..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
49
       Форд Фиеста Fiesta двигательное топливо
       
 Топливо
Используемый качество топлива устанавливает мощность мотора. Наименьшие технические требования к сортам топлива содержатся в разных национальных и международных стандартах. Бензиновые моторы автомобиля Ford Fiesta работают на бензине Euro Super (roz 95), однако разрешается применение и бензина Super Plus (roz 98). Последний есть смысл заливать в топливный бак, если вы преодолеваете крупные интервала с полной нагрузкой при очень большой температуре внешнего воздуха. При использовании бензина Super Plus расход топлива двигателем вашего автомобиля может даже уменьшиться.

Указания по уменьшению расхода топлива
Правильный расход топлива представляет собой эталонное число, действительный расход топлива автомобилем зависит от многочисленных факторов. Ваш личный стиль вождения играет такую же внушительную роль, как и характер дорожного покрытия или состояние мотора.
Когда достигнута необходимая быстрота движения, находите наивысшую передачу, транспортное средство обязан передвигаться с малой нагрузкой мотора. При очень большой частоте вращения силовой агрегат обязан работать только в тех случаях, когда этого требует дорожная ситуация, например при обгоне.
Двигатель, работающий на холостом ходу неподвижного автомобиля, без пользы сжигает топливо. Двигатель, работающий без нагрузки, прогревается очень медленно, что приводит к дополнительному расходу топлива и износу мотора.

Предостережение
Работа с топливом
При работе с топливом нужно всегда исполнять крайнюю бережность. Поэтому не относитесь легкомысленно к техническому обслуживанию и ремонту системы питания. Раньше всего при сливе топлива из топливного бака надлежит с предельной осторожностью браться за работу. Соблюдайте следующие меры безопасности.
1. Прежде отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи и основательно изолируйте клемму.
2. Сливайте топливо только на свежем воздухе. Для этого применяйте надежный к топливу ручной насос (например, диафрагменный насос). Ни в коем случае не пытайтесь выливать топливо через верхнее отверстие топливного бака (фланец для фиксации указателя уровня топлива) или отсасывать ртом с участием трубопровода – можно отравиться присадками к топливу.
3. Всегда обязан быть близко пенный огнетушитель класса В.
4. Никогда не сливайте топливо в смотровой канаве: пары топлива тяжелее воздуха и представляют в канаве взрывоопасную смесь, которая сохраняется долгое время. В следствии может произойти взрыв, вдыхание паров топлива опасный для здоровья.
5. Убедитесь, что во время работы с топливом в помещении выключены электрические приборы, нет источников открытого огня, тепла и искр.
6. Топливо надо переливать только в прочно закрываемые с отчетливой надписью емкости. Для этого применяют особые емкости с защитой от воспламенения и заглушкой для компенсации давления.
7. Даже в пустом топливном баке остаются пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте бережность. Любой ремонт топливного бака или топливоналивной горловины обязан исполнять знаток с опытом исполнения опасных работ. Даже после очистки и промывки топливного бака в нем есть взрывоопасные пары топлива. Снятый топливный бак надо править вдали от открытого огня, искрящихся устройств, открытых пожароопасных осветительных приборов и мест для курения.
Форд Фиеста Fiesta двигательное топливо

Технический Словарь
Топливо
Бензин Normal/super.
Почти идентичные по степени очистки, испарению (важно для воспламеняемости) и энергетическому балансу (теплота сгорания на килограмм топлива). Решающее различие: детонационная прочность бензина Super выше, чем бензина Normal.
Дизельное топливо.
Включает в основном углеводороды с температурой кипения от 180 до 370 °с. В дизельном двигателе воспламенение топлива происходит самопроизвольно без внешнего воздействия и с минимальной задержкой при его впрыске в горячий краткий воздух в камере сгорания. Воспламеняемость топлива оценивается цетановым числом. Цетановое число определяется по периоду задержки воспламенения на особой монтаже. Чем выше цетановое число, тем выше возможность топлива к самовоспламенению.
Летнее/зимнее дизельное топливо.
Летнее дизельное топливо по норме
Din 51 601 подается на заправочные станции с весны по осень без присадок, улучшающих текучесть. Поэтому уже при незначительной минусовой температуре из него кристаллизуется парафин и засоряет топливопроводы одновременно с фильтром. Поэтому в межсезонье на рынок подается дизельное топливо с малым содержанием присадок для улучшения текучести. Оно выдерживает низкую температуру до –10 °с. Зимнее дизельное топливо по норме Din сохраняет текучесть до –12 °с, однако на практике можно применять это топливо при температуре до –22 °с.
Детонационная прочность.
Значительной характеристикой бензина является детонационная стойкость, которая обозначается октановым числом. Бензины с больше повышенным октановым числом характеризуются большим сопротивлением детонации. С увеличением степени сжатия топливовоздушной смеси облегчается ее самовозгорание в камере сгорания, если топливо не является приемлемо устойчивым к детонации. При работе мотора на топливе с низким октановым числом слышны различные звуки, возникающие в двигателе при детонации топлива. Детонация происходит, когда быстрота распространения пламени в камере сгорания приближается к скорости звука, в основном ближе к концу процесса сгорания. Тогда остаточные газы приемлемо сжаты, им свойственна высокая температура. Детонация характеризуется очень повышенным давлением.
Если вы по ошибке залили в топливный бак своего автомобиля бензин Normal, отделите сервисный разъем механизма корректировки октанового числа и не эксплуатируйте силовой агрегат на максимальных режимах. Силовой агрегат обязан работать только на средней частоте вращения коленчатого вала, и после следующей заправки рекомендуемым топливом не забудьте подсоединить сервисный разъем.
Октановое число.
Для обозначения детонационной стойкости применяется октановое число. Международными стандартами предусмотрены 2 метода определения октанового числа: исследовательский — Roz (research-oktan-zahl) и двигательный — Moz (motor-oktan-zahl). Октановое число, полученное исследовательским методом, характеризует детонационную прочность бензинов при использовании их в двигателях, работающих в условиях неустойчивых режимов. Октановое число, полученное моторным методом, характеризует детонационную прочность бензинов при высоких значениях частоты вращения коленчатого вала мотора. Европейский стандарт En 228 устанавливает требования к неэтилированному топливу, которое широко применяется в европейских странах.
Цетановое число.
Искусственное, применяемое в лаборатории число обозначает воспламеняемость дизельного топлива. Чем выше цетановое число, тем выше возможность топлива к самовоспламенению. Цетановое число, равное 100, соответствует легковоспламеняемому цетану, а цетановое число, равное 0, соответствует относительно медленно воспламеняемому метилнафталину.
Цетановое число показывает, какую часть (в процентах) обязан соединять цетан в смеси с метилнафталином, чтобы была такая же воспламеняемость, как у измеряемого топлива. В дизельном топливе оно должно соединять 45.
Форд Фиеста Fiesta двигательное топливо
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить