..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
91
   Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка и ремонт стойки задней подвески
       
    Стойка задней подвески - демонтаж и монтаж
Амортизаторные стойки и пружины автомобиля Chevrolet Lacetti надлежит подменять парой, даже если неисправна только одна.
Для осуществления работы понадобится помощник, а также:
—    смотровая яма или эстакада;
—    подставка.
Демонтаж
  Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка и ремонт стойки задней подвески
1 Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и поднимаем заднюю часть автомобиля на подпорках (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем колесо (см. с. 141, «колесо — замена»).
3. Складываем заднее сиденье.
4. Демонтируем вспомогательный фонарь сигнала торможения (см. с. 233, «дополнительный фонарь сигнала торможения - снятие, замена ламп и установка»).
6. Вынимаем три держателя обшивки задней полки.
7. Сдвигаем обшивку задней полки вперед и опускаем ее вниз.
8. Демонтируем шумоизоляцию.
9. Ключом на 12 мм отвинчиваем три гайки наружнего фиксации стойки.

Стойка задней подвески автомобиля Chevrolet Lacetti - ремонт
Если диагностика состояния задней подвески (см. с. 155, «задняя подвеска — диагностика технического состояния») выявила неисправность какого-либо элемента стойки, то для замещения этого элемента стойку нужно разделить.
Амортизаторные стойки и пружины автомобиля Шевроле Лачетти надлежит подменять парой, даже если неисправна только одна.
Для осуществления работы понадобятся:
— стяжки пружин;
— специальное приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора (вместо механизма можно применять высокую торцовую головку на 17 мм с лысками под ключ).
  Стойка задней подвески автомобиля Chevrolet Lacetti - ремонт
Очередность осуществления
1. Демонтируем стойку с автомобиля (см. с. 156. «стойка задней подвески — демонтаж и установка»).
2. Зажимаем стойку в струбцинах.
Соблюдайте осторожность! Сжатая пружина при срыве стяжки, распрямляясь, может нанести травму.
3. Монтируем стяжки пружин и размеренно стягиваем пружину до демонтажа нагрузки с верхней чашки пружины. Демонтируем заглушку.
4. Фиксируя шток амортизатора от прокручивания ключом на 9 мм, торцовым ключом на 15 мм отвинчиваем гайку штока амортизатора.
5. Демонтируем верхнюю подпорку стойки автомобиля Chevrolet Lacetti
6. Демонтируем со штока амортизатора верхнюю чашку пружины в сборе с резиновой прокладкой.
7. Демонтируем пружину (не демонтируя с нее стяжки)
8. Демонтируем защитный кожух.
9.  Демонтируем со штока амортизатора буфер хода сжатия.
10. Демонтируем резиновую прокладку с нижней чашки пружины.
11. Перед сборкой стойки, целиком выдвигая и утапливая шток рукой, убеждаемся в годности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, заменяем амортизатор.
12. Контролируем целостность и годность всех размещаемых на стойку автомобиля Шевроле Лачетти элементов. Испорченные или сильно изношенные части заменяем.
13. Компонуем и монтируем стойку задней подвески в обратной очерёдности с учетом следующего:
— для верной ориентации верхней чашки пружины относительно нижней вкладываем стержень в отверстия чашек;
— ориентируем верхнюю подпорку стойки относительно верхней чашки пружины таким образом, чтобы грани 1 опоры были одинаковые с гранями 2 чашки;
— при демонтаже стяжек убеждаемся, что концы витков пружины упираются в особые выступы резиновых прокладок.
14. Контролируем и, при необходимости, регулируем углы установки задних колес на станции технического обслуживания.
10. Демонтируем стопор и вынимаем тормозной трубопровод из кронштейна стойки (см. с. 183, «тормозные трубопроводы - замена»).
11. Отделяем от стойки задней подвески стойку стабилизатора автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 161, «стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески — замена стоек»).
12. Ключом на 17 мм отвинчиваем гайки болтов наружнего и нижнего фиксации кулака к стойке, фиксируя болты от прокручивания ключом того же размера. Вынимаем болты.
13. Демонтируем стойку задней подвески.
Монтаж
Монтируем части в обратной очерёдности. Болты и гайки зажимаем предписанными моментами (см. с. 154, «справочные данные»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить