..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
88
   Chevrolet Lacetti Лачетти установка углов передних колес
       
    Углы установки передних колес автомобиля Chevrolet Lacetti
Для обеспечения правильного, качения колес автомобиля с учетом работы подвески и рулевого управления, детали передней подвески обязаны быть размещены в определенном позиционировании.
После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления автомобиля Шевроле Лачетти непременно проконтролируйте углы установки передних колес. Качественно провести диагностику и корректировку углов установки передних колес можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего особый стенд для осуществления корректировочных работ.
  Chevrolet Lacetti Лачетти установка углов передних колес
1 — рулевая тяга автомобиля Chevrolet Lacetti; 2 — лыски под ключ; 3 — контргайка; 4 — наконечник рулевой тяги

Величины углов установки передних колес показаны в начале раздела (см. с. 144, «справочные данные»).
Угол развала передних колес — это угол крена поверхности вращения колеса относительно вертикали. Неравномерность углов развала колес вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Крупный положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу внешней секции протектора шины, а крупный отрицательный развал — внутренней секции протектора (см. с. 140, «диски, шины и ступицы - диагностика технического состояния»). Угол развала передних колес задан конструктивно и не регулируется. По углу развала допустима проверка состояния передней подвески. Если угол развала выходит за допустимые пределы, то нужен ремонт элементов подвески.
Схождение передних колес автомобиля Шевроле Лачетти — это угол меж плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля в позиционировании прямолинейного пеpедвижения. Нарушение схождения колес ухудшает управляемость и курсовую стойкость автомобиля и приводит к интенсивному износу шин. Схождение передних колес регулируется изменением длины рулевых тяг, путем вворачивания или выворачивания рулевой тяги.
Продольный крен оси поворота — это угол меж осью поворота переднего колеса и вертикалью в плоскости, параллельной осевой линии автомобиля. Нарушение правильного угла крена оси поворота передних колес вызывает ухудшение управляемости автомобиля. При внушительном угле продольного крена возрастает сопротивление вращению рулевого колеса, а при малом угле — ухудшается стабилизация передних колес в направлении пеpедвижения прямо.
Крен оси поворота колеса задан конструктивно и не регулируется. Если угол продольного крена оси поворота выходит за допустимые пределы, то нужен ремонт элементов подвески.

Следующая страница»»»»»»
    

 
 


  










1