..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
76
   Chevrolet Lacetti Лачетти разборка сборка внутреннего шарнира ШРУС
       
    Внутрений шарнир привода автомобиля Chevrolet Lacetti - снятие, замена защитного пыльника и монтаж
Неизбежность осуществления процедуры обязана быть определена в ходе измерения технического состояния приводов передних колес (см. с. 132, «приводы передних колес — диагностика технического состояния»). В комплекте со Шрусом или в составе его ремонтного комплекта традиционно поставляются все части требующие замещения при реализации процедуры если нет, то дaнные части нужно приобрести отдельно:
—    смазка для Шрус в необходимом количестве (120- 140 г);
—    новый защитный пыльник шарнира;
—    стопорное кольцо шарнира;
—    новые хомуты фиксации защитного пыльника.
Для осуществления работы понадобятся:
—    специальные клещи для установки хомутов фиксации пыльников Шрусов, клещи или бокорезы;
—    съемник внешних стопорных колец;
Демонтаж
  Chevrolet Lacetti Лачетти разборка сборка внутреннего шарнира ШРУС
1. Демонтируем привод автомобиля Шевроле Лачетти в сборе (см. с. 133, «привод переднего колеса — демонтаж и установка»).
2. При помощи бокорезов разрезаем внутренний
хомут и демонтируем его. Если нужно сберечь хомут его можно демонтировать другим способом (см. с. 135, «внешний шарнир привода — снятие, замена защитного пыльника и установка»).
3. Аналогичным образом демонтируем нapужный хомут защитного пыльника Шруса.
4. Сдвигаем пыльник по валу от Шруса.
5. При помощи съемника внешних стопорных колец разжимаем упорное кольцо и демонтируем Шрус с вала привода.
6. Если шарнир будет применяться повторно, вынимаем из него упорное кольцо.
7. Демонтируем пыльник с вала привода.
Монтаж
1. Если будет применяться прежний шарнир, то промываем его в керосине, вытираем чистой тканью и даем высохнуть.
2. Монтируем в шарнир упорное кольцо
3. Чтобы не повредить новый пыльник при установке, обматываем шлицы вала изолентой.
4. Насаживаем на вал новый защитный чехол, сдвигаем его к центру вала и убираем изоленту
5. Смазываем шлицы вала особой смазкой для Шрусов.
6. При помощи съемника внешних стопорных колец разжимаем упорное кольцо и насаживаем Шрус автомобиля Шевроле Лачетти на вал привода, контролируя при этом попадание стопорного кольца в проточку вала.
7. Заполняем шарнир автомобиля Chevrolet Lacetti смазкой (см. с. 132, «справочные данные») для шарниров равных угловых скоростей и немного смазки закладываем в защитный пыльник.
8. Сдвигаем защитный пыльник в сторону шарнира так, чтобы крупный уплотнительный пояс защитного пыльника был целиком надет на основание шарнира, а малый уплотнительный пояс встал в проточку вала (показано при демонтированном шарнире и защитном чехле).
9. Сместив уплотнительный пояс малого диаметра шлицевой отверткой, выпускаем из внутренней полости пыльника воздух.
10. Монтируем крупный и малый хомуты защитного пыльника. При помощи особых клещей для установки хомутов или бокорезов зажимаем хомуты защитного пыльника (см. с. 135, «внешний шарнир привода — снятие, замена защитного пыльника и установка»). Хомуты монтируем с учетом направления вращения привода. Внешний конец хомутов обязан быть развернут в сторону противоположную вращению привода при движении вперед.
11. Монтируем привод автомобиля Шевроле Лачетти в сборе на транспортное средство (см. с. 133, «привод переднего колеса — демонтаж и установка»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить