..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                      
               
             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
26
     Работа сцепления Шевроле Lanos
       
 ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
  Работа сцепления Шевроле Lanos схема сцепления
  Сцепление и привод его выключения Шевроле Lanos
Рисунок. 6.1. Сцепление и привод его выключения: 1 – пробка емкости гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 2 – емкость гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 3 –хомуты; 4 – трубопровод к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления; 5 –главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 6, 10 –гайки; 7 – толкатель главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 8 –прокладка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 9 – палец вилки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 11, 15 – втулки оси педали сцепления; 12 –регулировочный болт; 13 – упор корректировочного болта; 14 –возвратная пружина педали сцепления; 16 – ось педали сцепления; 17 – стопорная шайба пальца вилки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 18 –накладка площадки педали сцепления; 19 – педаль сцепления; 20 – волнистая пружинная шайба; 21 – трубка гидропривода выключения сцепления; 22 –фиксирующая скоба шланга гидропривода выключения сцепления; 23 – кронштейн фиксации шланга гидропривода выключения сцепления;  24 –шланг гидропривода выключения сцепления; 25, 32, 38, 42 – болты; 26 – кронштейн фиксации рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления; 27 –рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 28 –уплотнительные шайбы наконечника шланга гидропривода выключения сцепления; 29 –болт-штуцер фиксации наконечника шланга гидропривода выключения сцепления; 30 –сальник первичного вала коробки передач; 31 – уплотнительное кольцо направляющей втулки подшипника выключения сцепления; 33 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 34 – подшипник выключения сцепления;  35 –нижняя втулка вала рычага выключения сцепления; 36 – вилка выключения сцепления; 37, 41 –шайбы; 39 – кожух сцепления с нажимным диском; 40 – подчиненный диск; 43 – картер сцепления; 44 –верхняя втулка вала рычага выключения сцепления; 45 – рычаг выключения сцепления

На автомобили Chevrolet/daewoo Lanos устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1). Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 39, прикрепленном болтами к маховику двигателя. Подчиненный диск 40 размещен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник 34 выключения сцепления размещен на направляющей втулке 33, закрепленной болтами на картере 43 сцепления. Подшипник передвигается вилкой 36, установленной на валу выключения сцепления. На этом же валу размещен рычаг выключения сцепления. На рычаг выключения сцепления воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления. Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного 5 и рабочего 27 цилиндров, шланга 24, трубопроводы 21 и педали 19 сцепления. Трубопроводом 4 главный цилиндр скреплен с бачком, установленым на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Корректировка привода выключения сцепления изложена в подпункте «проверка и корректировка привода выключения сцепления».
Полезные Советы Для того чтобы сцепление служило пpодолжительно и безотказно, не держите вечно ногу на педали сцепления. Дaнную вредную привычку часто приобретают во период обучения вождению в автошколах из cтpaхa не успеть выключить сцепление во период остановки автомобиля. Кроме быстрой усталости ноги, находящейся все период над педалью, сцепление оказывается пускай немного, но выжато, и подчиненный диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой самую малость педали распологается под очень высокой нагрузкой и его доход снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не необходимо сразу трогаться с места, правильнее включить нейтральное позиция коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления можно вычислить на слух, по звуку двигателя. Если во период пеpедвижения при резком надавливании на педаль акселератора обороты круто растут, а после немного падают и транспортное средство начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.
Работа сцепления Шевроле Lanos схема сцепления

  Следующая страница»»»»»»
    



  



 


  










1