Вся линейка моделей "Газель"
относятся к типу легковых грузовиков. Что это обозначает
по факту? На бумаге это легковой автомобиль, и
использовать его можно, имея категорию «В». Но возможность
перевозить только официально до полутора тонн груза
трансформирует легковушку в мини-грузовик.
Такой торговый маневр принёс заводу "ГАЗ" серьезный
выигрыш. По сути, "Газели" заняли свою нишу в торговом
автопарке страны.
Полный вес груженого автомобиля не преувеличивает 3,5
тонны. Коробка передач на всех образцах пятиступенчатая
механическая.
Подвеска на "Газели" зависимая как спереди, так и сзади, а
на Next впереди установлена независимая с пружинами.
Тормозная система имеет впереди тормозные диски с
колодками, а в заде тормозные барабаны с накладками.
У газели Next передние тормоза усиленные и имеют колодки с
рабочей поверхностью наибольшей площади.
На модефицированные "Газели" представляется 2 варианта:
первый - дизельный "Камминз", 2-й - отечественный УМЗ-А274
или EvoTech.
И если дизель фактически не отличается от того, что был
размещен на обычных "Газелях", ульяновский является
двигателем следующего поколения с нормами Евро-5. модель
газель тент УМЗ-А274 является дальнейшей моделью в
линейке, следующий за УМЗ-4216 Евро-4. Он имеет меньший
рабочий объём в 2,7 л, благодаря этому на 10 процентов
уменьшен расход топлива,
а также уменьшено потребление масла. Часть агрегатов,
причем не только электрических, как всегда позаимствованы
у наилучших зарубежных представителей, таких как LG,
Bosch, Eaton. Генератор и стартер имеют более высокие
рабочие значения, чем у аналогов УМЗ.
Микроавтобус ГАЗ
Газель-Некст 2013 года
Микроавтобусы ГАЗ Газель-Next
в будущем будет комплектоваться турбированным дизельным
двигателем Cummins (120 л.с.) и с хорошо зарекомендовавшей
себя
старой пятиступенчатой коробкой передач, которая
обеспечивает максимальную скорость 130 км/ч и расход
топлива в городском цикле на уровне 10,5 - 11 литров.
Для улучшения охлаждения силового агрегата объем радиатора
увеличен в 2 раза по сопоставлению с прошлой моделью
автомобиля Газель.
Передняя рессорная подвеска, заменена на независимую с
двух рычажной схемой.
На рулевое управление установлена рейка с гидроусилителем.
Диски и резина, устанавливаемые на автомобиль ГАЗ
Газель-Next 225/75R16.
С помощью изменений в конструкции передней подвеске тест
автомобиля ГАЗ показывает фактически легковую
управляемость.
Усовершенствованию подверглась тормозная система, со
скорости 80 км/ч тормозной путь уменьшился до 34,2 метра,
а раньше был 36,8-37 метров.
Внедорожные качества для новинки Некст предусматривают
присутствие блокировки меж колёсного дифференциала,
которая будет устанавливаться как дополнительное
оборудование.
Стоимость в России на микроавтобус Газель-Next, по словам
представителей ГАЗа, будет начинаться с 700000 рублей в
минимальной комплектации.
Новаторская «полуторка» в базе будет оборудована
электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалами с
подогревом.
Начать изготовление обновленной конструкции, на
предприятиях ГАЗ планируется с января 2013 года, а первые
автомобили попадут к дилерам уже в марте.