Форд Мондео >> Системы питания и выпуска отработавших газов >> Общие сведения
--------------------------------------------------------------------------------
Топливный бак оснащен предохранительным клапаном, который дозволяет
предупредить протекания топлива, даже если транспортное средство
перевернется.
Топливный насос размещен на внутренней стороне бака, в верхней части
удерживается упорным кольцом. Окружен емкостью с сетчатым фильтром,
который обеспечивает подачу топлива даже при поворотах автомобиля.
Насос содержит электропривод и связан с датчиком расхода топлива.
Редукционный клапан призван для возврата в бак излишков топлива и газов
для поддержания избыточного давления в системе даже при выключенном
зажигании. Подача насоса — 80 л/ ч при давлении от 300 кпа. Насос
снабжен встроенным датчиком расхода топлива в баке и отличается
эффективной работой в горячем состоянии, низким уровнем шума и
безотказностью. Форд Мондео топливная система устройство
Детали топливопроводов впуска и отвода топлива сделаны из пластмассы,
стали и резины. Проводка из пластмассы связана с топливным баком и
топливным фильтром. Прочные резиновые трубопроводы присоединены к
топливному распределителю. Трубки из пластмассы и резины соединяются
друг с другом с участием двух стальных трубок, которые проложены по
днищу автомобиля. Все подсоединения топливопроводов сделаны на
быстродействующих запорах. Проводки имеют цветную маркировку. Проводка
для впуска топлива — белая или содержит белоcнежную маркировку,
проводка отвода топлива — красная или содержит красную маркировку.
Топливный фильтрующий элемент размещен на направляющем ребре топливного
бака. Зажим фильтра скреплен заклепками с баком, сам фильтрующий
элемент удерживается в зажиме одним зажимным винтом. Фильтрующий
элемент снабжен бумажным патроном, который распологается внутри
стального основания.
Емкость с активированным углем (абсорбер) - распологается в задней
части автомобиля с левой стороны. Связывает топливные пары в
вентиляционном трубопроводе. В зависимости от нагрузки двигателя блок
управления открывает через электромагнитный клапан трубопровод низкого
давления к впускному коллектору — пары топлива откачиваются из
абсорбера и подаются для сгорания. Электромагнитный клапан
распологается с внутренней стороны моторного отсека на передней стенке.
Редуктор давления впуска топлива, размещенный непосредственно на
трубопроводе распределителя, прикрепляется двумя винтами и содержит
уплотнительное кольцо. Редуктор давления призван для корректировки
давления в системе впрыска топлива в зависимости от нагрузки и условий
использования. Излишнее топливо вновь отводится в топливный бак.
Форсунки на всех двигателях размещены в распределительном
топливопроводе и уплотнены одним уплотнительным кольцом в верхней части
и одним — в нижней части. Порядок эксплуатации форсунок зависит
от условий эксплуатации двигателя. Транспортное средство также оснащен
запорным переключателем топлива, который сразу прерывает подачу топлива
при аварии и тем самым уменьшает опасность возникновения пожара.
Замечание Форд Мондео топливная система устройство
В бензиновых двигателях всех автомобилей нужно применять бензин с октановым числом не менее 95.
Форд Мондео >> Системы питания и выпуска отработавших газов >> Меры предосторожности при работе с системой питания
--------------------------------------------------------------------------------
При работе с системой питания возможна потеря топлива, которая может быть причиной возгорания.
При работе с системой питания соблюдайте следующие меры предосторожности:
- перед началом работ осоедините кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;
- исключите способность касания кабелями клемм аккумуляторной батареи;
- удаляйте топливо из бака только на открытом воздухе. Для этого вам
потребуется должный устройство для откачки (например, насос с вытяжными
мехами);
Предостережение
Ни в коем случае не выливайте топливо через отверстие датчика уровня
топлива, опрокидывая или осасывая ртом — это может привести к
отравлению токсичными присадками к топливу!
- держите близко огнетушитель (пенный или порошковый);
- никогда не сливайте топливо над смотровой канавой. Испаряющиеся газы
тяжелее воздуха, они могут скапливаться в смотровой канаве. Это может
привести к отравлению или опасности взрыва;
- позаботьтесь о том, чтобы во время эксплуатации с топливом в
помещении не находились включенные электроприборы, открытый огонь,
источники тепла и образования искр;
- топливо можно переливать только в закрывающийся контейнер с четкой
маркировкой. Для этого есть особые контейнеры с защитой от
воспламенения и запором с уравнителем давления;
- в опорожненном бензобаке находятся остаточные газы. Они также опасны,
следовательно выполняйте все эксплуатации очень аккуратно.
Форд Мондео топливная система устройство Следующая
страница»»»»»»