Если не указывается, то первое значение справедливо
для всех двигателей
1,6 л
1,8 л
2,0 л
Число коренных подшипников
5
5
5
Диаметр цилиндра, мм
класс 1
76,000-76,010
80,600-80,610
84,800-84,810
класс 2
76,010-76,020
80,610-80,620
84,810-84,820
класс 3
76,020-76,030
80,620-80,630
84,820-84,830
Внутренний диаметр встроенных вкладышей подшипников,
мм
58,011-58,038
58,011-58,038
58,011-58,038
Рабочий зазор коренного подшипника, мм
0,011-0,058
0,011-0,058
0,011-0,058
Базовое отверстие коренного подшипника, мм
62,287-62,300
62,287-62,300
62,287-62,300
Коленчатый вал
Диаметр шейки коренных подшипников, мм
57,980-58,000
Осевой зазор коленчатого вала, мм
0,09-0,26
0,09-0,26
0,09-0,26
Диаметр шейки коленчатого вала, мм
46,890-46,910
46,890-46,910
46,890-46,910
Шатуны
Диаметр отверстия нижней головки шатуна, мм
49,890-49,910
49,890-49,910
49,890-49,910
Диаметр отверстия верхней головки шатуна, мм:
до мая 1998 г.
20,589-20,609
20,589-20,609
20,589-20,609
с мая 1998 г.
18,958-18,982
18,958-18,982
18,958-18,982
Внутренний диаметр вкладышей подшипников
(встроенные), мм
46,926-46,960
46,926-46,960
46,926-46,960
1,6 л
1,8 л
2,0 л
Рабочий зазор шатунных подшипников, мм:
до мая 1998
0,016-0,046
0,016-0,046
0,016-0,046
с мая 1998
0,016-0,070
0,016-0,070
0,016-0,070
Осевой зазор шатунного подшипника, мм
0,090-0,32
0,090-0,32
0,090-0,32
Поршни
Диаметр поршня, мм:
класс 1 (до мая 1998 г.)
75,975-75,985
80,570-80,580
84,770-84,780
класс 1 (с мая 1998 г.)
80,580-80,610
84,780-84,810
класс 2 (до мая 1998 г.)
75,985-75,995
80,580-80,590
84,780-84,790
класс 2 (с мая 1998 г.)
80,590-80,620
84,790-84,820
класс 3 (до мая 1998 г.)
75,995-76,005
80,590-80,600
84,790-84,800
класс 3 (с мая 1998 г.)
80,600-80,630
84, 800-84,830
Рабочий зазор поршня, мм:
до мая 1998 г.
0,040-0,060
0,040-0,060
0,010-0,030
с мая 1998 г.
0,040-0,060
0,010-0,030
0,010-0,030
Зазоры в замке поршневого кольца, мм
верхнее компрессионное кольцо (до мая 1998
г.)
0,30-0,50
0,30-0,50
0,30-0,50
верхнее компрессионное кольцо (с мая 1998 г.)
0,30-0,50
0,25-0,36
0,22-0,37
второе компрессионное кольцо (до мая 1998 г.)
0,30-0,50
0,30-0,50
0,30-0,50
второе компрессионное кольцо (с мая 1998 г.)
0,30-0,50
0,70-0,90
0,70-0,90
маслосъемное кольцо (до мая 1998 г.)
0,25-1,00
0,38-1,14
0,40-1,40
маслосъемное кольцо (с мая 1998 г.)
0,25-1,00
0,38-1,14
0,20-0,70
Установка поршневых колец
Замки поршневых колец располагаются на равных
расстояниях по окружности поршня. Это относится и к трем элементам маслосъемного
кольца, замки которого располагаются под углом 120°
Поршневые пальцы
Длина поршневого пальца, мм:
в двигателях, установленых до мая 1998 г.
63,00 - 63,80
в двигателях, установленых с мая 1998 г.:
1,6/1,8-литровые двигатели
49,85-50,15
49,85-50,15
49,85-50,15
2-литровые двигатели
54,70-55,00
54,70-55,00
54,70-55,00
Диаметр поршневых пальцев, мм (помечен цветными
метками) - до мая 1998 г.:
белая метка
20,622-20,625
20,622-20,625
20,622-20,625
красная метка
20,625-20,628
20,625-20,628
20,625-20,628
синяя метка
20,628-20,631
20,628-20,631
20,628-20,631
Диаметр поршневых пальцев (с мая 1998 г.):
1,6/1,8-литровые двигатели
18,997-19,000
18,997-19,000
18,997-19,000
2-литровые двигатели
18,997-19,000
18,997-19,000
18,997-19,000
Рабочий зазор поршневых пальцев в поршнях,
мм:
до мая 1998 г.
0,010-0,016
0,010-0,016
0,010-0,016
c мая 1998 г.
0,010-0,017 (1,6/1,8)
0,010-0,017 (1,6/1,8)
0,010-0,017 (1,6/1,8)
0,010-0,016 (2,0)
0,010-0,016 (2,0)
0,010-0,016 (2,0)
Прессовая посадка пальцев в шатуне, мм
0,013-0,042
0,013-0,042
0,013-0,042
1,6 л
1,8 л
2,0 л
Распределительный вал
Число подшипников
5
5
5
Привод
Зубчатый ремень
Диаметр коренной шейки, мм
25,960-25,980
25,960-25,980
25,960-25,980
Рабочий зазор подшипников распределительных валов,
мм
0,020-0,070
0,020-0,070
0,020-0,070
Осевой зазор распределительных валов, мм
0,080-0,220
0,080-0,220
0,080-0,220
Максимальная задержка распределительного вала,
мм
0,10
0,10
0,10
Головка блока цилиндров
Угол посадки клапанов, град
90
90
90
Внутренний диаметр направляющих втулок клапана,
мм