи съемника внешних стопорных колец разжимаем упорное кольцо
и насаживаем Шрус на вал привода, контролируя при этом попадание
стопорного кольца в проточку вала.
7. Заполняем шарнир смазкой (см. с. 132, «справочные
данные») для шарниров равных угловых скоростей и часть смазки
закладываем в защитный пыльник (см. с. 136, «внутренний шарнир
привода — снятие, замена защитного пыльника и установка»).
8. Сдвигаем защитный пыльник в сторону шарнира так, чтобы большой
уплотнительный пояс защитного пыльника был целиком надет на основание
шарнира, а малый уплотнительный пояс встал в проточку вала (показано
при демонтированном шарнире и защитном чехле).
9. Сместив уплотнительный пояс малого диаметра шлицевой отверткой, выпускаем из внутренней полости пыльника воздух.
10. Монтируем большой и малый хомуты защитного пыльника автомобиля
Шевроле Лачетти. При помощи особых клещей для установки хомутов или
бокорезов зажимаем
большой и малый хомуты защитного пыльника. Хомуты монтируем с учетом
направления вращения привода. Внешний конец хомутов обязан быть
развернут в сторону противоположную вращению привода при движении
вперед.
11. Монтируем привод автомобиля Chevrolet Lacetti в сборе на
транспортное средство (см. с. 133, «привод переднего колеса
— демонтаж и установка»).