..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                   
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






       


   Эксплуатация и ремонт автомобилей                                 ГАЗ


 Подробные инструкции ремонта автомобилей

  Описание ремонта ГАЗель
  Описание ремонта Волга ГАЗ 3110 31021
   

      Дополнительная информация

   Электросхемы ГАЗель
     Электросхемы Волга ГАЗ 3102
     Электросхемы Волга ГАЗ 3110
     Электросхемы Волга ГАЗ 31029  
     Электросхемы Волга ГАЗ 31105
        Инструкции по ремонту двигателя ЗМЗ 409     
        Каталог запчастей ГАЗ
 

  Газель

Вся линейка моделей "Газель" относятся к типу легковых грузовиков. Что это обозначает по факту? На бумаге это легковой автомобиль, и использовать его можно, имея категорию «В». Но возможность перевозить только официально до полутора тонн груза трансформирует легковушку в мини-грузовик.
Такой торговый маневр принёс заводу "ГАЗ" серьезный выигрыш. По сути, "Газели" заняли свою нишу в торговом автопарке страны.
Полный вес груженого автомобиля не преувеличивает 3,5 тонны. Коробка передач на всех образцах пятиступенчатая механическая.
Подвеска на "Газели" зависимая как спереди, так и сзади, а на Next впереди установлена независимая с пружинами.
Тормозная система имеет впереди тормозные диски с колодками, а в заде тормозные барабаны с накладками.
У газели Next передние тормоза усиленные и имеют колодки с рабочей поверхностью наибольшей площади.

На модефицированные "Газели" представляется 2 варианта: первый - дизельный "Камминз", 2-й - отечественный УМЗ-А274 или EvoTech.
И если дизель фактически не отличается от того, что был размещен на обычных "Газелях", ульяновский является двигателем следующего поколения с нормами Евро-5. модель газель тент УМЗ-А274 является дальнейшей моделью в линейке, следующий за УМЗ-4216 Евро-4. Он имеет меньший рабочий объём в 2,7 л, благодаря этому на 10 процентов уменьшен расход топлива,
а также уменьшено потребление масла. Часть агрегатов, причем не только электрических, как всегда позаимствованы у наилучших зарубежных представителей, таких как LG, Bosch, Eaton. Генератор и стартер имеют более высокие рабочие значения, чем у аналогов УМЗ.



Микроавтобус ГАЗ Газель-Некст 2013 года

Микроавтобусы ГАЗ Газель-Next в будущем будет комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins (120 л.с.) и с хорошо зарекомендовавшей себя старой пятиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает максимальную скорость 130 км/ч и расход топлива в городском цикле на уровне 10,5 - 11 литров.
Для улучшения охлаждения силового агрегата объем радиатора увеличен в 2 раза по сопоставлению с прошлой моделью автомобиля Газель.
Микроавтобус ГАЗ Газель-Некст 2013 года
Передняя рессорная подвеска, заменена на независимую с двух рычажной схемой.
На рулевое управление установлена рейка с гидроусилителем.
Диски и резина, устанавливаемые на автомобиль ГАЗ Газель-Next 225/75R16.
С помощью изменений в конструкции передней подвеске тест автомобиля ГАЗ показывает фактически легковую управляемость.
Усовершенствованию подверглась тормозная система, со скорости 80 км/ч тормозной путь уменьшился до 34,2 метра, а раньше был 36,8-37 метров.
Внедорожные качества для новинки Некст предусматривают присутствие блокировки меж колёсного дифференциала, которая будет устанавливаться как дополнительное оборудование.
Стоимость в России на микроавтобус Газель-Next, по словам представителей ГАЗа, будет начинаться с 700000 рублей в минимальной комплектации.
Новаторская «полуторка» в базе будет оборудована электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалами с подогревом.
Начать изготовление обновленной конструкции, на предприятиях ГАЗ планируется с января 2013 года, а первые автомобили попадут к дилерам уже в марте.


 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить