..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                   
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






       
                                               Эксплуатация и ремонт автомобилей MAZDA

Эксплуатация и ремонт автомобилей MAZDA


 Подробные инструкции ремонта автомобилей Мазда


       Описание ремонта Мазда 323

   

 Дополнительная информация Мазда


      Электросхемы  Мазда 323

      Электросхемы  Мазда 626

       Диагностика систем управления и                                      впрыском топлива, коды неисправностей
   
       Контрактные двигатели из Японии

Автомобиль японских производителей Mazda – это своего рода олицетворение городского повесы. Агрессивный дизайн, отменная ходовая часть, превосходно налаженная работа двигателя. Что можно сказать об этом авто – это использование самых последних разработокв природоохранных технологиях, новейшие методики в машиностроении, комбинирование топливных блоков с новыми силовыми компонентами.>Благодаря всем этим свойствам Мазда пользуется немалым успехом автолюбителей всего мира. Внедорожники Бизнес-кары, спортивные автомобили, и прочие – модельный ряд Mazda довольно обширен, чтобы удовлетворить требования самого различного потребителя.


Mazda 626

За все года выпуска Mazda 626 представлялась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе.
Также на базе разных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.

Со временем 626-я модель претерпевала разные изменения, воплощались в жизнь новые смелые идеи дизайнеров, исчезали из конструкции автомобиля устаревшие и непрактичные узлы.
Например, в отличие от самых ранних моделей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары производились в виде цельного блока.
Изменения затронули и внутреннюю отделку салона. Переключатель окна с сервоприводом стекла переместился во внутреннюю часть крышки ручки двери.
Двигатели, серии GC, разнятся по индексу. Самый общеизвестный - FE.
Он представлял целое семейство двигателей объемом 2 литра (вернее - 1998 куб. см), различавшихся общим количеством клапанов и топливной системой.
Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные силовые агрегаты без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE).
В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.сил.,
размещавшемся на пятидверные вариации GT.

В дальнейшем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали установить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью
сравнительно 109 и 148 л.сил. двигателя и карбюраторные восьми и двенадцати клапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. сравнительно.
На восьмиклапанный инжекторный силовой агрегат мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Вся эта модификация шла под индексом FE.
Помимо двигателей 2.0 на GC ставили моторы старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.сил.
Устанавливались на GC также и дизельные двигатели. Это были моторы RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с.
Безусловно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие модели 626.

В июне 1987 года с возникновением модификации GD линии кузова стали отчетливей, обводы более быстрыми.
В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 возник универсал.
В 1991 году с появлением новых кузовов седан и хетчбек, универсал изменил дизайн салона.
В апреле 1997 года возникает новая линейка Mazda 626. Оно должно было укрепить былую и несколько убавившуюся славу прочного, верного,
а в основное недорогого семейного транспортного средства, каким первоначально была задумана Mazda 626.
Автомобили имели поперечное размещение двигателя и привод на передние колеса.
Капитальным преобразованиям подвергли кузов. Из дизайна исчезли округлости, автомобиль заимел черты нормального европейца.
Плавные линии кузова не перетекают друг в друга как раньше, а встречаются под резкими углами.

Автомобиль укоротили на 100 мм, на 40 мм заузили и на 30 мм он стал выше. Невзирая на то, что автомобиль стал меньше снаружи, он стал значительно больше внутри.
Совместно с седаном был выпущен и хетчбек, имеющий достаточно приятное дизайнерское оформление задней крышки багажника и фонарей.
Подвеска фактически полностью была заимствована от 626 предыдущего поколения. Однако все-таки главные ее части,
ответственные за жесткие свойства подвески, такие как амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины амортизаторов подменены на новые.
Задняя подвеска тоже немного изменилась, установлены новые стойки заднего стабилизатора.
Универсал нового поколения претерпел самые глобальные изменения за всю историю своего выпуска.
Его новый контур получился слаженным, современным, быстрым, с нотками спортивности. Отличается емкостным и комфортабельным салоном.

 
Марк 2018-02-22 18:04:03
На Мазду 3, есть описание ремонта?

[Ответить]
Хан 2018-02-22 20:02:20
Выложу на мазду3 по возможности.

[Ответить]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить