98
Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка регулировка рулевого механизма
Рулевой механизм - демонтаж и монтаж
Демонтировать рулевой механизм нужно для его корректировки или замены,
если диагностика рулевого управления выявила его неисправность
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
2. Монтируем колеса в расположение прямолинейного пеpедвижения.
3. Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
автомобиля Шевроле Лачетти из рычагов поворотных кулаков (см. с. 169,
«наконечник рулевой тяги - замена»).
4. Маркируем расположение вала рулевого устройства относительно нижнего рулевого вала и основания рулевой рейки.
5. Ключом на 10 мм выворачиваем болт фиксации рулевого вала к валу рулевой рейки.
6. Ключом на 18 мм отвинчиваем штуцера фиксации напорного и сливного трубопроводов.
7. Демонтируем подрамник передней подвески (см с. 151, «подрамник
передней подвески — демонтаж и установка») в сборе с
рулевым устройством (болты и гайки фиксации рулевого устройства не
отворачиваем).
8. Отвинчиваем болты и гайки фиксации рулевого устройства к подрамнику и демонтируем рулевой механизм с подрамника.
Монтаж
Монтируем части в обратной очерёдности. Рулевая рейка автомобиля
Chevrolet Lacetti при монтаже обязана располагаться в центральном
позиционировании. Болты и гайки фиксации рулевого устройства зажимаем
предписанными моментами (см. с. 163, «справочные данные»).
После сборки прокачиваем систему гидравлического усилителя рулевого
управления (см. с. 164, «система гидроусилителя рулевого
управления — прокачка).
Рулевой механизм - корректировка
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34,
«подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и
ремонту»).
2. Демонтируем рулевой механизм автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 168,
«рулевой механизм — демонтаж и установка»).
3. Фиксируя регулировочный винт шестигранным ключом на 19 мм, ключом на 41 мм ослабляем зажим контргайки.
4. Зажимаем регулировочный винт моментом 7 Н-м (0,7 кгс).
5. Ослабляем регулировочный винт, развернув его против часовой стрелки на 30—40°.
6. Контролируем момент желательный для прокручивания вала рулевого
устройства. Он обязан писать 1 Н-м (0,1 кгс). В отрицательном случае
повторяем корректировку.
7. Зажимаем контргайку моментом 75 Н-м, фиксируя регулировочный винт от прокручивания.
8. Монтируем части в обратной очерёдности.
9. Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления автомобиля
Chevrolet Lacetti (см. с. 164, «система гидроусилителя рулевого
управления — прокачка»).