..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                                      
             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор



  Яндекс.Новости



Следующая страница»»»»»»
31
     Коробка передач Шевроле Lanos  
       
 ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
  Коробка передач Шевроле Lanos
  Коробка передач Chevrolet Ланос устройство
Рис. 6.3. Коробка передач: 1 –шестерня IV передачи; 2, 12, 20, 30, 77 – блокирующие кольца синхронизаторов; 3 – муфта включения синхронизатора III и IV передач; 4, 7, 33, 34, 75 –пружинные кольца синхронизатора; 5 – ступица синхронизатора III и IV передач; 6, 23, 68 – сухари синхронизатора; 8, 32 – упорные шайбы; 9 – вилка переключения III и IV передач; 10, 18, 102 – штифты; 11, 31, 74, 82, 93, 96 – стопорные кольца; 13 – шток вилки переключения III и IV передач; 14 – шестерня III передачи; 15, 36, 78 – упорные полукольца; 16, 35, 66 – запорные кольца; 17 – шестерня II передачи; 19 – вилка переключения I и II передач; 21 – муфта включения синхронизатора I и II передач; 22 –шток вилки переключения I и II передач; 24 – ступица синхронизатора I и II передач; 25 –шестерня I передачи; 26 – упорный игольчатый подшипник шестерни I передачи; 27 – опорная шайба; 28 –пружинное кольцо; 29 – подшипник вторичного вала; 37 – роликовый подшипник вторичного вала; 38 –игольчатый подшипник шестерни I передачи; 39 – игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40 – игольчатый подшипник шестерни V передачи; 41 –вторичный вал; 42 – игольчатый подшипник шестерни III передачи; 43 – игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44 –наружное кольцо роликового подшипника вторичного вала; 45 –пробка; 46 – магнит; 47 – картер коробки передач; 48 – прокладка картера коробки передач; 49 –выключатель фонарей света заднего хода; 50 – роликовый подшипник первичного вала; 51 –поводок со штоком V передачи; 52 – собачка; 53 – пружина собачки; 54, 61, 71, 72, 79, 81, 84 – болты; 55, 59, 87 – пробки фиксаторов; 56, 58, 88 – пружины; 57, 89 – фиксаторы; 60 – штифт механизма блокировки; 62 – кронштейн вилки включения V передачи; 63 – ось вилки включения V передачи; 64 – вилка включения V передачи; 65 – сухари вилки; 67 – ведомая шестерня V передачи; 69 – ступица синхронизатора V передачи; 70 –прокладка крышки; 73 – крышка коробки передач; 76 – муфта включения синхронизатора V передачи; 80 – кронштейн собачки; 83 – ведущая шестерня V передачи; 85 – магнит; 86 – промежуточный картер; 90 – кронштейн собачки; 91 – первичный вал; 92 – блок шестерен; 94 – шариковый подшипник блока шестерен; 95 –
На автомобиле расположена пятиступенчатая механическая коробка передач (рис. 6.3). Коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и единственной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер; кроме того, коробка передач снабжена дополнительным промежуточным картером и крышкой. Первичный вал запрессован в блок шестерен и скреплен с ним шлицами. На вторичном валу коробки передач размещены ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Испарения шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I–v передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленых на вторичном валу. Передача заднего хода запускается перемещением промежуточной шестерни заднего хода паралельно своей оси. Конструкция переключения передач размещен в крышке, установленной сверху на картере коробки передач.
 
  Главная передача и дифференциал Chevrolet Ланос устройство
Рис. 6.4. Главная передача и дифференциал: 1 – вал-шестерня редуктора привода спидометра; 2 –корпус редуктора привода спидометра; 3, 12, 34 –уплотнительные кольца; 4, 11, 19, 31, 37 – болты; 5 – стопорная пластина; 6 – крышка коробки передач; 7, 33 – наружные кольца подшипников дифференциала; 8 –регулировочная гайка подшипников; 9 – пластина фиксатора; 10 – шайба; 13, 36 –сальники; 14 – ось сателлитов дифференциала; 15 – фиксатор оси сателлитов; 16, 30 – конические роликовые подшипники дифференциала; 17 – прокладка; 18 – нижняя крышка; 20 – корпус дифференциала; 21, 26 – упорные шайбы; 22, 25 – полуосевые шестерни; 23, 27 – упорные шайбы сателлитов; 24 – сателлиты; 28 –ведомая шестерня главной передачи; 29 – ведущая шестерня привода спидометра; 32 – картер коробки передач; 35 – правая крышка подшипников дифференциала
Главная передача (рис. 6.4) выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

  Следующая страница»»»»»»
    



  



 


   









1