..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
93
   Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
       
    Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески замена стоек
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем колесо (см. с. 141, «колесо — замена»).
3. Фиксируя палец от прокручивания ключом на 14 мм, отвинчиваем гайку фиксации стойки стабилизатора автомобиля Chevrolet Lacetti.
4. Точно также отвинчиваем гайку наружнего фиксации стойки стабилизатора и демонтируем стойку.
5. Монтируем стойку стабилизатора в обратной очерёдности. Гайки фиксации стойки зажимаем предписанным моментом (см. с. 154, «справочные данные»).
6. Точно также заменяем вторую стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески автомобиля Chevrolet Lacetti - демонтаж и монтаж штанги, замена подушек
Очередность осуществления
1 Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Ключом на 14 мм выворачиваем болты фиксации и демонтируем скобу штанги стабилизатора.
3. Демонтируем со штанги резиновую подушку
4. Точно также заменяем вторую подушку.
5. Для демонтажа штанги стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Шевроле Лачетти демонтируем обе скобы фиксации.
6. Отделяем от штанги стойки стабилизатора (см. с. 161, «стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески — замена стоек») и демонтируем штангу.
7. Монтируем части в обратной очерёдности.

Подрамник задней подвески автомобиля Шевроле Лачетти - демонтаж и монтаж
Для осуществления работы понадобятся надежные упоры.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Поднимаем заднюю часть автомобиля и монтируем транспортное средство на упоры.
  Подрамник задней подвески автомобиля Шевроле Лачетти - демонтаж и монтаж
3. Отделяем от подрамника жгуты кабелей датчиков вращения колес.
4. Отделяем от подрамника передний поперечный рычаг (см. с. 160, «передний поперечный рычаг задней подвески — замена»).
5. Отделяем от подрамника задний поперечный рычаг (см. с. 160, «задний поперечный рычаг задней подвески — замена»).
6. Ключом на 17 мм выворачиваем по 2 болта фиксации подрамника с каждой стороны и демонтируем подрамник.
Монтаж
Монтируем части в обратной очерёдности. Болты и гайки зажимаем предписанным моментом (см. с. 154, «справочные данные»).

Углы установки задних колес автомобиля Chevrolet Lacetti

Для обеспечения правильного качения колес автомобиля с учетом работы подвески, детали задней подвески обязаны быть размещены в определенном позиционировании.
Контролировать и регулировать углы установки колес предлагается в специализированных технических центрах, располагающих надлежащим оборудованием.
Величины углов установки задних колес показаны в разделе «справочные данные» (см. с. 154).
Угол развала задних колес автомобиля Chevrolet Lacetti — это угол крена поверхности вращения колеса относительно вертикали. Неравномерность углов развала колес вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Крупный положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу внешней секции протектора шины, а крупный отрицательный развал — внутренней секции протектора (см. с. 140, «диски, шины и ступицы - диагностика технического состояния»). Угол развала задних колес задан конструктивно и не регулируется. По углу развала допустима проверка состояния задней подвески.
Схождение задних колес - это угол меж плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля в позиционировании прямолинейного пеpедвижения. Нарушение схождения колес ухудшает управляемость и курсовую стойкость автомобиля, и приводит к интенсивному износу шин. Схождение задних колес регулируют проворачиванием эксцентрикового болта фиксации переднего поперечного рычага к подрамнику.

Следующая страница»»»»»»
    

 
 


  










1