..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
7
   Снятие  двигателя  Endura-DI  Ford Focus
         
  Для выполнения этих работ вам потребуется подъемник или соответствующий по грузоподъемности домкрат и устойчивые подставки, а также жесткий, подвижный монтажный стол. Мастерские Ford оборудуют специальным инструментом для разборки привода передних колес 308-192 (16057). Снятие силового агрегата проводите в следующем порядке:  - снимите провода с клемм аккумуляторной батареи;  - снимите батарею;  - снимите кронштейн аккумуляторной батареи;
                    Снятие охладителя наддувочного воздуха Ford Focus
Рис. 83. Снятие охладителя наддувочного воздуха
 - снимите рукав охладителя наддувочного воздуха и радиатор (рис. 83), предварительно слив охлаждающую жидкость;  - снимите кожух воздушного фильтра;  - снимите всасывающий воздуховод;  - снимите провода от генератора, свечей накаливания и топливного насоса;
                   
Рис. 84. Котактные разъемы: 1 — центральный контактный разъем; 2 — контактный разъем выключателя света заднего хода; 3 — держатель проводов
 - разъедините центральный контактный разъем 1 (рис. 84) и контактный разъем выключателя света заднего хода 2 (рис. 84), снимите держатель проводов;  - снимите вакуумные шланги и контактный разъем с клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR);  - снимите шланги системы охлаждения с термостата;  - отсоедините шланги системы охлаждения от расширительного бачка и радиатора;  - снимите расширительный бачок;  - поднимите автомобиль на подъемнике;  - снимите нижнюю крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;  - ослабьте ремень и снимите;  - снимите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления;  - отсоедините топливопроводы, будьте осторожны: топливо находится под давлением;  - отверните на 5 оборотов гайки крепления штоков амортизаторов с двух сторон;
                       
Рис. 85. Контактные разъемы
 - снимите контактные разъемы, разжав их (рис. 85);  - снова поднимите автомобиль; cнимите провода со стартера и отсоедините провод соединения с «массой»;  - снимите нижнюю крышку радиатора;
                       Снятие нижней поперечины
Рис. 86. Снятие нижней поперечины
 - отсоедините контактный разъем от звукового сигнала, отверните болты крепления нижней поперечины и с радиатором опустите вниз (рис. 86);  - отсоедините механизм управления от коробки передач, для этого поверните опорное кольцо, расположенное на кронштейне, по часовой стрелке;  - отсоедините рулевую тягу, снимите стабилизатор поперечной устойчивости и левый поперечный рычаг подвески;  - снимите правый поперечный рычаг подвески;  - поддерживая каталитический нейтрализатор, разъедините фланцевое соединение; cлейте масло из коробки передач, после чего заверните сливную пробку моментом 25 Н·м;  - снимите оба вала привода передних колес, как это было описано ранее;  - отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления;  - снимите стартер;  - зафиксируйте двигатель с коробкой передач на монтажном столе при помощи деревянных клиньев и стяжек;  - отсоедините обе опоры двигателя;  - осторожно поднимите автомобиль так, чтобы из-под него можно вывести монтажный стол;  - отсоедините коробку передач от двигателя.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить