Общие сведения об автомобиле малого
класса Ford Fusion (класс B по международной классификации) выпускают с
июня 2002 года. Ford Fusion содержит отличную обзорность,
маневренность, крупное внутреннее место с универсальным салоном
(сиденье переднего пассажира складывается и превращается в столик, а
под подушкой сиденья располагается ящик для хранения мелких вещей).
Автомобили Ford Fusion выпускают в трех вариантах комплектации: базовая
компоновка Core — передние подушки безопасности для водителя
и
пассажира, боковые подушки безопасности, антиблокировочная система
тормозов (abs) с электронной системой распределения тормозных усилий
(ebd), передние противотуманные фары, иммобилизатор (пассивная
противоугонная система Pats), корректировка водительского сиденья по
высоте, регулируемая по углу крена рулевая колонка, гидравлический
усилитель рулевого управления, окрашенные в цвет кузова бамперы, черные
защитные вставки и боковые молдинги, задние сиденья со складными
спинками и подушками, внешние зеркала заднего вида с ручной
регулировкой из салона, освещение багажного отделения, тахометр,
15-дюймовые стальные колеса, радиоподготовка; компоновка Trend
(дополнение к Core) – передние электрические
стеклоподъемники,
центральный замок с дистанционным управлением, внешние зеркала заднего
вида с электроприводом и электрообогревом, окрашенные в цвет кузова,
аудиосистема с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков,
обработка кожей рулевого колеса, назначение плавного выключения
освещения салона, способность складывания спинки переднего
пассажирского сиденья, дистанционное открывание замка двери задка из
салона, внутренние рукоятки дверных замков с матовой алюминиевой
отделкой; компоновка Elegance (дополнение к Trend) –
кондиционер,
дистанционное управление аудиосистемой с пульта управления под рулевым
колесом, лампы индивидуального освещения для водителя и переднего
пассажира, отделанная кожей рукоятка рычага переключения передач, рамка
пыльника рычага переключения передач из полированного алюминия,
хромированная окантовка решетки радиатора, внешние ручки дверей в цвет
кузова, матовая серебристая обработка рулевого колеса, подлокотник. В
этой книге описан транспортное средство в комплектации Trend.
Автомобили Ford Fusion оборудуют расположенными поперек двигательного
отделения четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями
(1.2, 1.4, 1.. Duratec) или дизельными двигателями (1.4, 1.. Duratorq).
Для осуществления экологических норм по токсичности Евро-4 система
выпуска отработавших газов оснащена катколлектором (каталитическим
нейтрализатором, конструктивно выполненным в одном блоке с выпускным
коллектором). Добавочно для уменьшения токсичности отработавших газов
силовой агрегат оснащен системой их рециркуляции. Кузов типа
пятидверный универсал, несущий, цельнометаллический, сварной строении с
навесными передними крыльями, капотом и дверьми. Ветровое, задние
боковые и стекло двери задка вклеенные. Сиденья водителя и переднего
пассажира регулируются в продольном направлении и по углу крена спинки
и оборудованы подголовниками. Добавочно водительское сиденье снабжено
регулировкой высоты подушки. Спинка заднего сиденья может быть откинута
вперед по частям в пропорции 3:2: Трансмиссия выполнена по
переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных
угловых скоростей. В типовой комплектации автомобили оборудуют
механической пятиступенчатой коробкой передач Durashift или
усовершенствованной механической пятиступенчатой роботизированной
коробкой передач Durashift Est с режимом последовательного ручного
переключения, не требующей нажатия педали сцепления, в составе с
бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 л или четырехступенчатой
автоматической коробкой передач для двигателей объемом 1,6 л. Передняя
подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором
поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими
амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с
плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством
автоматической корректировки зазоров меж тормозными колодками и
барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и
антиблокировочной системой тормозов (abs) с электронной системой
распределения тормозных усилий (ebd). Рулевое управление
травмобезопасное, с рулевым устройством типа шестерня–рейка и
гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса и в правой секции
панели приборов над вещевым ящиком размещены фронтальные подушки
безопасности, в спинках передних сидений размещены боковые подушки
безопасности. Добавочно устанавливают шторки безопасности над боковыми
окнами в панелях обивки. О присутствии подушек безопасности в
автомобиле информирует надпись в местах их установки (airbag). Часть
производимых автомобилей оборудована электрическими стеклоподъемниками
передних дверей. Автомобили Ford Fusion оборудованы инерционными
ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров. Добавочно ремни
безопасности водителя и переднего пассажира оборудуют преднатяжителями
ремней.
Габаритные размеры (мм) автомобиля Форд Фьюжен
Подкапотное место автомобиля с двигателем 1.. Duratec (вид
сверху): 1 – сосуд системы гидроусилителя рулевого
управления; 2
– расширительный сосуд системы охлаждения двигателя; 3
–
верхние опоры стоек передней подвески; 4 – верхняя крышка
привода
газораспределительного устройства; 5 – пробка маслоналивной
горловины; 6 – воздушный фильтрующий элемент; 7 –
монтажный
блок реле, предохранителей и плавких вставок; 8 – сосуд
главных
цилиндров тормоза и сцепления; 9 – сосуд омывателя ветрового
стекла; 10 – аккумуляторная батарея; 11 –
электронный блок
управления двигателем; 12 – предохранительный крючок замка
капота; 13 – впускная труба; 14 – дроссельный узел;
15
– указатель уровня масла в картере двигателя
(маслоизмерительный
щуп); 16 – генератор; 17 – правая опора подвески
силового
агрегата
*полноразмерное запасное колесо.
Подкапотное место автомобиля Форд Фьюжен с двигателем 1..
Duratec
и главные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита двигателя снята): 1
– тормозной механизм переднего колеса; 2 – стойка
передней
подвески; 3 – компрессор кондиционера; 4 – силовой
агрегат;
5 – масляный фильтрующий элемент; 6 – стартер; 7
–
коробка передач; 8 – механизм переключения передач; 9
–
привод левого переднего колеса; 10 – рычаг передней подвески;
11
– задняя опора силового агрегата; 12 –
вспомогательный
глушитель; 13 – каталитический нейтрализатор отработавших
газов;
14 – средний вал; 15 – пробка отверстия для слива
масла; 16
– привод правого переднего колеса
Главные агрегаты автомобиля Ford Fusion (вид снизу сзади): 1
– амортизаторы; 2 – трубопровод вентиляции
топливного бака;
3 – наливная труба топливного бака; 4 – пружины
задней
подвески; 5 – термоэкран глушителя; 6 – глушитель;
7
– тормозные механизмы задних колес; 8 – топливный
фильтрующий элемент; 9 – топливный бак; 10 – балка
задней
подвески Следующая
страница»»»»»»