убираем картер сцепления (см. Демонтаж картера сцепления).
Керном маркируем взаимное расположение кожуха и маховика.
Фиксируя маховик от прокручивания отверткой или монтажной лопаткой,
ключом или головкой “на 12” выворачиваем 6 болтов...
.... убираем ведущий диск в комплекте (корзину) и ведомый диск.
После разборки части сцепления следует прочистить в керосине и
осмотреть. На плоскости ведущих дисков не допускаются трещины, задиры и
глубокие борозды. При их присутствии заменяем маховик и
“корзину” в комплекте. Ведомый диск с изношенными до
заклепок, покоробленными, имеющими трещины, замасливание и прижоги
накладками заменяем. Выступание концов лепестков диафрагменной пружины
контролируем с применением проставки.
При перемещении концов лепестков на 8,5 мм вниз, отход нажимного диска
обязан быть не менее 1,3 мм, в противном случае заменяем ведущий диск
(корзину) в комплекте.
На картере не допускаются любые трещины и обломы.
Главный и рабочий цилиндры при утечках жидкости правильнее заменить
целиком, но в любом случае при исправлениисследует заменить все манжеты.
При монтировании покрываем трущиеся плоскости вилки, муфты, толкателей и шлицы вала смазкой Шрус-4.
Монтируем диски в следующей очерёдности.
Волга ГАЗ 3110, 310221 Диафрагменное сцепление корзина снятие
Вставляем центровочную оправку в подшипник маховика двигателя.
Насаживаем на нее ведомый диск.
С единственной стороны ступица диска выступает меньше чем с другой.
Этой стороной он обязан быть обращен к маховику.
Прикладываем к маховику “корзину” и крепим ее 6 болтами (отверстия совпадают только в одном положении).
После затяжки болтов вытаскиваем оправку.
Волга ГАЗ 3110, 310221 Диафрагменное сцепление корзина снятие Следующая
страница»»»»»»