78
Chevrolet Lacetti Лачетти замена подшипника ступицы переднего колеса
Подшипник ступицы переднего колеса - замена
Подшипник ступицы переднего колеса автомобиля Шевроле Лачетти
нерегулируемый. При появлении люфта в подшипнике, его нужно сменить.
Для осуществления работы понадобятся:
— надежная подставка под транспортное средство;
— съемник стопорных колец;
набор инструментов для замещения подшипника ступицы.
Выпрессовывайте подшипник ступицы только в случае его замены, так как при демонтаже он скорее всего разрушится.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
2. Ослабляем зажим гайки ступицы переднего колеса автомобиля Chevrolet
Lacetti (см. с. 133, «привод переднего колеса — демонтаж и
установка»).
3. Демонтируем колесо (см. с. 141, «колесо — замена») и отвинчиваем гайку ступицы.
4. Демонтируем тормозной диск автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 187, «передние тормозные диски - замена»).
5. Отвинчиваем гайки и вынимаем болты фиксации поворотного кулака к
стойке передней подвески (см. с. 147, «стойка передней подвески
— демонтаж и установка»).
6. Вынимаем из кронштейна поворотного кулака датчик скорости вращения
колеса (см. с. 242, «датчик скорости вращения колеса —
замена»).
7. Отвинчиваем гайку стяжного болта фиксации шаровой опоры к
поворотному кулаку, вынимаем болт и палец шаровой опоры из поворотного
кулака (см. с. 146, «шаровая подушка — замена») и
демонтируем поворотный кулак, извлекая из него хвостовик внешнего
шарнира привода.
8. Ключом-шестигранником на 5 мм выворачиваем три винта фиксации щитка тормозного устройства и демонтируем его.
9. Закрепляем поворотный кулак автомобиля Шевроле Лачетти в струбцинах
и выколоткой 0 39 мм из мягкого металла выпрессовываем ступицу из
подшипника.
Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, спрессовываем его особым двухзахватным съемником.
10. С наружной стороны поворотного кулака демонтируем упорное кольцо ступичного подшипника.
11. Выпрессовываем подшипник из поворотного кулака автомобиля Chevrolet Lacetti чашечным съемником.
12. Очищаем посадочную плоскость в поворотном кулаке и наносим на нее смазку для облегчения запрессовки подшипника.
13. Смазываем наружное кольцо нового подшипника.
14. Задавливаем в поворотный кулак новый подшипник. Напряжение при
запрессовке прикладываем только к наружному кольцу, так как в
отрицательном случае подшипник будет поврежден.
15. Монтируем упорное кольцо подшипника
16. Для облегчения запрессовки смазываем ступицу автомобиля Шевроле
Лачетти и задавливаем ее в подшипник. При запрессовке ступицы силовой
болт обязан налегать только на внутреннее кольцо подшипника, так как
иначе подшипник будет поврежден.
17. Далее монтируем части в обратной очерёдности.