Передняя подвеска
автомобиля Форд Фьюжен независимая, рычажно-пружинная типа
Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми
цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и
стабилизатором поперечной устойчивости.
Передняя подвеска автомобиля Ford Fusion : 1 – стойка
стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – пружина; 3 –
защитный пыльник стойки; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки;
5 – телескопический амортизатор; 6 – ступица колеса; 7
– поворотный кулак; 8 – шаровая опора; 9 – нижний
рычаг; 10 – сайлентблок; 11 – скоба фиксации штанги
стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – штанга стабилизатора
поперечной устойчивости; 13 – поперечина передней подвески
Главный компонент передней подвески – телескопическая
амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента
направляющего устройства и демпфирующего элемента вертикальных
колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны
витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и
верхняя опора. Верхняя опора амортизаторной стойки прикрепляется к
стойке брызговика кузова тремя гайками. За счет своей эластичности
опора гасит высокочастотные колебания. Амортизаторная стойка
состыкована с поворотным кулаком стяжным болтом. Нижняя часть
поворотного кулака состыкована с шаровой опорой нижнего рычага передней
подвески. Поворотные кулаки сделаны за одно целое с цапфой. На цапфу
поворотного кулака передней подвески автомобиля Ford Fusion
устанавливают ступицу с запрессованным в нее двухрядным
радиально-упорным шариковым подшипником. Нижние рычаги
прикреплены к подрамнику автомобиля с участием сайлентблоков.
Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Форд Фьюжен скреплен с
подрамником автомобиля двумя скобами через резиновые втулки, а с
амортизаторными стойками – стойками стабилизатора.