38
Тормозная система Ford Focus двухконтурная
гидравлическая Форд Фокус
Технические данные
На автомобилях Focus устанавливается двухконтурная
гидравлическая тормозная система, состоящая с двух контуров,
действующих по диагонали. Кроме этого транспортное средство оснащен
стояночным тормозом, который приводится в действие тросом.
При
отказе одного с контуров другой остается способным удерживать
транспортное средство. Эффективность
торможения при этом снижается, это вы заметите по наиболее длинному
тормозному пути, а да по увеличенному ходу педали тормоза, при этом на
комбинации приборов около вас загорится лампа аварийного состояния
тормозной системы и включения стояночного тормоза. На автомобилях
спереди монтируются дисковые тормоза с вентилируемыми дисками, сзади
— барабанные или дисковые, в зависимости от комплектации. На
всех
автомобилях устанавливается вакуумный усилитель тормозов, чтобы снизить
старание на педали тормоза. На автомобиле монтируются антиблокировочная
тормозная способ (abs), порядок автоматического регулирования величины
крутящего момента на валах привода ведущих колес (btcs), способ
электронного распределения тормозных сил (ebd), электронная программное
обеспечение стабилизации курсовой устойчивости (esp).
Рисунок. 280. Чacти электронной системы стабилизации курсовой
устойчивости (esp): 1 – вакуумный усилитель тормозов с
датчиком
давления на главном тормозном цилиндре; 2 — электронный
модуль
Esp совмещенный с Abs и Tcs; 3 — датчик положения рулевого
колеса; 4 — датчик поперечного ускорения автомобиля; 5
—
датчик изменения ускорения; 6 — датчик скорости колеса
Антиблокировочная тормозная способ (abs) комбинируется с системой
электронного распределения тормозных сил (ebd), относится к типовой
опции тормозной системы автомобиля Focus. Ebd использует систему
датчиков Abs для определения числа оборотов колеса. Во период
торможения порядок Ebd, наблюдающая за задними колесами, позволяет
настолько увеличить тормозное старание на них, чтобы они тормозились на
границе их блокировки и с максимальной силой торможения. Порядок
автоматически учитывает в каждом случае положение нагрузки и влияет на
величину тормозного пути. С интервалом регулирования вплоть до
двенадцати команд в секунду Abs соответствует самому современному
техническому уровню. Она создает основу для системы регулирования
тормозного усилия на приводах ведущих колес (btcs) и для электронной
программы стабилизации (esр), которая на автомобилях Focus
устанавливается по заказу, начиная с 1999 г. (рис. 280). Способ Btcs
распределяет тормозные усилия в области низких оборотов по отдельным
колесам. При скорости свыше от 50 км/ч способ изменяет крутящий момент,
передаваемый от двигателя на всякое с ведущих колес. Порядок Abs на
автомобиле весь диагностируется. Коды неисправности записываются в блок
управления. Сервисные центры Ford считывают коды с через
диагностического прибора Fds-2000. Точный проверяйте положение
тормозной системы. Исправные тормоза — это лучшая гарантия
вашей
безопасности. Не стесняйтесь период от времени снимать колеса, чтобы
проверить положение тормозов и тормозных дисков. И все же работу
связанную с тормозами правильнее всего передать в специализированную
мастерскую, располагающей соответствующую особенным приспособлением.
Проверка уровня тормозной
жидкости Форд Фокус
Рисунок. 281. Питающий бачок тормозной системы
На комбинации приборов имеется сигнальная лампа аварийного состояния
тормозной системы. Допустим порядок в порядке и рычаг стояночного
тормоза опущен, то лампа не горит. Допустим горит, измерьте высота
тормозной жидкости в питающем бачке. Он расположен на передней стенки
кузова под капотом. Допустим лампа загорается во период движения, это
может означать, который в одном с контуров нет тормозной жидкости и он
не работает. Второй контур, как правило, еще работоспособен, и вы
можете аккуратно доехать вплоть до дома. При нормально работающих
тормозах высота тормозной жидкости может понизиться за износа тормозных
накладок. Высота тормозной жидкости в питающем бачке обязан
распологается между отметками «min» и
«max»
(рис. 281)
Проверка вакуумного усилителя
тормозов Форд Фокус
Для проверки остановите двигатель, после этого
нажмите на
педаль тормоза несколько раз и задержите ее в нижнем положении. Пустите
двигатель, педаль должна на несколько миллиметров продвинуться дальше.
Допустим этого не произошло, то причины могут быть следующие:
-
неисправный шланг на пути от коллектора к вакуумному усилителю тормозов
или негерметичность в соединениях; - измерьте шланг
одновременно
с обратным клапаном, для этого демонтируйте шланг с усилителя тормозов,
пустите силовой агрегат и дайте ему поработать на холостом ходу.
Допустим вы не услышите ритмичные шумы при всасывании, закройте
свободный конец шланга пальцем. Допустим после этого в шланге не
появляется вакуум, вероятно он поврежден и его следует
заменить;
- повреждена резиновая прокладка между главным тормозным цилиндром и
усилителем тормозов; - испорчен легкий фильтр на штоке
усилителя.
Демонтируйте фильтр с через проволоки с крючком на конце. Новый фильтр
наверните вплоть до средней части и вдавите в посадочное область вокруг
штока. Обращайте внимание на то, чтобы фильтр вокруг штока был закрыт,
в противном случае нефильтрованный воздух может попасть в усилитель
тормозов;
Рис. 282. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем: 1
—
питающий бачок; 2 — вакуумный усилитель; 3 — шток;
4
— главный тормозной цилиндр
- повреждена диафрагма усилителя. В этом случае необходимо
усилитель в сборе заменить на новый (рис. 282).
Тормозная
система Ford Focus
двухконтурная
гидравлическая Форд Фокус Следующая
страница»»»»»»