84
Ford Fusion Форд устройство рулевого управления
На автомобили Ford Fusion
устанавливают рулевое управление с рулевым устройством типа
шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с
травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу крена. Рулевой
привод автомобиля Форд Фьюжен состоит из двух рулевых тяг, соединенных
шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля Ford Fusion: 1
– вал рулевого управления; 2 – уплотнитель; 3 –
регулировочная гайка; 4, 6 – трубки; 5 – картер рулевого
устройства; 7, 9 – хомуты пыльника; 8 – защитный пыльник;
10 – рулевая тяга; 11 – контргайка; 12 – наконечник
рулевой тяги
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе формируется насосом
лопастного типа, который размещен на двигателе и приводится
поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления
способность управления автомобилем сохраняется, но напряжение на
рулевом колесе возрастает. Картер рулевого устройства автомобиля Форд
Фьюжен размещен в подкапотном пространстве и зафиксирован болтами на
поперечине передней подвески. Рулевая колонка травмобезопасная, с
устройством корректировки положения рулевого колеса, оборудована
энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и
противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота
вал рулевого колеса. На рулевой колонке автомобиля Ford Fusion также
размещены органы управления светом фар, метками поворота, омывателем и
очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок
подрулевых переключателей.