76
Chevrolet Lacetti Лачетти разборка сборка внутреннего шарнира ШРУС
Внутрений шарнир привода автомобиля Chevrolet Lacetti - снятие, замена защитного пыльника и монтаж
Неизбежность осуществления процедуры обязана быть определена в ходе
измерения технического состояния приводов передних колес (см. с. 132,
«приводы передних колес — диагностика технического
состояния»). В комплекте со Шрусом или в составе его ремонтного
комплекта традиционно поставляются все части требующие замещения при
реализации процедуры если нет, то дaнные части нужно приобрести
отдельно:
— смазка для Шрус в необходимом количестве (120- 140 г);
— новый защитный пыльник шарнира;
— стопорное кольцо шарнира;
— новые хомуты фиксации защитного пыльника.
Для осуществления работы понадобятся:
— специальные клещи для установки хомутов фиксации пыльников Шрусов, клещи или бокорезы;
— съемник внешних стопорных колец;
Демонтаж
1. Демонтируем привод автомобиля Шевроле Лачетти в сборе (см. с. 133,
«привод переднего колеса — демонтаж и установка»).
2. При помощи бокорезов разрезаем внутренний
хомут и демонтируем его. Если нужно сберечь хомут его можно
демонтировать другим способом (см. с. 135, «внешний шарнир
привода — снятие, замена защитного пыльника и установка»).
3. Аналогичным образом демонтируем нapужный хомут защитного пыльника Шруса.
4. Сдвигаем пыльник по валу от Шруса.
5. При помощи съемника внешних стопорных колец разжимаем упорное кольцо и демонтируем Шрус с вала привода.
6. Если шарнир будет применяться повторно, вынимаем из него упорное кольцо.
7. Демонтируем пыльник с вала привода.
Монтаж
1. Если будет применяться прежний шарнир, то промываем его в керосине, вытираем чистой тканью и даем высохнуть.
2. Монтируем в шарнир упорное кольцо
3. Чтобы не повредить новый пыльник при установке, обматываем шлицы вала изолентой.
4. Насаживаем на вал новый защитный чехол, сдвигаем его к центру вала и убираем изоленту
5. Смазываем шлицы вала особой смазкой для Шрусов.
6. При помощи съемника внешних стопорных колец разжимаем упорное кольцо
и насаживаем Шрус автомобиля Шевроле Лачетти на вал привода,
контролируя при этом попадание стопорного кольца в проточку вала.
7. Заполняем шарнир автомобиля Chevrolet Lacetti смазкой (см. с. 132,
«справочные данные») для шарниров равных угловых скоростей
и немного смазки закладываем в защитный пыльник.
8. Сдвигаем защитный пыльник в сторону шарнира так, чтобы крупный
уплотнительный пояс защитного пыльника был целиком надет на основание
шарнира, а малый уплотнительный пояс встал в проточку вала (показано
при демонтированном шарнире и защитном чехле).
9. Сместив уплотнительный пояс малого диаметра шлицевой отверткой, выпускаем из внутренней полости пыльника воздух.
10. Монтируем крупный и малый хомуты защитного пыльника. При помощи
особых клещей для установки хомутов или бокорезов зажимаем хомуты
защитного пыльника (см. с. 135, «внешний шарнир привода —
снятие, замена защитного пыльника и установка»). Хомуты монтируем
с учетом направления вращения привода. Внешний конец хомутов обязан
быть развернут в сторону противоположную вращению привода при движении
вперед.
11. Монтируем привод автомобиля Шевроле Лачетти в сборе на транспортное
средство (см. с. 133, «привод переднего колеса — демонтаж и
установка»).