..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
9
       Форд Фиеста Fiesta моторное масло
       
 Двигательное масло
Двигательное масло уменьшает трение меж поверхностями скольжения, что уменьшает изнашивание поршней с поршневыми кольцами и цилиндров, подшипников и частей клапанного устройства.
Двигательное масло также применяется для микрогерметизации меж поршнями, поршневыми кольцами и стенками цилиндров, так как меж этими элементами всегда присутствует промежуток в несколько микрон. Благодаря дополнительному уплотняющему воздействию масла возникающее в следствии сгорания высокое давление газов передается без потерь на дно поршня и превращается в кинетическую энергию. Таким образом, совершается оптимальная мощность мотора.
Еще единственной функцией двигательного масла является добавочное охлаждение мотора. При сгорании топлива только четверть выделившейся энергии может применяться для пеpедвижения вперед, часть энергии покидает силовой агрегат с отработавшими газами, оставшаяся часть тепловой энергии обязана отводиться охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Так, например, поршень может охлаждаться только моторным маслом. С единственной стороны, тепло от поршней передается через поршневые кольца и уплотняющее масло рабочим поверхностям цилиндров, после охлаждающей жидкости. А с другой стороны, распыленное в картере масло непосредственно охлаждает поршни. Соответственно, любой подшипник коленчатого вала, распределительного вала и т.д. охлаждается потоком масла, проходящего через него. Аккумулированное моторным маслом тепло передается через стенки масляного поддона обтекающему его потоку воздуха.

Всесезонные масла
Новые масла являются рафинированными из нефти смазочными продуктами. Но, раньше чем рафинированный из нефти смазочный изделие превратится в двигательное масло, изготовители масел добавляют в него особые присадки, которые в конце процесса изготовления составляют до 20% рецептуры масла.
Присадки защищают масло от окисления и препятствуют образованию пены при высоких частотах вращения коленчатого вала мотора. Одними из самых важных присадок являются присадки, улучшающие индекс вязкости, представляющие собой длинномолекулярные цепочки, которые при нагревании разбухают и при охлаждении вновь сжимаются. Дaнные присадки действуют так, что масло подстраивается под температурный порядок работы мотора и перекрывает сразу несколько классов вязкости. Дaнные присадки имеют также негативное атрибут: при высоких температурах они теряют внушительную часть собственных качеств. Помимо того, вода, топливо и остатки продуктов сгорания устанавливают апогей срока жизни двигательного масла. Минеральное масло недостаточно долго противостоит господствующим в двигателе давлениям и температурам. Поэтому регулярные замещения масла не роскошь, от которой можно отказаться, а желательный стандарт, обеспечивающий нормальную и длительную работу вашего мотора.

Синтетические масла
Синтетические масла считаются самыми дорогими, так как они отчасти состоят из искусственных химических соединений углерода, водорода и кислорода. При этом выбираются только те молекулы, которые могут оптимально исполнять требуемые задачи по обеспечению смазки. На практике это означает, что дaнные масла стареют гораздо медленнее по сравнению с минеральными маслами. Они также медленнее испаряются и владеют очень большой долговременной стабильностью, значит, продолжительным сохранением своего первоначального высшего класса вязкости.

Приобретение  двигательного масла
Для мотора вашего автомобиля Fiesta подойдет обыкновенное всесезонное масло. Необходимо только, чтобы масло соответствовало всем существующим нормам. В сомнительном случае выясните интересующую вас сведения у продавца, не обращая особого внимания на мощную рекламную кампанию производителя масел. О применяемости масла свидетельствует только спецификация масла, верный разряд вязкости и текст, напечатанный на упаковке.
  Форд Фиеста Fiesta моторное масло
 Рисунок. 5.2. Интервал применения моторных масел различной вязкости в бензиновых двигателях в зависимости от температуры внешнего воздуха

Общество Ford рекомендует моторные масла Sae 5w-30 (для дизельного мотора Sae 10w-40), которые соответствуют спецификации Асеа А1-96, В-96 или спецификации Ford Wss-m2c912-a1 (для дизельного мотора Асеа А3-96, В3-96) (рис. 5.2, 5.3). Если вы желаете применять другое масло, оно должно соответствовать для бензиновых двигателей качеству Api Sh (для дизельных двигателей Cc Mc G5, Pd2, Api Sh). Масла с обозначением Api Sc, Sd, Se или Sf могут даже нарушить нормальную работу вашего мотора. Если масло соответствует приведенным критериям, сорта масел разнообразных производителей можно перемешивать меж собой. Вы только обязаны учитывать, что особые свойства предыдущих рецептур могут со временем ухудшаться. Любой качество масла отличается специальной рецептурой присадок, действие которых при смешивании с иными маслами может ухудшиться. По этой причине не приносит пользы также смешивание минерального и синтетического масел.
   
 Рисунок. 5.3. Интервал применения моторных масел различной вязкости в дизельных двигателях в зависимости от температуры внешнего воздуха
Технический Словарь
Главные понятия. Системы классификации масел
Вязкость.
Это величина для определения текучести масла. Зимой двигательное масло должно быть настолько жидким, чтобы после пуска холодного мотора оно сразу же попало ко всем местам смазки. Напротив, летом нужно применять густое масло, чтобы не разрывалась масляная оболочка при высоких температурах.
Sae (society of Automotive Engineers).
Текучесть масла указывается классом вязкости. Соответствующие классы размещены американским институтом Общества автомобильных инженеров (sae), например, Sae 5w-30. Чем меньше начальное число, тем получше течет масло при низких температурах (w – зима). Масло 0w течет при температуре –30 °с, при 5w этот показатель увеличивается до –25 °с, при 15 W — до –15 °с. Чем выше вторая цифра, тем предпочтительнее масло противостоит повышенным температурам.
Асеа (association des Constructeurs Europйen dґautomobiles).
Введенная в 1996 году европейская порядок для масла, которая заменила норму Ссмс. Для бензиновых двигателей имеются группы А1 (не содержащие спирт-ректификат), А2 (с незначительным содержанием спирта-ректификата) и А3 (энергосберегающее масло). Для дизельных двигателей масла делятся на группы В1, В2 и В3.
Ссмс (comittйe des Constructeurs dґautomobiles du Marchй Commun).
Спецификация состоит из букв «g» (бензиновый) и «pd» (дизельный) и цифры. Чем выше цифра, тем предпочтительнее свойство масла.
Api (american Petroleum Institute).
Спецификация состоит из буквы «s» (бензиновый двигатель) или «с» (дизельный двигатель), а также последующей буквы. Чем дальше установлена в алфавите буква, тем предпочтительнее свойство масла.

По этой причине вы не обязаны перемешивать чистые дизельные масла с маслами для бензиновых двигателей, в самом худшем случае вы спровоцируете серьезное неисправность своего мотора.
Бензиновые моторы автомобиля Fiesta не просят применения дорогого синтетического масла. Общество Ford рекомендует применять в наших широтах масло класса вязкости Sae 5w-30 (см. рисунок. 5.2).

Расход масла
Если силовой агрегат вашего автомобиля Fiesta распологается в отличном техническом состоянии, в промежутках предписанных интервалов замещения масла вы обязаны доливать незначительное количество масла (0,25–0,5 л), при этом не исключение и дизельный силовой агрегат. Это правило действительно для всех двигателей только в том случае, если вы всегда проводите замену масла и ваш силовой агрегат не перегружен слишком резким, спортивным стилем езды. Любой силовой агрегат расходует немного масла. Часть двигательного масла сгорает в процессе работы двигателя, что является нормальным явлением. Негерметичные места в двигателе, испорченные прокладки газораспределительного механизма, изношенные маслосъемные кольца, слишком крупные зазоры меж поршнями и рабочими поверхностями цилиндров или слишком внушительный промежуток меж направляющими и стержнями клапанов сильно увеличивают правильный расход масла.

Шлейф отработавших  газов синего цвета —  показатель изнашивания
По шлейфу отработавших газов синего цвета вы можете непосредственно вычислить одну из многочисленных поломок мотора. Даже когда уровень масла остается неизменным, это не свидетельствует о нормальном состоянии мотора: излишки топлива и конденсированная вода разбавляют масло, что приводит к ухудшению его смазывающих качеств. Это явление наблюдается, раньше всего, зимой и при поездках на короткие интервала — силовой агрегат иногда достигает своей рабочей температуры, и влага не успевает испариться из масла. В этом случае нужно поменять масло через больше короткие промежутки: через 6000 км пробега или единственный раз в полгода.
Форд Фиеста Fiesta моторное масло
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить