Диагностика форсунок
Очередность Работ
1. Неисправную форсунку можно вычислить голой рукой, так как нормально
работающая форсунка обязана вибрировать при работе мотора. Дaнную
диагностику нужно проводить на холодном двигателе.
2. Отделите от форсунки электрический разъем и состыкуйте к контактам разъема светодиодный пробник (не контрольную лампу).
3. Пустите силовой агрегат. Светодиодный пробник обязан мигать, так как
в противном случае напряжение не поступает к контактам разъема.
Возможно, в этом случае испорчен блок управления двигателем, который
можно проконтролировать только в автомастерской.
4. Отделите от форсунки электрический разъем и проверьте сопротивление
меж двумя контактами разъема на форсунке. При температуре 20 °c
сопротивление форсунки должно быть (14,5±1) Ом.
5. Если сопротивление форсунки гораздо отличается от требуемого, подмените форсунку.
6. Демонтируйте распределительный топливный шланг одновременно с форсунками.
7. Отделите от форсунок электрические разъемы, при этом топливопроводы обязаны остаться прикрепленными.
8. Несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы топливный насос создал давление в топливной системе.
Диагностика непроницаемости форсунок
9. По очереди проконтролируйте непроницаемость форсунок. Из каждой
форсунки обязана вытечь только одна капля топлива, если вытекает больше
топлива, подмените форсунку.
10. При надобности измерения факела распыления топлива нужно
демонтировать распределительный топливный шланг. Топливопроводы обязаны
быть прикрепленными к форсункам. Отделите от всех форсунок, помимо
проверяемой, электрические разъемы и поставьте особенный стеклянный
сосуд под проверяемой форсункой.
11. Включите зажигание, при этом из проверяемой форсунки должно распыляться топливо в форме конуса.
12. Воспроизведите измерения на других форсунках.
Форд Фиеста Fiesta проверка форсунок Следующая
страница»»»»»»