..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
54
       Ford Fusion Форд компоненты топливной системы
     
 В комплект системы питания автомобиля Форд Фьюжен входят детали указанных систем: – впуска топлива, включающей в себя топливный бак, электробензонасос, топливный фильтр, редуктор давления топлива, трубки и топливную рампу с форсунками; – воздухоподачи, в которую вступают воздушный фильтр, дроссельный узел, редуктор холостого хода; – улавливания паров топлива, состоящей из адсорбера, клапана продувки адсорбера и соединительных трубопроводов.

 Система улавливания паров топлива автомобиля Форд Фьюжен изложена в отдельном подпункте (см. «система улавливания паров топлива»), так как она служит только для осуществления экологических требований по снижению токсичности.

Функциональное предназначение системы впуска топлива — обеспечение впуска нужного количества топлива в силовой агрегат на всех рабочих режимах. Силовой агрегат оснащен электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования впуска топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: воздух поступает системой воздухоподачи, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода, а нужное в любой момент работы двигателя количество топлива впрыскивается форсунками во впускную трубу. Такой метод управления дает способность обеспечивать идеальный комплект горючей смеси в любой настоящий момент работы двигателя, что допускает обрести наибольшую мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Руководит системой впрыска топлива автомобиля Ford Fusion (и системой зажигания тоже) электронный блок, постоянно контролирующий с участием соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость пеpедвижения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя. Главным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он размещен в выпускном коллекторе двигателя и вместе с электронным блоком и форсунками образует контур корректировки состава топливовоздушной смеси, подаваемой в силовой агрегат. По сигналам датчика блок управления двигателем устанавливает количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и сообразно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в любой момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:1: (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего более эффективную работу каталитического нейтрализатора

Топливный бак автомобиля Форд Фьюжен, отформованный из бензостойкой пластмассы, размещен под полом кузова в его задней секции и прикреплен четырьмя болтами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак скреплен трубопроводом с адсорбером. Во фланцевое отверстие в верхней секции бака размещен электрический топливный насос. Из насоса топливо поступает в топливный фильтр, размещенный в подкапотном пространстве на щите передка, и оттуда подается в топливную рампу двигателя, закрепленную на подающий трубе. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Топливопроводы системы питания изображают собой трубки, соединяющие меж собой различные детали системы.
 Запрещается подменять стальные трубки шлангами, медными или алюминиевыми трубками, так как только стальные трубки удовлетворяют условиям работы при повышенном давлении и вибрации. Трубопроводы системы питания сделаны по специальной технологии из маслобензостойких материалов. Использование шлангов, отличающихся по строении от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в определенных случаях и к пожару. В соединениях трубопроводов с элементами системы питания используют круглые уплотнительные кольца. Приминение уплотнений иной строении запрещено.

Модуль топливного насоса автомобиля Ford Fusion включает в себя электрический насос и датчик указателя уровня топлива. Модуль топливного насоса гарантирует подачу топлива и размещен в топливном баке, что уменьшает способность образования паровых пробок, так как топливо поступает под давлением, а не под влиянием разрежения. Топливный насос погружной, роторного типа, с электроприводом. Насос неразборной строении ремонту не подлежит, при выходе из строя его надо сменить.

Топливный фильтрующий элемент тонкой очистки — полнопоточный, зафиксирован в кронштейне, установленном под полом кузова в его задней секции близко с топливным баком. Фильтрующий элемент неразборный, состоит из стального основания с бумажным фильтрующим звеном. Топливная рампа (рис. 5.14. представляет собой литую пустотелую часть с отверстиями для установки форсунок 1, с фланцем для установки регулятора 5 давления топлива и со штуцером для присоединения топливопровода высокого давления. Форсунки уплотнены в отверстиях рампы и в гнездах подающий трубы резиновыми кольцами 4 и зафиксированы пружинными фиксаторами 3. На фланце рампы фиксирующей скобой прикреплен редуктор давления топлива, к которому прикреплен шланг слива топлива. Рампа с форсунками и регулятором в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия подающий трубы и зафиксирована двумя болтами.

 Форсунки автомобиля Ford Fusion прикреплены к рампе, из которой к ним поступает топливо, а своими распылителями вступают в отверстия подающий трубы. В отверстиях рампы и подающий трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами 1 и 3. Форсунка предопределена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан. Топливо под давлением подается из рампы по каналам внутри основания форсунки к запорному клапану. Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию планки распылителя, фиксируя клапан в закрытом позиции. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через разъемные выводы 2 на обмотку электромагнита форсунки, образовывает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник одновременно с иглой запорного клапана внутрь электромагнита. Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор основания распылителя во подающий канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя. После завершения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние — клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Воздушный фильтрующий элемент автомобиля Форд Фьюжен размещен в двигательном отделении.
Редуктор давления топлива, устанавливаемый на топливной рампе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Корректирование давления топлива, подаваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и подающий трубе, которое при любых условиях обязано быть не меньше 300 кпа (3,0 кгс/см2). Подача электрического топливного насоса больше, чем это нужно для обеспечения работоспособности системы. Следовательно при работе двигателя с участием регулятора давления часть топлива всегда стекает через обратный шланг в топливный бак. В зависимости от разрежения во подающий трубе редуктор давления снижает или повышает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе. Редуктор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры. Вакуумная камера сообщается через вакуумный трубопровод с подающий трубой двигателя, топливная — через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы. Во время работы двигателя под влиянием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во подающий трубе и топливной рампе не больше 0,3 Мпа. Обратного слива топлива нет — давление в топливопроводе приступает повышаться. При перепаде давления свыше 300 кпа (3,0 кгс/см2) диафрагма регулятора прогибается и меж клапаном и его седлом появляется зазор, через который в иной канал регулятора, соединенный со сливным трубопроводом, стекает излишнее топливо — давление снижается. При увеличении нагрузки двигателя, работающего при внушительном открытии дроссельной заслонки, расход топлива возрастает и давление в топливной рампе падает. Единовременно с этим уменьшается разрежение во подающий трубе. Пружина прижимает клапан регулятора давления к седлу, слив топлива в топливный бак прекращается — давление возрастает. Дaнные процессы повторяются непрерывно, в следствии чего в топливной рампе определяется постоянное давление.
Фильтрующий компонент воздушного фильтра бумажный, плоский, с увеличенный площадью фильтрующей плоскости.

Дроссельный узел автомобиля Ford Fusion представляет собой электронное регулирующее устройство и служит для перемены количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя. Он размещен на входном фланце подающий трубы. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, зафиксированный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром. В комплект дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует. Так называемая «электронная» педаль управления дроссельной заслонкой перенаправляет сведения о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку. Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров топлива угольным адсорбером. Он размещен на топливном баке и скреплен с ним трубопроводом и клапаном продувки.
В двигательном отделении на головке блока цилиндров размещен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналу блока управления двигателем переключаются режимы работы системы. Пары топлива из топливного бака всегда отводятся по трубопроводу и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя совершается регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под влиянием разрежения, передаваемого по трубопроводу из диффузора дроссельного узла в углубление адсорбера при открывании клапана продувки. Контроллер настраивает величину продувки адсорбера в зависимости от порядка работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса. Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах. Неисправности системы улавливания паров топлива увлекaют за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить