88
Chevrolet Lacetti Лачетти установка углов передних колес
Углы установки передних колес автомобиля Chevrolet Lacetti
Для обеспечения правильного, качения колес автомобиля с учетом работы
подвески и рулевого управления, детали передней подвески обязаны быть
размещены в определенном позиционировании.
После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления
автомобиля Шевроле Лачетти непременно проконтролируйте углы установки
передних колес. Качественно провести диагностику и корректировку углов
установки передних колес можно только в условиях сервисного
предприятия, имеющего особый стенд для осуществления корректировочных
работ.
1 — рулевая тяга автомобиля Chevrolet Lacetti; 2 — лыски
под ключ; 3 — контргайка; 4 — наконечник рулевой тяги
Величины углов установки передних колес показаны в начале раздела (см. с. 144, «справочные данные»).
Угол развала передних колес — это угол крена поверхности вращения
колеса относительно вертикали. Неравномерность углов развала колес
вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Крупный
положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу)
приводит к ускоренному износу внешней секции протектора шины, а крупный
отрицательный развал — внутренней секции протектора (см. с. 140,
«диски, шины и ступицы - диагностика технического
состояния»). Угол развала передних колес задан конструктивно и не
регулируется. По углу развала допустима проверка состояния передней
подвески. Если угол развала выходит за допустимые пределы, то нужен
ремонт элементов подвески.
Схождение передних колес автомобиля Шевроле Лачетти — это угол
меж плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии
автомобиля в позиционировании прямолинейного пеpедвижения. Нарушение
схождения колес ухудшает управляемость и курсовую стойкость автомобиля
и приводит к интенсивному износу шин. Схождение передних колес
регулируется изменением длины рулевых тяг, путем вворачивания или
выворачивания рулевой тяги.
Продольный крен оси поворота — это угол меж осью поворота
переднего колеса и вертикалью в плоскости, параллельной осевой линии
автомобиля. Нарушение правильного угла крена оси поворота передних
колес вызывает ухудшение управляемости автомобиля. При внушительном
угле продольного крена возрастает сопротивление вращению рулевого
колеса, а при малом угле — ухудшается стабилизация передних колес
в направлении пеpедвижения прямо.
Крен оси поворота колеса задан конструктивно и не регулируется. Если
угол продольного крена оси поворота выходит за допустимые пределы, то
нужен ремонт элементов подвески.