..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
20  
      Форд Мондео до 1998 снятие распредвалов
       
Форд Мондео >> 16-клапанные Двигатели >> Эксплуатации на установленном на автомобиле двигателе (выпуска до мая 1998 г.. >> Демонтаж и монтаж распределительных валов
--------------------------------------------------------------------------------
Демонтаж распределительных валов производите в следующей очерёдности:
- демонтируйте аккумуляторную батарею;
- поставьте передок автомобиля на опоры и открутите защитный щиток (девять винтов);
   Форд Мондео до 1998 снятие распредвалов
  Рисунок. 52. Крепление облицовки радиатора
Форд Мондео до 1998 снятие распредвалов
- открутите облицовку в нижней части радиатора. Она укреплена в местах, показанных на рисунок. 52 ;
- демонтируйте правое переднее колесо и облицовку внутренней части колесной ниши (два винта);
- демонтируйте поликлиновой ремень;
   
  Рисунок. 109. Левый упор от прокручивания (на автомобилях с механической коробкой передач): 1, 2 — винты
Форд Мондео до 1998 снятие распредвалов
- на автомобилях с механической коробкой передач ослабьте винты правого ограничения от прокручивания на 2 оборота. Это винт 1 ( рисунок. 109 ) опоры двигателя и винты 2 подрамника;
- на автомобиле с автоматической коробкой передач ослабьте средний винт правого ограничения от прокручивания на 2 оборота. То же самое произведите на упоре гасителя колебаний и стойке;
- на всех автомобилях отделите левый упор от проворачивания, но не вынимайте;
   
  Рисунок. 22. Крепление воздухозаборных труб: 1 — болты крепления, 2 — штепсельная вилка, 3 — штекерная колодка, 4 — хомут, 5 — трубопровод пониженного давления
- демонтируйте всасывающий патрубок в соответствии с рисунок. 22 . Прежде уберите три крепежных винта 1. Далее извлеките штекер 3 из датчика и на этой же стороне демонтируйте хомут 4 трубопровода. В месте, предписанном под цифрой 2, извлеките многоконтактную штекерную вилку на датчик всасываемого воздуха. На левой стороне распологается трубопровод низкого давления 5. Демонтируйте его;
- демонтируйте воздушный фильтрующий элемент. Для этого отделите вентиляционный трубопровод промеж фильтром и крышкой головки блока цилиндров. Вывесите справой стороны резиновое кольцо, приподнимите воздушный фильтрующий элемент из фиксации и выньте его;
 
  Рисунок. 54. Демонтаж тросика дроссельной заслонки
Форд Мондео до 1998 снятие распредвалов
- извлеките предохранительный зажим тросика дроссельной заслонки, выведите тросик из зацепления с рычагом и аккуратно отложите тросик назад (см. рисунок. 54 );
   
  Рисунок. 110. Размещение некоторых соединений: 1 — манометрический тумблер рулевого управления с усилителем; 2 — провод «массы» в проушине двигателя; 3 — шланг высокого давления рулевого управления с усилителем
- отделите следующие части: штекер 1 ( рисунок. 110 ) манометрического тумблера рулевого управления, провод «массы» 2 от проушины двигателя и трубопровод высокого давления 3 дополнительного насоса рулевого управления;
- отделите штекер лямбда-зонда от подвески двигателя;
- поставьте домкрат под масляный поддон (с деревянной прокладкой промеж головкой автомобильного домкрата и двигателем/ приводом) и приподнимайте силовой агрегат до тех пор, пока подвеска двигателя не разгрузится;
 
  Рисунок. 32. Места фиксации правой подвески двигателя
Форд Мондео до 1998 снятие распредвалов
- демонтируйте правую подпорку двигателя. На рисунок. 32 показано, как укреплена скоба опоры. Всегда замещайте самоконтрящиеся гайки новыми. После этого извлеките скобу;
   
  Рисунок. 111. Места фиксации левого ограничения
- при установленной механической коробке передач демонтируйте упор от прокручивания на левой стороне ( рисунок. 111 ). Чтобы вынуть упор, силовой агрегат стоит приподнять;
- открутите винты фиксации консоли дополнительного насоса рулевого управления и извлеките консоль;
- демонтируйте скобы подвески генератора;
- открутите среднюю и верхнюю защитные крышки зубчатого приводного ремня после того, как вы сняли натяжной ролик приводного ремня;
- демонтируйте наконечники кабелей со свечей зажигания. Если вы не знаете принадлежность проводов, отметьте наконечники;
- открутите крышку головки блока цилиндров (десять винтов) и демонтируйте уплотнительную прокладку;
- открутите свечи зажигания;
   
  Рисунок. 59. Ослабление натяга зубчатого приводного ремня: 1 — гайка; 2 — натяжной ролик
Форд Мондео до 1998 снятие распредвалов
- ослабьте натяг зубчатого приводного ремня. Для этого открутите гайку 1 (см. рисунок. 59 ) и поставьте приемлемый ключ с внутренним шестигранником. Проверните устройство для натяга ремня в направлении стрелки и зажмите  ролик в новом позиции. Демонтируйте зубчатый приводной ремень, не испачкайте маслом и не ломайте его, если ремень будет вновь применяться;
   
  Рисунок. 45. Приспособление для удерживания шестерен распределительного вала
- ослабьте крепежные винты обоих шкивов распределительных валов, фиксируя валы от прокручивания. Прижим, изображенный на рисунок. 45 , правильнее всего подходит для этой цели. В противном случае введите оправку в одно из отверстий и аккуратно законтрите ее о головку блока цилиндров. Демонтируйте оба шкива, промаркировав их область для последующей установки;
 
  Рисунок. 46. Очередность ослабления крышек подшипников распределительных валов
- демонтируйте распределительные валы. Чтобы избежать деформации валов, ослабьте крышки подшипников в определенной очерёдности (см. рисунок. 46 ). Сообразно ослабьте гайки крышек подшипников в указанной очерёдности на пол-оборота так, чтобы их можно было отвинтить от руки. Отметьте крышки и демонтируйте их по очереди. Аккуратно выньте оба распределительных вала и уберите радиальные уплотнительные кольца;
- извлеките по очереди тарельчатые толкатели и уложите их в последовательности, необходимой для монтажа, или отметьте.
Форд Мондео до 1998 снятие распредвалов
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить