..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
37
       Форд Фиеста Fiesta дизель ремонт форсунок
       
 Форсунки
 Рисунок. 8.17. Форсунка, установленная на двигателе: 1 – впрыскивающий нагнетательный шланг; 2 – заглушка на патрубке возврата топлива 4-го цилиндра; 3 – шланг возврата топлива; 4 – основание форсунки
Форсунки (рис. 8.17. являются заключительным звеном системы впрыска топлива дизельного мотора. Они распыляют топливо под повышенным давлением в вихревые камеры отдельных цилиндров. Если давление в системе преувеличивает 143 бар, происходит неисправность подпружиненной иглы распылителя и сопла, в следствии чего топливо вытекает из системы впрыска. Для предупреждения противотока горящих газов, когда сопло форсунки все еще открыто, давление в камере повышенного давления форсунки должно быть выше, чем давление в камере сгорания. Это преимущественно необходимо в конце впрыска, когда уменьшается давление впрыска, сопровождаемое чрезмерным возрастанием давления продуктов сгорания. Оно может быть обеспечено только тщательным согласованием работы топливного насоса, распылительного сопла и иглы. Циркулирующее в системе питания топливо также производит смазку и охлаждение всех подвижных звеньев. Так как общая масса топлива никогда не впрыскивается, лишнее топливо возвращается в топливный бак. Время меж началом впрыска и воспламенением составляет 0,002 с. Поэтому даже незначительный сбой в работе системы впрыска топлива приводит к нарушению нормальной работы мотора. Черный дым из выхлопной трубы и шумная работа дизельного мотора свидетельствуют о надобности измерения и корректировки системы впрыска топлива.

Указание неисправной  форсунки
Вычислить неработающую форсунку можно следующим образом. Пустите силовой агрегат и оставьте его работать на холостом ходу. По очереди отпустите накидные гайки фиксации трубопроводов высокого давления к форсункам. При ослаблении гайки на исправной форсунке частота вращения коленчатого вала мотора обязана заметно уменьшиться. Если при ослаблении гайки частота вращения коленчатого вала мотора не изменяется, значит, проверяемая форсунка неисправна.
Вычислить неисправные форсунки можно также по следующим симптомам:
– всегда обгорающему наконечнику свечи накаливания;
– постоянному дыму черного цвета из выхлопной трубы;
– увеличенному расходу топлива;
– частому перегреву мотора;
– строгим шумам в процессе сгорания топлива;
– снижению мощности.
При присутствии каждого из перечисленных признаков дефекты дизельного мотора автомобиля Fiesta посетите автомастерскую для получения квалифицированного заключения о присутствии дефекты и мерах по ее удалению.
Форд Фиеста Fiesta дизель ремонт форсунок
Ремонт форсунки
Стандартные основания форсунок включают сопло распылителя и запорную иглу. Игла форсунки легко передвигается в пределах направляющего канала распылителя и в то же самое время гарантирует герметизацию в условиях высокого давления впрыска. В нижней секции иглы присутствует коническое уплотнение. Пружиной форсунки игла придавливается к аналогичной по форме плоскости распылителя, когда форсунка распологается в закрытом позиционировании. Конические плоскости распылителя и иглы обеспечивают контакт с повышенным удельным давлением и эффективной герметизацией. Форсунка открывается, когда сила давления топлива на уплотняющую плоскость преувеличивает силу пружины форсунки. Она останется открытой до тех пор, пока давление в системе не уменьшится до степени ниже давления открытия.
  Форд Фиеста Fiesta дизель ремонт форсунок

 Рисунок. 8.18. Части форсунки: 1 – основание; 2 – основание распылителя; 3 – игла распылителя; 4 – вставной блок основания форсунки; 5 – упрямый болт; 6 – нажимная пружина форсунки; 7 – установочный диск; 8 – верхняя часть основания

Без особенного оснащения можно только визуально вычислить испорченную форсунку по окружающим локальным повреждениям или сильным загрязнениям. Однако форсунки традиционно изнашиваются во внутренней секции распылителя, игле распылителя и нажимной пружине. Для корректировки измерения и давления впрыска, т.е. изменения усилия нажимной пружины, нужно применять специальное оборудование. В большинстве всех случаев предпочтительнее сменить неисправную форсунку. Если вы решили разделить форсунку, не держите открытыми части на верстаке больше времени, чем требуется, так как обработанные с очень большой точностью плоскости иглы распылителя и основания если восприимчиво реагируют на пыль или ржавчину. Для разборки форсунки открутите ее верхнюю часть от основания и достаньте все внутренние части форсунки (рис. 8.18). Момент затяжки фиксации верхней секции форсунки к корпусу составляет 80 Н•м.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить