72
Форд Фиеста Fiesta снятие установка поворотного кулака
Замена поворотного кулака
Очередность Работ
1. Отпустите гайку фиксации ступицы колеса и болты фиксации колеса при нажатой педали тормоза.
2. Приподнимите транспортное средство в горизонтальном позиционировании
и зафиксируйте его на опорах. Демонтируйте переднее колесо.
Рисунок. 13.14. Размещение датчика Abs на поворотном кулаке
3. Открутите болт и демонтируйте с поворотного кулака датчик Abs (рис. 13.14).
4. Открутите болты, демонтируйте суппорт и эластичной проволокой
зафиксируйте его в арке колеса таким образом, чтобы тормозной
трубопровод не растягивался и не перекручивался.
5. Открутите болты фиксации тормозного диска и демонтируйте диск со
ступицы колеса. Прочно сидящий диск сбейте легкими ударами
пластмассового молотка или демонтируйте съемником.
6. Демонтируйте наконечник рулевой тяги.
Рисунок. 13.15. Размещение болта нижнего фиксации амортизаторной стойки к поворотному кулаку
7. Открутите болт фиксации нижней секции амортизаторной стойки к поворотному кулаку (рис. 13.15).
Рисунок. 13.16. Размещение гайки и болта фиксации шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку
8. Открутите гайку, извлеките болт и вытесните шаровой шарнир нижнего
рычага из поворотного кулака (рис. 13.16). Соблюдайте осторожность,
чтобы не повредить защитный пыльник шарового шарнира.
9. Отделите нижнюю часть амортизаторной стойки от поворотного кулака.
Рисунок. 13.17. Приминение съемника для демонтажа поворотного кулака с приводного вала
Форд Фиеста Fiesta снятие установка поворотного кулака
10. Целиком открутите свободную гайку фиксации ступицы колеса и
съемником демонтируйте поворотный кулак с вала привода колеса (рис.
13.17). Вал привода при этом не обязан выйти из внутреннего шарнира
равных угловых скоростей.
11. Чтобы исключить неисправность внутреннего шарнира равных угловых
скоростей при провисании приводного вала, зафиксируйте вал эластичной
проволокой.
12. Демонтируйте поворотный кулак одновременно с подшипником ступицы колеса.
Монтаж поворотного кулака
Очередность Работ
1. Поставьте поворотный кулак на нижнюю часть амортизаторной стойки и поставьте их на единственной оси.
2. Поставьте поворотный кулак на вал привода. Как только покажутся
первые витки резьбы, рукой накрутите новую гайку фиксации приводного
вала.
Рисунок. 13.18. Крепление цапфы шарового шарнира поперечного
рычага независимой передней подвески в поворотном кулаке: 1 –
резиновый защитный пыльник; 2 – поворотный кулак; 3 –
зажимной болт (вставляйте его впереди, новую гайку болта зажмите
моментом 50 Н·м); 4 – цапфа шарового шарнира с выточкой
3. Снизу поставьте цапфу шарового шарнира поперечного рычага до ограничения в поворотный кулак (рис. 13.18).
Дальнейшая монтаж поворотного кулака проводится в последовательности,
обратной снятию. При монтаже зажмите новую гайку фиксации вала
привода моментом 270 Н·м. Убедитесь, что все детали тормозов
легко перемещаются, а тормозной трубопровод не касается кузова и
передней подвески при повороте колеса. Применяйте новый крепежный болт
и зажмите его моментом затяжки 85 Н·м.
4. Поставьте датчик Abs, промежуток меж полюсом датчика и ротором
обязан быть (1±0,7) мм. Зажмите болт фиксации датчика
моментом 10 Н·м.
5. Поставьте транспортное средство на колеса. Надавите на педаль
тормоза и зажмите гайку фиксации ступицы колеса моментом 250
Н·м. Следующая
страница»»»»»»