..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
 38
     Насос гидроусилителя руля  Daewoo  Matiz
                            Дэо Матиз
         
  Лопастной насос гидроусилителя руля с внутренним перепускным клапаном имеет производительность, обеспечивающую подачу в систему необходимого количества жидкости (даже на частоте вращения холостого хода), для получения требуемой угловой скорости при вращении рулевого колеса. При более высоких частотах вращения коленчатого вала дальнейшее увеличение подачи жидкости в систему предотвращается посредством ограничивающего давление перепускного клапана внутри клапана управления потоком. В насосе имеется бачок для жидкости. Конструкция насоса обеспечивает режим работы, при котором рабочая температура жидкости не поднимается выше 100° С, отсутствует шум при работе насоса и не образуется пена в используемой жидкости.
Насос гидроусилителя руля не ремонтопригоден. Неисправный насос необходимо заменить. Технические данные насоса гидроусилителя руля приведены в табл. 6.2.
Таблица 6.2      Технические данные гидроусилителя руля Наименование Описание
Жидкость гидроусилителя руля Емкость системы, л 1,0 Тип насоса Лопастной DEXTRON-II, DEXTRON-III

      Снятие и установка ремня привода насоса

 Снятие
Снимите фару со стороны переднего пассажира. Снимите ремень привода насоса в следующем порядке:
                      Снятие и установка ремня привода насоса Дэо Матиз Daewoo
Рис. 6.17. Расположение регулировочного болта (1) заднего кронштейна и болта (2) крепления насоса
 - ослабьте регулировочный болт 1 (рис. 6.17) заднего кронштейна;  - ослабьте болт 2;
                     
Рис. 6.18. Расположение регулировочного болта (1) переднего кронштейна и направление перемещения (2) для снятия насоса
 - ослабьте регулировочные болты 1 (рис. 6.18) переднего кронштейна;  - переместите насос 2 вперед и снимите его.
Установка
Установите приводной ремень генератора.
                     
Рис. 6.19. Расположение и моменты затяжки болтов крепления (1) переднего кронштейна, заднего кронштейна (2) и насоса (3)
Затяните регулировочный болт 1 (рис. 6.19) переднего кронштейна моментом 18—22 Н·м. Затяните регулировочный болт 2 заднего кронштейна моментом 20—24 Н·м. Затяните болт 3 крепления насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 20—24 Н·м. Установите фару со стороны переднего пассажира.

          Снятие и установка шкива насоса

Снятие
Снимите переднюю правую фару. Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления в следующем порядке:  - снимите ремень привода насоса;
                      Снятие и установка шкива насоса Дэо Матиз Daewoo Matiz
Рис. 6.20. Использование держателя DW310—020 (1) для фиксации шкива от проворачивания при отворачивании гайки (2)
 - используя держатель DW310—020 1 (рис. 6.20), зафиксируйте шкив от проворачивания;  - отверните гайку 2 шкива привода насоса.
Установка
Установите шкив привода насоса и закрепите гайкой. Для фиксации шкива от проворачивания при затягивании гайки используйте держатель DW310—020. Затяните гайку шкива привода насоса моментом 55—69 Н·м. Установите правую фару.

            Снятие и установка насоса

Снятие
Снимите правую фару.
                         Снятие и установка насоса гидроусилителя Дэо Матиз Daewoo
Рис. 6.21. Снятие шланга (1) линии подачи и штуцера трубки (2) линии давления гидроусилителя руля
Отсоедините шланг линии подачи 1 (рис. 6.21) гидроусилителя руля. Отверните штуцер трубки 2 линии давления гидроусилителя руля. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в следующем порядке:  - снимите ремень привода насоса;
                       
Рис. 6.22. Расположение электрического разъема (1) и болтов (2) крепления насоса
 - отсоедините разъем 1 (рис. 6.22) выключателя давления гидроусилителя рулевого управления;  - выверните болты 2;
                   
Рис. 6.23. Расположение болта (1) крепления насоса
 - выверните болт 1 (рис. 6.23).
Установка
Установите насос гидроусилителя рулевого управления и закрепите болтом, затянув его моментом 18—22 Н·м. Подсоедините разъем включателя давления гидроусилителя рулевого управления. Установите ремень привода насоса.
                   
Рис. 6.24. Расположение и моменты затягивания болтов крепления заднего кронштейна (1), насоса (2) и штуцера (3) трубки линии давления
Затяните регулировочный болт 1 (рис. 6.24) заднего кронштейна моментом 20—24 Н·м. Затяните болт 2 насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 20—24 Н·м. Подсоедините трубку линии давления к выходному соединению на насосе гидроусилителя рулевого управления. Затяните штуцер 3 трубки линии давления моментом 21—35 Н·м. Установите правую фару. Наполните насос новой жидкостью и прокачайте систему.
Примечание При доливке жидкости или ее полной замене всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.
Проверьте систему на отсутствие утечек. Если обнаружена утечка, устраните причину неисправности и прокачайте систему.

Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить