..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
36
     Разборка и сборка рулевого механизма  Ford Focus
         
   Мастерские Ford используют при выполнении этих работ следующие специальные инструменты:  - штифты для подрамника 205-316 (15-097А);  - съемник шарового шарнира 211-020 (13-006). Снятие рулевого механизма проводите в следующей последовательности:  - установите рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля прямо;  - поднимите и надежно зафиксируйте на подставках переднюю часть автомобиля;  - снимите замок зажигания и зафиксируйте рулевое колесо.
Модели выпуска до 12.1998 года
                   Снятие шлицевого вала с вала рулевой колонки
Рис. 271. Снятие шлицевого вала с вала рулевой колонки: 1 и 3 — болты; 2 — хомут
Снимите вал рулевой колонки со шлицевого вала рулевого механизма, для этого ослабьте момент затяжки верхнего болта 1 (рис. 271) и отверните нижний болт 3 и сдвиньте хомут 2 вверх.
Модели выпуска после 12.1998 года
                 
Рис. 272. Снятие шлицевого вала с вала рулевой колонки: 1 — болт
Снимите вал рулевой колонки со шлицевого вала рулевого механизма, для этого отверните болт 1 (
рис. 272) и выньте шлицевый вал с вала рулевой колонки.
Все модели
Снимите оба наконечника рулевых тяг, как описано ранее;
                   Снятие стоек стабилизатора Ford Focus
Рис. 273. Снятие стоек стабилизатора
 - отсоедините стойки стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторных стоек (рис. 273).
Модели с двигателем Endura-DI
Снимите защиту двигателя снизу автомобиля.
Все модели
Отверните средний болт опоры двигателя на коробке передач;  - снимите теплозащитный экран на рулевом механизме;
                   Снятие зажима шланга
Рис. 274. Снятие зажима шланга
 - снимите зажим шланга (рис. 274);  - снимите шланги гидроусилителя рулевого управления с рулевого механизма и слейте вытекающую рабочую жидкость в чистую емкость;
                   
Рис. 275. Снятие поперечины
 - подоприте с помощью подвижного домкрата поперечную опору коробки передач, отверните крепежные болты и опустите опору (рис. 275);
                    Демонтируем рулевой вал и уплотнение днища
Рис. 276. Демонтируем рулевой вал и уплотнение днища: 1 — направление снятия; 2 — болт
 - стяните уплотнение вала и отверните болт 2 (рис. 276);
                    Снятие рулевого механизма Ford Focus
Рис. 277. Снятие рулевого механизма
 - отверните болты крепления рулевого механизма и снимите его (рис. 277). Установку рулевого механизма проводите в следующей последовательности:  - прежде чем завернуть болты крепления рулевого механизма моментом 80 Н·м, проверьте тефлоновое уплотнительное кольцо, нет ли на нем повреждений, и обратите внимание на правильность установки нагнетательного клапана в корпусе рулевого механизма;  - проверьте втулку вала рулевого механизма перед установкой, она должна иметь толщину от 25 до 30 мм. Болты, соединяющие рулевые валы, затяните моментом 35 Н·м;  - установку заканчивайте в последовательности, обратной снятию;  - добавьте недостающее количество рабочей жидкости и удалите воздух из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить