..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               

             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»

       
Двигатель Daewoo Nexia                     2-14
Система охлаждения Daewoo Nexia  15
Топливная система Daewoo Nexia     16-17
Электрооборудование                         18-21
Сцепление                                            22-23
Механическая коробка передач         24-27
Автоматическая коробка передач      28-29
Рулевое управление
Daewoo Nexia    30
Передняя подвеска
Daewoo Nexia      31-32
Задняя подвеска
Daewoo Nexia           33
Тормозная система                               34

 Электросхемы
Daewoo




     Техническое обслуживание автомобиля   Daewoo Nexia
и технические хорактеристики

Замена масла и масляного фильтра в двигателе

Замена масла в двигателе должна производиться в зависимости от двух факторов:
величины пробега автомобиля и длительнос ти использования масла в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя в процессе эксплуатации автомобиля, но и из-за естественного старения масла. При эксплуатации автомобиля в сложных условиях, связанных с частыми пусками холодного двигателя или преобладающим движением в интенсивном городском транспортном потоке с частыми остановками, периодичность замены моторного масла и масляного фильтра должна быть сокращена по сравнению с указанной в регламенте технического обслуживания автомобиля. Масляный фильтр подлежит замене на новый одновременно с заменой масла в двигателе.

Периодичность замены масла

Через каждые 10000 км пробега или 6 месяцев (через 5000 км пробега или 3 месяца в сложных условиях эксплуатации).
Объем – 3,75 л (включая масляный фильтр).

К сложным условиям эксплуатации, требующим более частой замены моторного масла, относятся случаи когда:
  – преобладают короткие поездки дальностью до 6 км;
  – преобладают короткие поездки дальностью до 16 км при отрицательных температурах окружающего воздуха;
  – преобладают поездки с частыми останов ками и длительной работой двигателя на холостом ходу, а также при движении автомобиля на малой скорости (например, в условиях городского движения);
  – эксплуатация автомобиля производится в запыленной местности.

Проверка уровня масла в двигателе
Выньте измерительный щуп из двигателя и протрите его чистой ветошью. Затем
вставьте щуп на место, опустив его до упора, и снова выньте. Уровень масла должен находиться между метками МАХ и MIN. Визуально проверьте также масло на наличие загрязнений и посторонних примесей.


Уровень масла не должен превышать метку MАХ на щупе. Излишне высокий уровень масла приводит к увеличению расхода масла за счет выгорания на угар, замасливанию свечей зажигания и повышенному образованию нагара.



При доливе масла в двигатель применяйте то же самое масло, что было залито в
двигатель при последней замене.

Предупреждение
 Проверка уровня масла в двигателе должна проводиться при стоянке автомобиля на горизонтальной ровной площадке (перед запуском двигателя).
Если двигатель работает, заглушите его и подождите примерно 5 минут перед тем, как проверять уровень масла. Эта пауза необходима для того, чтобы масло стекло в поддон картера двигателя.
 Длительные и частые контакты открытых участков тела с отработанным моторным
маслом могут привести к различным кожным заболеваниям, включая дерматит и
злокачественные опухоли кожи. Поэтому следует избегать излишних контактов с
маслом и после работы тщательно смывать с кожи загрязнения.
 


   Охлаждающая жидкость
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В систему охлаждения двигателя залита низкозамерзающая жидкость на этиленгли
колевой основе. Охлаждающая жидкость нормальной концентрации обладает низкой температурой замерзания и высокими защитными свойствами против коррозии металлических деталей системы охлаждения двигателя и отопителя. Поэтому охлаждающую жидкость не следует заменять на воду даже летом. На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками МАХ и MIN на стенке расширительного бачка. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке повышается при прогреве двигателя до нормальной рабочей температуры и снова уменьшается при охлаждении двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал ниже метки MIN, долейте в бачок смесь воды и этиленглико левой жидкости в пропорции 50/50 и доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы. Это обеспечит сохранение низкотем пературных и противокоррозионных свойств охлаждающей жидкости на прежнем уровне.

Периодичность замены охлаждающей жидкости
Через 40000 км пробега или 2 года эксплуатации.
 
Заправочная емкость
МРFI ---6,2 л
 антифриз ---3,1 л
 вода --3,1 л

DOHC6,7 л
   – антифриз -3,35 л
   – вода-3,35 л


Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Общие характеристики

Тип двигателя
Рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем
   1,5 л
Код двигателя в идентификационном номере
автомобиля
      1
Диаметр цилиндра
   76,5 мм
Ход поршня
   81,5 мм
Степень сжатия
      8,6
Порядок работы цилиндров
   1–3–4–2
Угол фаски клапанов (впускных и выпускных)
      46°
Диаметр стержня клапанов (впускных и
выпускных)
   7 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана
   31 мм
Угол фаски седел (впускных и выпускных клапанов)
      45°
Допустимая несоосность:
– седла и втулки
   0,05 мм
– тарелки клапана
   0,03 мм

Клапанные пружины

длина в свободном состоянии
   40,9 мм
длина при закрытом клапане
   31,5 мм
усилие при закрытом клапане
   275 Н (31,5 мм)
усилие при открытом клапане
   618 Н (21,6 мм)

Диаметры шеек распределительного вала

Диаметры шеек распределительного вала:
– 1-я
39,435 – 39,455 мм
– 2-я
39,685 – 39,705 мм
– 3-я
39,935 – 39,955 мм
– 4-я
40,185 – 40,205 мм
– 5-я
40,435 – 40,455 мм
Зазор в подшипнике
   40 – 50 мкм

Подъем клапанов

Подъем клапанов:
– впускного
   5,61 мм
– выпускного
   6,12 мм
Осевой зазор вала
   0,04 – 0,16 мм
Коленчатый вал
               Коренные шейки
Диаметр
   55 мм
Допустимая конусность
   5 мкм
Допустимая овальность
   4 мкм
Зазор в подшипнике
   15 – 53 мкм
Осевой зазор вала
   0,12 – 0,352 мм
               Шатунные шейки
Диаметр
   43 мм
Допустимая конусность
   5 мкм
Зазор в подшипнике
   19 – 71 мкм
Боковой зазор в шатунном подшипнике
   0,07 – 0,242 мм

Цилиндры и поршни

Диаметр цилиндра
   76,5 мм
Зазор между поршнем и цилиндром
   0,02 мм
Ход поршня
   81,5 мм
Допустимая конусность
   6,5 мкм
Диаметр поршневого пальца
   18 мм
Зазоры в замке поршневых колец:
– верхнее компрессионное кольцо
   0,3 – 0,5 мм
– нижнее компрессионное кольцо
   0,3 – 0,5 мм
– маслосъемное кольцо
   0,4 – 1,4 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты крышки корпуса распредвала
   8 Нм
Болты головки цилиндров (и корпуса распредвала)
25 Нм (+60", +60", +30")
Болт зубчатого колеса распредвала
   45 Нм
Болты упорной пластины распредвала
   8 Нм
Болты шкива коленчатого вала
   55 Нм
Болты крышки шатуна
   25 Нм (+30°)
Гайки крепления выпускного трубопровода к блоку
цилиндров
   22 Нм
Болты маховика
   35 Нм (+30°)
Гайки крепления впускного трубопровода к блоку
цилиндров
   22 Нм
Болты крышек коренных подшипников
   50 Нм (+45°)
Сливная масляная пробка
   45 Нм
Болты масляного поддона
   5 Нм
Пробка редукционного клапана насоса
   30 Нм
Болты масляного насоса
   7 Нм
Болты крепления приемного масляного патрубка к
блоку цилиндров
   7 Нм
Болты крепления приемного масляного патрубка к
насосу
   7 Нм
Болты водяного насоса
   8 Нм
Болты натяжителя ремня
   20 Нм

Заправочная емкость смазочной системы двигателя

С учетом масляного фильтра
   3,75л
Тип масляного фильтра
   PF47
  Следующая страница»»»»»»
      




   
 


  










1