Для выполнения этих работ вам потребуется подъемник или
соответствующий по грузоподъемности домкрат и устойчивые подставки, а
также жесткий, подвижный монтажный стол. Мастерские Ford оборудуют
специальным инструментом для разборки привода передних колес 308-192
(16057). Снятие силового агрегата проводите в следующем
порядке:
- снимите провода с клемм аккумуляторной батареи; - снимите
батарею; - снимите кронштейн аккумуляторной батареи;
Рис. 83. Снятие охладителя наддувочного воздуха
- снимите рукав охладителя наддувочного воздуха и радиатор
(рис.
83), предварительно слив охлаждающую жидкость; - снимите
кожух
воздушного фильтра; - снимите всасывающий
воздуховод; -
снимите провода от генератора, свечей накаливания и топливного насоса;
Рис. 84. Котактные разъемы: 1 — центральный контактный
разъем; 2
— контактный разъем выключателя света заднего хода; 3
—
держатель проводов
- разъедините центральный контактный разъем 1 (рис. 84) и
контактный разъем выключателя света заднего хода 2 (рис. 84), снимите
держатель проводов; - снимите вакуумные шланги и контактный
разъем с клапана системы рециркуляции отработавших газов
(EGR); -
снимите шланги системы охлаждения с термостата; - отсоедините
шланги системы охлаждения от расширительного бачка и
радиатора; -
снимите расширительный бачок; - поднимите автомобиль на
подъемнике; - снимите нижнюю крышку ремня привода
вспомогательных
агрегатов; - ослабьте ремень и снимите; - снимите
кронштейн
насоса гидроусилителя рулевого управления; - отсоедините
топливопроводы, будьте осторожны: топливо находится под
давлением; - отверните на 5 оборотов гайки крепления штоков
амортизаторов с двух сторон;
Рис. 85. Контактные разъемы
- снимите контактные разъемы, разжав их (рис. 85);
- снова
поднимите автомобиль; cнимите провода со стартера и отсоедините провод
соединения с «массой»; - снимите нижнюю
крышку
радиатора;
Рис. 86. Снятие нижней поперечины
- отсоедините контактный разъем от звукового сигнала,
отверните
болты крепления нижней поперечины и с радиатором опустите вниз (рис.
86); - отсоедините механизм управления от коробки передач,
для
этого поверните опорное кольцо, расположенное на кронштейне, по часовой
стрелке; - отсоедините рулевую тягу, снимите стабилизатор
поперечной устойчивости и левый поперечный рычаг подвески; -
снимите правый поперечный рычаг подвески; - поддерживая
каталитический нейтрализатор, разъедините фланцевое соединение; cлейте
масло из коробки передач, после чего заверните сливную пробку моментом
25 Н·м; - снимите оба вала привода передних колес,
как это
было описано ранее; - отсоедините трубку от рабочего цилиндра
сцепления; - снимите стартер; - зафиксируйте
двигатель с
коробкой передач на монтажном столе при помощи деревянных клиньев и
стяжек; - отсоедините обе опоры двигателя; -
осторожно
поднимите автомобиль так, чтобы из-под него можно вывести монтажный
стол; - отсоедините коробку передач от двигателя. Следующая
страница»»»»»»