В этом разделе предоставлена
информация по обслуживанию и ремонту автомобилей маки
Daewoo.
Описание ремонта двигателей, трансмиссии, ходовой части
автомобилей Daewoo.
Также схемы инструкции по ремонту электрооборудования.
Daewoo начинает свою историю в 1972 году южнокорейской
компанией Shinjin Motor и концерном General Motors(USA).
1983 - Производство нового корейско-американского СП под
наименованием Daewoo Motors. Его учредители - концерн
General Motors и корпорация Daewoo.
Первой серийной моделью марки стала "Le Mans", построенная
на основании первого поколения "Opel Kadett E". Ныне, безо
всякого приукрашивания можно говорить, что Le Mans - это
самый знаменитый среди новых иномарок на просторе
отечественного рынка легковой автомобиль.
Его производство и сборку уже несколько лет перебросили из
Кореи на разные филиалы (в России - "Красный Аксай", в
Узбекистане - UzDaewoo и в Румынии - Rodae).
Модель вполне можно считать отечественной легковушкой.
Последний выпуск Opel Kadett E (Западная Германия
1984-1991 гг.), который по лицензии начали изготавливать в
1986 году в Корее (под именем Pontiac Le Mans для экспорта
в США и Канаду и под именем Daewoo Racer для местного
рынка).
После следующего усовершенствования в марте 1995 года
модель переименовали в Nexia Нексия (Cielo для Кореи).
Именно эта модель с увеличенным в длину на 100 мм
четырехдверным кузовом седан продолжает поставляться на
русский автомобильный рынок.
1985 - Начало изготовления модели "Tico" Тисо.
1992 - Окончание сотрудничества с General Motors и
перевоплощение в независимое предприятие в границах
индустриальной группы Daewoo.
1993 - Возникновение модели "Prince" на базе агрегатов
"Opel Record/Senator".
1994 - Появляется модели "Espero" Эсперо, кузов которой
был сконструирован в дизайн-ателье Бертоне на базе шасси
Опеля "Ascona".
Модернизация "Le Mans", новая модель получила наименование
"Nexia" Нексия. Компания находится на третьем месте в
Корее по выпуску автомобилей.
Поставлена задача быть лидером корейского автостроения.
1996-1997- Происхождение моделей "Nubira", "Leganza",
"Lanos", "D.Arts".
2000 - Кредиторы южнокорейской фирмы Daewoo множеством
голосов приняли решение поделить Daewoo на три
самостоятельных части.
В итоге на свет возникло три новых фирмы. Первая из них,
Daewoo International, будет заниматься экстраординарно
торговыми операциями.
Вторая, Daewoo Construction, будет специализироваться на
разработке и производстве.
В России автомобильная марка Daewoo более всего знаменита
машинами, которые выпускались на заводе в Узбекистане.
Там в различные годы производились малолитражки Tico и
Matiz Матиз, микроавтобусы Damas и безусловно седаны
Nexia.
Собственно, корейские Daewoo к нам завозили под более
элитной маркой Chevrolet.
В 2015 году узбекский завод утратил право на применение
бренда Daewoo, однако изготовление машин и их поставки в
Россию не прекратились.
Теперь отечественный дистрибьютор представляет данные
автомобили под маркой Ravon