..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
55  
      Форд Мондео левый поперечный рычаг снятие установка
       
Форд Мондео >> Передняя подвеска >> Демонтаж и монтаж левого поперечного рычага подвески
--------------------------------------------------------------------------------
Процессы демонтажа и установки разнообразных поперечных рычагов не одинаковы, следовательно описывются отдельно по каждому рычагу. Для осуществления этой эксплуатации нужно много времени, так как для демонтажа поперечного рычага нужно целиком демонтировать подрамник. Если нужно демонтировать оба рычага, соблюдайте тот же план действий.
Демонтаж левого поперечного рычага подвески производите следующим образом:
- отделите аккумуляторную батарею;
   Форд Мондео левый поперечный рычаг снятие установка
  Рисунок. 161. Крепление радиатора
Форд Мондео левый поперечный рычаг снятие установка
- введите с обеих сторон радиатора штифты (см. рисунок. 161 ), чтобы предупредить его падение;
- ослабьте колесные гайки и приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля;
- демонтируйте передние колеса, для того чтобы получше было подобраться к поперечному рычагу подвески;
- демонтируйте отражатель под радиатором (закреплен болтами и зажимами);
   
  Рисунок. 194. Местонахождение заднего подшипника на автомобиле с механической Кп
- на автомобилях с механической коробкой передач открутите средний болт заднего подшипника, местонахождение которого изображено на рисунок. 194 , на автомобилях с автоматической коробкой передач открутите 2 размещенных снизу болта;
   
  Рисунок. 195. Демонтаж опорного элемента передней подвески
- открутите все болты передней подвески ( рисунок. 195 );
- при присутствии кондиционера демонтируйте сосуд для конденсата (два болта);
Форд Мондео левый поперечный рычаг снятие установка
   
  Рисунок. 196. Местонахождение скрепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости с амортизаторной стойкой
- открутите тягу стабилизатора в предписанном на рисунок. 196 месте перед амортизаторной стойкой;
- фиксируя зажимной болт шарового шарнира с задней стороны, открутите гайку и выбейте болт;
- введите отвертку в шлиц и надавите вниз на поперечный рычаг, чтобы палец шарового шарнира вышел из зацепления с поворотным кулаком, при этом постарайтесь не повредить резиновую манжету шарового шарнира;
- точно также отделите стабилизатор и поперечный рычаг на другой стороне;
- открутите защитный защита под коленчатым валом;
- промаркируйте точное расположение подрамника и открутите четыре болта (по 2 сверху и снизу) на внешних сторонах, при этом рама обязана опираться на домкрат, так как после отворачивания болтов она может валиться;
- опустите раму, чтобы иметь заполучить доступ к болтам фиксации поперечного рычага;
   
  Рисунок. 197. Местонахождение болтов фиксации левого поперечного рычага подвески (кроме 200-сильной модели)
Форд Мондео левый поперечный рычаг снятие установка
- на всех автомобилях, за исключением автомобилей с двигателем мощностью 200 л.с., теперь можно отвернуть болты фиксации левого и при надобности правого поперечного рычага (оба болта с гайками находятся в местах, показанных на рисунок. 197 ; на автомобилях с двигателем мощностью 200 л.с. поперечный рычаг прикрепляется четырьмя болтами и гайками, которые также можно отвернуть снизу);
- демонтируйте поперечный рычаг.
Резиновые втулки поперечного рычага замените, если они были выбиты. Так как поставить втулки в верное расположение можно лишь при присутствии особенного инструмента, доставьте поперечный рычаг на специализированную Стоа.
Монтаж снятых частей производите в обратной очерёдности. Подрамник выровняйте в свободном состоянии.
Монтаж левого поперечного рычага подвески производите следующим образом:
- поставьте оба поперечных рычага на подрамник и введите сверху болты; фиксируя головки болтов, зажмите  обе гайки моментом 50 Н·м, далее промаркируйте расположение гаек и доверните еще на четверть оборота (согласно предписаниям втулки обязаны быть заранее натянуты);
- на автомобиле с двигателем мощностью 200 л.с. затяжка гаек производится в следующем порядке: обе внушительные гайки затягиваются моментом 115 Н·м, обе малые гайки — 70 Н·м (угловой затяжки не требуется);
- поставьте с участием домкрата подрамник в верное положение, выровняйте согласно меткам и зажмите  четыре болта моментом 135 Н·м;
- поставьте шаровой шарнир заднего поперечного рычага в поворотный кулак (при надобности немного приоткройте зажимной шлиц), введите болты и зажмите  соединение моментом 85 Н·м;
- поставьте тыльный упор от прокручивания (упор силового агрегата), при этом долгий и средний болты зажмите  моментом 120 Н·м (автомобили с механической коробкой передач), вставленные снизу болты — моментом 48 Н·м;
- установите транспортное средство на колеса и зажмите  колесные гайки.
Дальнейшую сборку производите в последовательности, обратной снятию.
Форд Мондео левый поперечный рычаг снятие установка
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить