..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                   
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






       
                                                

Эксплуатация и ремонт автомобилей  FORD


Подробные инструкции ремонта автомобилей

   Описание ремонта Форд Фокус
   Описание ремонта Форд Мондео
 
  Описание ремонта Форд Фиеста 
 
  Описание ремонта Ford Fusion
 

Дополнительная информация Форд

    Электросхемы Форд Фокус
    
Электросхемы Ford Escort
     Электросхемы Ford Mondeo
     Электросхемы Ford Fiesta
       Диагностика систем управления и                                      впрыском топлива, коды неисправностей

 Форд Фокус

Заимевший в процессе разработки кодовое наименование CW170, первоначально Focus получил своё имя Geneva Motor Show в 1991 году.
Финальные детали дизайна были уже представлены ранее в первоначальной модели использованном Фордом для демонстрации систем безопасности и контроля новинки,
таких как задний блок-фар и световых указателей, размещенный на уровне глаз.
Первые изображения становления New Edge философии жанра Форда были представлены в 1995 году, впервой реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.
 
Название Ford Focus было принято в начале 1998.
В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:
Обновлённый дизайн фар со встроенными индикаторами поворота и поделенными отражателями для дальнего и ближнего света.
Улучшенный бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки, и противотуманные фары
Опциональные ксеноновые фары
Опциональный CD-ченджер на 6 дисков
Опциональная навигационная система
TDCi двигатель
Добавочный комплект опций
Опциональный цифровой микроклимат контроль
Возможность адаптивной корректировки сидения
Модифицированный дизайн центральной консоли, с резиновыми подстаканниками
Разные расцветки панели приборов
Новые модификации сидений
Разные улучшения в системах управления
Новые расцветки
Rear power point
Также был показан новый двигатель с системой flexfuel, обкатанный на европейской модели Zetec 1,6 л. Доступен данный силовой агрегат был только на рынке Швеции.

Ford Mondeo

Новый Ford Mondeo стал одной из самых достойных моделей Женевского автосалона-2007.
Наружность модели исполнена в духе «кинетического» дизайна, завораживающего плавностью форм во всех вариантах кузова: седан, хетчбэк и универсал.
Великолепие выбора предоставляет обширная линейка высокотехнологичных двигателей разной мощности.
Это надёжный и практичный автомобиль, в разработке которого применены все инновации фирмы Ford.
Богатая базовая компоновка и доступная стоимость делают его лидером в своём классе.
Новые обводы кузова Форд Мондео в жанре «кинетического» дизайна делают данную модель поразительно отличной от всех прочих автомобилей.
Он включает много новых спецтехнологий, некоторая часть которых впервой использована компанией Ford.
Такой дизайн будет применяться при создании автомобилей Форд с учётом индивидуальности каждой модели и вкусов разных покупательских аудиторий.
Качество используемых материалов и виртуозная обработка делают салон Ford Mondeo изящным и удобным. Новые материалы, применяемые в обивке сидений, а также яркий титановый дизайн центральной консоли и рычага выбора передач производят в салоне Ford Mondeo Titanium чувство роскоши.


 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить