..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
8
       Форд Фиеста Fiesta Давление масла в системе смазки
       
 Давление масла в системе смазки
Чтобы масляная оболочка при высоких нагрузках держалась на трущихся поверхностях, масло всегда должно подаваться под достаточным давлением к местам смазки. Но если при слишком холодном и вязком масле в паре трения присутствует слишком высокое давление, силовой агрегат может заполучить серьезные дефекты. Этому препятствует перепускной клапан, который отпирается и направляет масло к всасывающему каналу масляного насоса. В технически исправных двигателях автомобилей Fiesta масло достигает мест смазки при средней частоте вращения коленчатого вала мотора под давлением ориентировочно 1,5–2,8 бар (температура масла ориентировочно 80–100 °с, всесезонное масло Sae 10w-30). На холостом ходу приемлемо давления масла 0,6–1 бар. Контрольная лампа аварийного падения давления масла, установленная в комбинации приборов, не дает точных значений давления масла, она загорается только при давлении 0,3–0,5 бар. Больше точную сведения даст измеритель давления масла, который относительно свободно поставить.
Форд Фиеста Fiesta Давление масла в системе смазки

Контрольная лампа  аварийного падения давления масла
Контрольная лампа аварийного падения давления масла загорается, когда уже  не гарантируется достаточная подача масла ко всем узлам и компонентам мотора. Например, это может уже наступить в случае, когда вы на своем автомобиле Fiesta со слишком низким уровнем масла оперативно проезжаете поворот. Возникающие центробежные силы смещают масло к наружной стороне масляного поддона и масляный насос взамен масла всасывает воздух из масляного поддона. Давление масла сильно падает, что может привести к серьезным повреждениям мотора. Также если после быстрой езды по автостраде или перевалу контрольная лампа мигает на холостом ходу, это явный признак, что давления масла уже недостаточно. И если при легком увеличении частоты вращения коленчатого вала контрольная лампа гаснет, то не стоит волноваться — технически исправный силовой агрегат охладится во время пеpедвижения.


Если контрольная лампа аварийного падения давления масла  всегда горит
1. Немедленно остановите транспортное средство и выключите силовой агрегат.
2. Проконтролируйте уровень масла.
3. Если масло отсутствует, по реальности добавьте его сразу же или аккуратно доберитесь до ближайшей автозаправочной станции и долейте масло. Убедитесь, что лампа погасла.
4. Если этого не произошло, отбуксируйте транспортное средство в ближайшую автомастерскую и проведите диагностику. Только таким образом можно избежать больших порчи мотора.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить