..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
74
       Ford Fusion Форд передняя подвеска
     
Передняя подвеска автомобиля Форд Фьюжен  независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  Ford Fusion Форд передняя подвеска
 Передняя подвеска автомобиля Ford Fusion : 1 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – пружина; 3 – защитный пыльник стойки; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки; 5 – телескопический амортизатор; 6 – ступица колеса; 7 – поворотный кулак; 8 – шаровая опора; 9 – нижний рычаг; 10 – сайлентблок; 11 – скоба фиксации штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 13 – поперечина передней подвески
Главный компонент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего устройства и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Верхняя опора амортизаторной стойки прикрепляется к стойке брызговика кузова тремя гайками. За счет своей эластичности опора гасит высокочастотные колебания. Амортизаторная стойка состыкована с поворотным кулаком стяжным болтом. Нижняя часть поворотного кулака состыкована с шаровой опорой нижнего рычага передней подвески. Поворотные кулаки сделаны за одно целое с цапфой. На цапфу поворотного кулака передней подвески автомобиля Ford Fusion  устанавливают ступицу с запрессованным в нее двухрядным радиально-упорным шариковым подшипником.  Нижние рычаги прикреплены к подрамнику автомобиля с участием сайлентблоков. Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Форд Фьюжен скреплен с подрамником автомобиля двумя скобами через резиновые втулки, а с амортизаторными стойками – стойками стабилизатора.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить