..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
81
   Chevrolet Lacetti Лачетти проверка передней подвески
       
    Передняя подвеска - диагностика технического состояния
Диагностику технического состояния передней подвески нужно исполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания (см. с. 37, «периодическое техническое обслуживание»).
Оценить техническое состояние передней подвески автомобиля Chevrolet Lacetti можно во время пеpедвижения автомобиля. При движении на маленький скорости по неровной дороге подвеска обязана работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие транспортное средство не обязан раскачиваться.
Диагностику состояния подвески предпочтительнее соединить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц колес (см. с. 140, «диски, шины и ступицы - диагностика технического состояния»).
Для осуществления работы понадобится смотровая яма или эстакада.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»)
Контролировать функциональность амортизаторов надлежит сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.
2. Активно раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля Chevrolet Lacetti в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает делать колебания (более двух перемещений — вверх-вниз), после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая напряжение прежде с одной стороны автомобиля, а далее с другой.
  Chevrolet Lacetti Лачетти проверка передней подвески
Такая диагностика допускает выявить только неисправные амортизаторные стойки.
Проконтролировать производительность гашения колебаний амортизаторными стойками можно только на особом стенде.
3. Давлением рук покачиваем верхнюю и нижнюю секции переднего колеса автомобиля в поперечном направлении.
Если чувствуется люфт (даже малозаметный), то контролируем надежность фиксации поворотного кулака к стойке передней подвески и состояние подшипника ступицы автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 140, «диски, шины и ступицы — диагностика технического состояния»).
Точно также контролируем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.
4. Осматриваем амортизаторные стойки подвески автомобиля Chevrolet Lacetti — подтекание жидкости из них не разрешается.
5. Проконтролируйте точность установки пружин: концы витков обязаны упираться в особые выступы чашек.
6. Проконтролируйте целостность витков пружины.
7. Зрительно контролируем состояние подушек и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, резинометаллических шарниров рычагов и пыльников шаровых опор. Шарниры и подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем (см. соответствующие разделы).
8. Контролируем зажим гаек фиксации частей подвески, при надобности подтягиваем их (см. с. 144, «справочные данные»).
9. Осматриваем части подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Испорченные части заменяем (см. соответствующие разделы)
Особое внимание уделяем подрамнику автомобиля Шевроле Лачетти в местах передних креплений рычагов передней подвески, так как в процессе использовании дaнные места испытывают повышенные нагрузки. Разрывов и деформаций быть не обязано.

Следующая страница»»»»»»
    

 
 


  










1