105
Волга ГАЗ 3110, 310221 рулевое управление устройство ремонт
Повествование конструкции
Рулевое управление состоит из рулевого механизма, рулевой колонки с валом, рулевого колеса и рулевого привода.
Рулевое колесо с гофрированным стальным элементом (типа “сильфон”) закреплено на шлицах вала гайкой.
Вал рулевого колеса размещен в трубе рулевой колонки на двух шариковых
подшипниках и скреплен с рулевым устройством карданным шарниром.
На автомобиле монтируются 2 типа рулевого устройства:
червячно-роликовый без усилителя, и винтореечный со встроенным
гидроусилителем.
Червячно-роликовый приспособление смонтирован в алюминиевом картере и
зафиксирован на левом лонжероне четырьмя болтами. Глобоидный червяк
напрессован на вал установленый в двух роликовых конических
подшипниках. Их преднатяг достигается подбором прокладок под верхней и
нижней крышками картера. Вал сошки, в пазу которого смонтирован
трехгребневой ролик, вращается в двух бронзовых втулках, запрессованных
в картер и роликовом подшипнике, который размещен в верхней крышке. Вал
содержит регулировочный винт, изменяющий промежуток в зацеплении
червяка с роликом. При проворачивании вала ролик перекатывается по
нарезке червяка, поворачивая вал сошки.
Рулевое управление