..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
81
       Ford Fusion Форд устройство задней подвески
     
Задняя подвеска автомобиля Форд Фьюжен полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными меж собой поперечной балкой U-образного сечения. Осевые рычаги скреплены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески переменной упругости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
  Ford Fusion Форд устройство задней подвески
Задняя подвеска автомобиля Ford Fusion: 1 – опора амортизатора задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней подвески
В балке задней подвески автомобиля Форд Фьюжен размещен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами зафиксированы нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего манипуляции. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки. Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, размещены на двух конических роликовых подшипниках. Углы установки задних колес автомобиля Форд Фьюжен заданы конструктивно и в использовании не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «проверка и корректировка углов установки колес автомобиля Ford Fusion»).

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить