..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
13  
      Форд Мондео проверка поршней и шатунов
       
Форд Мондео >> 16-клапанные Двигатели >> Поршни и шатуны >> Диагностика технического состояния частей
--------------------------------------------------------------------------------
Поршневые кольца
Поршневые кольца для большинства двигателей выполняются, как правило, не круглыми, а в форме груши. Это дозволяет при высоких частотах избавлять вращение, вибрацию колец. При проверке зазора замка поршневого кольца описанным ниже способом можно увидеть, что стыковые кромки на внешней стороне закруглены. Если этого нет, то из-за грушевидной формы острые и ошлифованные края повредят зеркало цилиндра. В результате прежде повысится расход масла, а при дальнейшем неисправности зеркала цилиндра не исключены задиры поршня. Это неисправность образуется не только после пробега в 100 000 км, а сразу при использования двигателя. В большинстве случаев стандартные комплекты поршневых колец поставляют с основным зазором.
Шатуны
  Форд Мондео проверка поршней и шатунов
  Рисунок. 77. Диагностика шатунов на деформацию верхней шатунной головки (а) и нижней шатунной головки (в)
Форд Мондео проверка поршней и шатунов
Проконтролируйте шатуны на деформацию на поверочной плите. Уложите шатун и проверьте промежуток щупом прежде в области верхней шатунной головки. Для этого положите нижнюю головку шатуна на поверочную плиту и введите щуп в месте, показанном на рисунок. 77 . После этого прижмите верхнюю шатунную головку к поверочной плите и воспроизведите то же самое проверка на нижней головке шатуна. Максимально допустимые значения показаны на рисунок. 77 .
Замечание
Диаметр проушин верхних шатунных головок уменьшился на двигателях выпуска с мая 1998 г. (см. приложение).
Промежуток поршневых колец по высоте
   
  Рисунок. 78. Проверка люфта поршневых колец по высоте в канавке поршня
Форд Мондео проверка поршней и шатунов
Если поршни и поршневые кольца будут применяться повторно, их надо расчистить от нагара масла и других загрязнений. Поршневые кольца обязаны свободно проворачиваться в пазах. Проконтролируйте промежуток поршневых колец по высоте. Для этого поставьте всякое кольцо в соответствующую канавку и введите щуп промеж поршневым кольцом и краем канавки, как изображено на рисунок. 78 . На верхних кольцах промежуток не обязан преувеличивать 0,2 мм, на средних — 0,1 мм. Часто поршневое кольцо и поршень несколько изношены, так что замещения поршневых колец вполне достаточно, если сильнее изношены боковые плоскости кольца. Кроме того, изнашивание проявляется на компрессионных кольцах в форме трапеции, его проверка затруднительно.
   
  Рисунок. 79. Контроль зазора замка поршневого кольца с участием щупа
Введите по очереди поршневые кольца с верхней стороны в соответствующее отверстие цилиндра и проверьте щупом стыковой промежуток кольца промеж обоими концами поршневого кольца. Проверка производится способом, показанным на рисунок. 79 . На практике промежуток может быть больше номинального на 0,15 мм. Если размеры не соответствуют предельным значениям, их надо заменить.
Форд Мондео проверка поршней и шатунов
        Замечание
На двигателях выпуска с мая 1998 г. стыковые зазоры были изменены (см. приложение).
Маркировка поршневых колец
   
  Рисунок. 80. Поршень и кольца
На все поршневые кольца известных производителей нанесена маркировка: с единственной стороны — фирменный символ производителя, с другой — направление установки. На рисунок. 80 представлены поршневые кольца в разрезе. Следует всегда устанавливать поршневые кольца маркировкой «hersteller», или «top», в направлении головки блока цилиндров. Она нанесена на единственной стороне поршневых колец. Части без маркировки нельзя применять.
Люфт поршня
 
  Рисунок. 81. Проверка диаметра поршня на расстоянии 42 мм от днища
Для измерения люфта поршней замерьте диаметры цилиндров в продольном и поперечном направлениях блока нутромером. Проведите измерения на различной глубине: 20 мм от верхней кромки, 20 мм ото дна и единственный раз в середине. Запишите полученные размеры. После этого замерьте микрометром внешний диаметр соответствующего поршня. Диаметр измеряется под прямым углом к отверстию для поршневого пальца, близко от этого отверстия. На рисунок. 81 показано, как измеряют поршень.
Промежуток определяется разностью диаметров цилиндра и поршня (см. дополнение ).
Форд Мондео проверка поршней и шатунов
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить