78
Форд Фиеста Fiesta проверка гидропривода тормозной системы
Диагностика гидравлического привода тормозной системы
Очередность Работ
1. Для определения негерметичных мест в гидравлическом приводе
тормозной системы нужно снабдить стоянку автомобиля на сухом полу или
площадке.
2. Проконтролируйте патрубки и скрепления трубопроводов и
трубопроводов, тормозные суппорты и защитные кожухи с расположенными за
ними колесными тормозными цилиндрами задних колес. Обращайте внимание
на темные и влажные пятна.
3. Проконтролируйте тормозные трубопроводы гидропривода. Тормозные
трубопроводы не обязаны быть влажными, выпуклыми, потертыми. В
противном случае подмените их.
4. Почистите моющим средством (разведенным в холодной воде)
трубопроводы и трубки гидропривода. Тормозные трубки для ограждения от
коррозии покрыты пластиком. Если этот пласт поврежден, может начаться
коррозия. Поэтому никогда не чистите трубки отверткой, наждачной
бумагой или проволочной щеткой, применяйте лишь чистящее метода. Если
защитный пласт поврежден, нужно нанести тонкий пласт антикоррозионного
почвы. Пережатые трубки или со следами коррозии нужно сразу сменить.
5. Проверьте, есть ли защитные колпачки штуцеров прокачки на всех суппортах тормозов.
6. Точный весной и осенью проверяйте давление тормозной жидкости. Со
всей силы надавите на педаль тормоза и не отпускайте ее в течение 1
мин, при этом она не обязана вязнуть дальше. Если это происходит,
значит, неисправны уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре.
Из-за негерметичности уплотнительных колец уровень тормозной жидкости в
бачке не опускается, а находящаяся под давлением жидкость поступает
мимо поршня в главном цилиндре на ту сторону, где нет давления.
Негерметичные места поршней суппортов тормозов можно вычислить по
темным пятнам рядом уплотнительных колец. Если вы сомневаетесь в
непроницаемости тормозной системы и не можете индивидуально вычислить
место повреждения, обратитесь на станцию технического обслуживания.
Общие сведения
Тормозная система автомобиля служит для уменьшения скорости
пеpедвижения и его быстрой остановки, а также для удержания его на
месте при стоянке.
Транспортные средства обязаны быть оснащены двумя независимыми
тормозными системами (рабочая и стояночная). Это нужно для того, чтобы
при отказе рабочей тормозной системы можно было затормозить
транспортное средство другой системой. На автомобиле расположена
рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что
гораздо увеличивает безопасность автомобиля Fiesta. При отказе одного
из контуров применяется второй контур, обеспечивающий остановку
автомобиля с достаточной эффективностью. Однако в этом случае нужно
сильнее нажимать на педаль тормоз, а тормозной путь автомобиля
увеличивается.
Очередность Работ
1. Сосуд с тормозной жидкостью размещен на главном тормозном цилиндре
с левой стороны сзади в двигательном отделении. Надо точный
контролировать уровень тормозной жидкости.
2. Когда накладки тормозных колодок в процессе использовании автомобиля
изнашиваются, уровень тормозной жидкости приближается к нижней метке.
Это нормальное явление, так как при изношенных накладках тормозных
колодок выступающие из цилиндров поршни дисковых тормозов оставляют за
собой в цилиндрах больший объем, который заполняется тормозной
жидкостью.
Форд Фиеста Fiesta проверка гидропривода тормозной системы Следующая
страница»»»»»»