Задняя подвеска автомобиля
Форд Фьюжен полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами,
шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными меж собой
поперечной балкой U-образного сечения. Осевые рычаги скреплены с
кузовом сайлентблоками. Пружины подвески переменной упругости
(бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие
резиновые прокладки.
Задняя подвеска автомобиля Ford Fusion: 1 – опора амортизатора
задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней
подвески; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 –
пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней
подвески
В балке задней подвески автомобиля Форд Фьюжен размещен стабилизатор
поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами
зафиксированы нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов
двустороннего манипуляции. Верхние концы амортизаторов прикреплены к
кузову через резиновые подушки. Ступицы задних колес, выполненные за
одно целое с тормозными барабанами, размещены на двух конических
роликовых подшипниках. Углы установки задних колес автомобиля Форд
Фьюжен заданы конструктивно и в использовании не регулируются. Возможен
лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см.
«проверка и корректировка углов установки колес автомобиля Ford
Fusion»).