..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
22  
      Форд Мондео после мая 1998 снятие устанока распредвалов
       
Форд Мондео >> 16-клапанные Двигатели >> Эксплуатации на установленном двигателе (выпуска после мая 1998 г.. >> Демонтаж и монтаж распределительных валов
--------------------------------------------------------------------------------
Демонтаж распределительных валов производите в следующем порядке:
- поставьте переднюю часть автомобиля на опоры и открутите нижний защитный щиток под автомобилем (девять винтов). Открутите защитный кожух (если он установлен) над ременным шкивом коленчатого вала (два винта);
- демонтируйте правое переднее колесо и открутите крышку на внутренней стороне колесной ниши (два винта);
- демонтируйте поликлиновой ремень (см. соответствующее описание);
- открутите винт в середине шкива коленчатого вала и демонтируйте шкив (гаситель крутильных колебаний). При надобности отожмите двумя рычагами для монтажа шин;
- открутите нижнюю защитную крышку зубчатого приводного ремня;
- демонтируйте расширительный сосуд системы охлаждения и отложите его в сторону;
- еще опустите транспортное средство на колеса;
- подставьте домкрат под масляный поддон (с деревянной прокладкой промеж масляным поддоном и головкой автомобильного домкрата) и приподнимайте силовой агрегат до тех пор, пока передняя подвеска двигателя не разгрузится;
Форд Мондео после мая 1998 снятие устанока распредвалов
   Форд Мондео после мая 1998 снятие устанока распредвалов
  Рисунок. 70. Места фиксации передней подвески двигателя
- отметьте расположение подвески двигателя для последующей установки и открутите винты, показанные на рисунок. 70 . Демонтируйте кронштейн подвески;
- демонтируйте всасывающую трубу, как изложено при демонтаже головки блока цилиндров;
- отделите тросик дроссельной заслонки, как изложено при демонтаже головки блока цилиндров;
- открутите крепление верхней защитной крышки зубчатого приводного ремня (по 2 винта с левой стороны и справа), но не удаляйте крышку;
- демонтируйте среднюю защитную крышку зубчатого приводного ремня одновременно с кронштейном подвески двигателя. Теперь можно демонтировать верхнюю крышку;
- демонтируйте по очереди кабеля высокого напряжения со свечей зажигания (наконечники тяните прямолинейно вверх). Открутите крышку головки блока цилиндров (десять винтов) и демонтируйте уплотнительную прокладку;
- открутите свечи зажигания;
   
  Рисунок. 64. Монтаж коленчатого вала в верхнюю мертвую точку (вмт)
- проверьте, чтобы поршень первого цилиндра находился в Вмт (см. рисунок. 64 );
   
  Рисунок. 71. Ослабление зубчатого приводного ремня: 1, 2 — винты
- ослабьте натяг зубчатого приводного ремня в соответствии с рисунок. 71 . Для этого открутите гайку 1 и поставьте приемлемый ключ с внутренним шестигранником в месте, показанном на рисунке. Прокрутите устройство для натяга ремня в направлении стрелки. Ослабьте винт 2 на четыре оборота и извлеките из зацепления ролик для натяга ремня. Демонтируйте зубчатый приводной ремень, не испачкайте маслом и не ломайте его, если ремень вновь будет применяться;
Форд Мондео после мая 1998 снятие устанока распредвалов
 
  Рисунок. 45. Приспособление для удерживания шестерен распределительного вала
- ослабьте крепежные винты обоих шкивов распределительных валов, фиксируя валы от прокручивания. Прижим, изображенный на рисунок. 45 , правильнее всего подходит для этой цели. В противном случае введите оправку в одно из отверстий и аккуратно законтрите ее о головку блока цилиндров. Демонтируйте оба шкива, промаркировав их область для последующей установки;
   
  Рисунок. 72. Крепление основания (1) термостата и катушки зажигания с держателем (2)
- демонтируйте распределительные валы. Чтобы избежать деформирования валов, надо ослабить крышки подшипников в последовательности, которая показана на рисунок. 72 . Сообразно ослабьте гайки крышек подшипников в указанной очерёдности на пол-оборота так, чтобы их можно было отвернуть от руки. Отметьте крышки и демонтируйте их по очереди. Аккуратно выньте оба распределительных вала и уберите радиальные уплотнительные кольца;
- извлеките по очереди тарельчатые толкатели и отложите их в последовательности, необходимой для монтажа, или отметьте. Распределительные валы промаркированы. Вал для впускных клапанов содержит на конце вспомогательный кулачок для датчика положения распределительного вала. Для обеспечения непроницаемости уплотните передние крышки подшипника распределительных валов в скреплении с головкой блока цилиндров, герметиком.
При монтаже поступайте следующим образом:
   
  Рисунок. 61. Места герметизации
- промажьте герметиком места на головке блока цилиндров, показанные стрелками на рисунок. 61 для предшествующих двигателей;
- хорошо промажьте маслом опорные шейки распределительных валов и уложите валы на свои места. Ни единственный кулачок не обязан стоять целиком вертикально;
Форд Мондео после мая 1998 снятие устанока распредвалов
   
  Рисунок. 62. Маркировка крышек распределительных валов
- поставьте крышки подшипников распределительных валов в порядке номеров. Маркировка не весь обычная, так как первая крышка промаркирована «0» и распологается на стороне выпуска. Последующая нумерация осуществляется, как изображено на рисунок. 62 Все цифры обязаны быть видны снаружи;
- вкрутите все винты крышек и зажмите  от руки. После этого подтяните каждую соответствующую пару винтов в порядке, обратном указанному на рисунок. 71а, на пол-оборота так, чтобы все крышки находились сверху на головке блока цилиндров. И вновь в том же порядке подтяните винты, пару за парой, моментом 10 Н·м. И в конце подтяните все винты еще раз в очерёдности затяжки моментом 19 Н·м. Крышки подшипников обязаны быть при затяжке параллельными относительно плоскости головки блока цилиндров;
- поставьте новые сальники на распределительный вал, правильнее воспользоваться для запрессовки отрезком трубы диаметром уплотнительного кольца. На трубу привинчивают винт М10 и внушительную шайбу для запрессовки сальника на вал. Хорошо промажьте уплотняющие кромки;
- насадите шкивы распределительных валов. Шкивы обязаны свободно крутиться на валах;
   
  Рисунок. 63. Величина для настройки фаз газораспределения
- поставьте величина для корректировки фаз газораспределения, как изображено на рисунок. 63 ;
- прокрутите коленчатый вал так, чтобы вырез на шкиву оказался в положении, предписанном на рисунок. 64 . Это расположение соответствует Вмт;
- поставьте и натяните зубчатый приводной ремень, как изложено в соответствующем подпункте. Надо еще раз указать на то, что вид конструкции привода зубчатого ремня изменился ориентировочно с февраля 1999 г. На старом исполнении используется ориентирующий ролик для зубчатого приводного ремня;
- законтрите от прокручивания шкивы распределительных валов и зажмите  оба винта моментом 68 Н·м. При этом коленчатый вал не обязан проворачиваться;
- извлеките размещенный особенный приспособление и прокрутите коленчатый вал на 2 оборота так, чтобы он вновь встал в Вмт. Еще раз проконтролируйте корректировку фаз газораспределения, как изложено при замещении зубчатого приводного ремня. Если все в порядке, уберите инструмент, проверьте, что величина все еще выровнен в соответствии с рисунок. 63 , когда коленчатый вал размещен в Вмт. В противном случае ослабьте должный шкив распределительного вала и несколько сместите его. Вновь зажмите  винт (винты) моментом 68 Н·м;
- поставьте крышку головки блока цилиндров с новой уплотнительной прокладкой. Размеренно зажмите  винты по окружности прежде моментом 2 Н·м, а далее моментом 7 Н·м;
- вкрутите свечи зажигания 1 (5 Н·м) и насадите высоковольтные кабеля на свечи в соответствии с порядком эксплуатации цилиндров;
- поставьте верхнюю защитную крышку зубчатого приводного ремня на свое область и поставьте среднюю крышку с кронштейном подвески двигателя. Зажмите  винты моментом 50 Н·м. После этого можно зафиксировать верхнюю крышку (10 Н·м);
- поставьте переднюю подвеску двигателя и зажмите  моментом 83 Н·м. После этого еще опустите силовой агрегат и уберите домкрат;
- поставьте поликлиновой ремень, как изложено в соответствующей главе;
- все остальные эксплуатации производите в обратном порядке.
Форд Мондео после мая 1998 снятие устанока распредвалов
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить