..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
32  
      Форд Мондео топливная система устройство
       
Форд Мондео >> Системы питания и выпуска отработавших газов >> Общие сведения
--------------------------------------------------------------------------------
Топливный бак оснащен предохранительным клапаном, который дозволяет предупредить протекания топлива, даже если транспортное средство перевернется.
Топливный насос размещен на внутренней стороне бака, в верхней части удерживается упорным кольцом. Окружен емкостью с сетчатым фильтром, который обеспечивает подачу топлива даже при поворотах автомобиля. Насос содержит электропривод и связан с датчиком расхода топлива. Редукционный клапан призван для возврата в бак излишков топлива и газов для поддержания избыточного давления в системе даже при выключенном зажигании. Подача насоса — 80 л/ ч при давлении от 300 кпа. Насос снабжен встроенным датчиком расхода топлива в баке и отличается эффективной работой в горячем состоянии, низким уровнем шума и безотказностью. Форд Мондео топливная система устройство
Детали топливопроводов впуска и отвода топлива сделаны из пластмассы, стали и резины. Проводка из пластмассы связана с топливным баком и топливным фильтром. Прочные резиновые трубопроводы присоединены к топливному распределителю. Трубки из пластмассы и резины соединяются друг с другом с участием двух стальных трубок, которые проложены по днищу автомобиля. Все подсоединения топливопроводов сделаны на быстродействующих запорах. Проводки имеют цветную маркировку. Проводка для впуска топлива — белая или содержит белоcнежную маркировку, проводка отвода топлива — красная или содержит красную маркировку.
Топливный фильтрующий элемент размещен на направляющем ребре топливного бака. Зажим фильтра скреплен заклепками с баком, сам фильтрующий элемент удерживается в зажиме одним зажимным винтом. Фильтрующий элемент снабжен бумажным патроном, который распологается внутри стального основания.
Емкость с активированным углем (абсорбер) - распологается в задней части автомобиля с левой стороны. Связывает топливные пары в вентиляционном трубопроводе. В зависимости от нагрузки двигателя блок управления открывает через электромагнитный клапан трубопровод низкого давления к впускному коллектору — пары топлива откачиваются из абсорбера и подаются для сгорания. Электромагнитный клапан распологается с внутренней стороны моторного отсека на передней стенке.
Редуктор давления впуска топлива, размещенный непосредственно на трубопроводе распределителя, прикрепляется двумя винтами и содержит уплотнительное кольцо. Редуктор давления призван для корректировки давления в системе впрыска топлива в зависимости от нагрузки и условий использования. Излишнее топливо вновь отводится в топливный бак.
Форсунки на всех двигателях размещены в распределительном топливопроводе и уплотнены одним уплотнительным кольцом в верхней части и одним — в нижней части. Порядок эксплуатации форсунок зависит от условий эксплуатации двигателя. Транспортное средство также оснащен запорным переключателем топлива, который сразу прерывает подачу топлива при аварии и тем самым уменьшает опасность возникновения пожара.
        Замечание Форд Мондео топливная система устройство
В бензиновых двигателях всех автомобилей нужно применять бензин с октановым числом не менее 95.
Форд Мондео >> Системы питания и выпуска отработавших газов >> Меры предосторожности при работе с системой питания
--------------------------------------------------------------------------------
При работе с системой питания возможна потеря топлива, которая может быть причиной возгорания.
При работе с системой питания соблюдайте следующие меры предосторожности:
- перед началом работ осоедините кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;
- исключите способность касания кабелями клемм аккумуляторной батареи;
- удаляйте топливо из бака только на открытом воздухе. Для этого вам потребуется должный устройство для откачки (например, насос с вытяжными мехами);
        Предостережение
Ни в коем случае не выливайте топливо через отверстие датчика уровня топлива, опрокидывая или осасывая ртом — это может привести к отравлению токсичными присадками к топливу!
- держите близко огнетушитель (пенный или порошковый);
- никогда не сливайте топливо над смотровой канавой. Испаряющиеся газы тяжелее воздуха, они могут скапливаться в смотровой канаве. Это может привести к отравлению или опасности взрыва;
- позаботьтесь о том, чтобы во время эксплуатации с топливом в помещении не находились включенные электроприборы, открытый огонь, источники тепла и образования искр;
- топливо можно переливать только в закрывающийся контейнер с четкой маркировкой. Для этого есть особые контейнеры с защитой от воспламенения и запором с уравнителем давления;
- в опорожненном бензобаке находятся остаточные газы. Они также опасны, следовательно выполняйте все эксплуатации очень аккуратно.
Форд Мондео топливная система устройство
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить