..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
36
       Ford Fusion Форд замена маслосъемных колпачков
     
Замена маслосъемных колпачков автомобиля Форд Фьюжен
Наружным признаком изнашивания маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного пеpедвижения под нагрузкой. При этом постоянного дымления традиционно не наблюдается. Косвенные симптомы — большой расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания. Если есть способность воспользоваться источником сжатого воздуха с давлением 7–10 кгс/см2, то сменить маслосъемные колпачки можно без демонтажа с двигателя головки блока цилиндров. Если источника сжатого воздуха нет, необходимо демонтировать головку блока цилиндров, так как на данном двигателе фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

 Механизма для демонтажа пружин клапанов: 1 – приспособление для сжатия пружин; 2 – приспособление для впуска воздуха в свечное отверстие
Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа крышки головки блока цилиндров (см. «замена прокладки крышки головки блока цилиндров автомобиля Ford Fusion »), ремня привода газораспределительного устройства (см. «замена ремня привода газораспределительного механизма»), распределительных валов (см. «замена распределительных валов»), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для удаления сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление 1  для сжатия пружин клапанов, приспособление 2 для впуска воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания)…
…клещевой…
…или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника понадобятся пассатижи для демонтажа колпачков и оправка надлежащего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи автомобиля Форд Фьюжен.
2. Открутите все свечи зажигания (см. «замена и обслуживание свечей зажигания»). 3. Поставьте поршень 1-го цилиндра в Вмт (см. «установка поршня первого цилиндра в позиция Вмт такта сжатия»). Это позиция соответствует Нмт поршней 2-го и 3-го цилиндров.
 Если поршень не будет размещен в Нмт, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигателя провернется и транспортное средство может сдвинуться с места (при включенной передаче).
4. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров автомобиля Ford Fusion (см. «замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
5. Демонтируйте ремень привода газораспределительного устройства (см. «замена ремня привода газораспределительного механизма»).
6. Демонтируйте распределительные валы (см. «замена распределительных валов»).
  Ford Fusion Форд замена маслосъемных колпачков
Части привода клапанов автомобиля Форд Фьюжен: 1 – толкатель; 2 – сухарь; 3 – тарелка пружины; 4 – пружина; 5 – маслосъемный колпачок
7. Демонтируйте толкатели 1  клапанов 2-го цилиндра.
8. Поставьте механизма для демонтажа пружин клапанов на 2-й цилиндр двигателя,  9. Подайте в свечное отверстие 2-го цилиндра сжатый воздух под давлением 7–10 кгс/см2.
10. Сдавите инструментом пружину 4 одного из клапанов и извлеките из тарелки 3 пружины с участием пинцета или намагниченной отвертки 2 сухаря 2. Далее демонтируйте приспособление.
Предостережение После удаления сухарей клапан крепится в верхнем позиции только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замещения маслосъемного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр. Для его удаления понадобится демонтировать головку блока цилиндров.
 Если единовременно демонтируете тарелки и пружины с нескольких клапанов, демонтированные части надлежит устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.
11. Демонтируйте тарелку 3 пружины и пружину 4.
12. Спрессуйте маслосъемный колпачок 5 с направляющей втулки клапана. Для этого поставьте цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и сильно ударьте бойком по втулке цанги. Далее так же сильно ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.
13. При отсутствии инерционного съемника колпачков демонтируйте колпачок особым съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая напряжение строго вверх и не прокручивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
 Не удаляйте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, сделана из металлокерамики, и ее грань свободно откалывается.

14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем демонтировать с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в набор новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не демонтировать. В этом случае насадите втулку на стержень клапана.
 Подлинные маслосъемные колпачки впускных клапанов — зеленого цвета, выпускных клапанов — коричневого.
15. Промажьте внутреннюю плоскость маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
16. Поставьте оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до ограничения. При отсутствии особенного механизма можно выбрать цилиндрическую оправку надлежащего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
 В качестве оправки можно применять длинную головку из подборки приспособлений. При этом надо выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
17. Демонтируйте направляющую втулку со вала клапана или насадите на колпачок пружину, если ее снимали.
18. Поставьте пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Поставьте сухари с участием механизма так, чтобы они встали в проточки вала клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
 Если размещенные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
19. Точно также подмените маслосъемные колпачки других трех клапанов 2-го цилиндра и четырех клапанов 3-го цилиндра.
20. Прокрутите коленчатый вал автомобиля Форд Фьюжен на пол-оборота, чтобы в Нмт установились поршни 1-го и 4-го цилиндров, и подмените маслосъемные колпачки других клапанов.
21. Поставьте демонтированные части в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного устройства проконтролируйте и при надобности откорректируйте зазоры в приводе клапанов (см. «регулировка зазоров в приводе клапанов»).

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить