Шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг с
подводящего штуцера топливного насоса. Чтобы топливо не вытекало из
шланга, вставляем в него болт М8 и затягиваем хомут
Ключом «на 14» отворачиваем штуцер отводящего
шланга и отсоединяем шланг.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления
топливного насоса,…
…снимаем его…
…и прокладку.
Помечаем взаимное положение крышки и частей корпуса топливного насоса.
Шлицевой отверткой отворачиваем два винта…
…и снимаем крышку.
Снимаем уплотнительную прокладку.
Снимаем сетчатый фильтр.
Отверткой отворачиваем восемь винтов, стягивающих половины корпуса.
Снимаем верхнюю шайбу, три мембраны, нижнюю шайбу и пружину.
Если повреждены только мембраны, заменяем их и собираем насос в
обратной последовательности.
Для полной разборки насоса …
Вынимаем шток с уплотнителем.
В случае повреждения заменяем резиновый уплотнитель.
Сборку насоса удобнее проводить в следующей последовательности:
Устанавливаем на шток упорную шайбу, пружину, мембраны и шайбы мембран.
Затягиваем гайку их крепления.
Устанавливаем шток с мембранами в корпус насоса и, утопив шток,
вставляем рычаг с втулкой и пружиной.
Вилка рычага должна войти в зацепление со штоком (как показано на
фотографии).
Дальнейшую сборку насоса ведем в обратной последовательности. При
заворачивании винтов, соединяющих половины корпуса, совмещаем метки и
поджимаем рычаг ручного привода вверх, чтобы мембраны прогнулись, а
отверстия мембран и корпуса совместились.
Зажав пальцем выходной патрубок, рычагом ручного привода создаем
давление, опустив входной штуцер насоса в топливо. Выдержав
10–15
с, отпускаем палец. Топливо должно брызнуть из выходного патрубка. В
противном случае подтягиваем винты, соединяющие корпус и крышку насоса,
и заново проверяем исправность насоса.
Если восстановить работоспособность насоса таким способом не удалось
— негерметичны клапаны. В этом случае меняем насос в сборе
или
половину корпуса с клапанами.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ
В корпусе насоса имеется дренажное отверстие для слива
топлива
при повреждении мембран. Поэтому после пуска двигателя и в процессе его
эксплуатациисследует контролировать отсутствие подтекания топлива из
этого отверстия топливного насоса. Следующая
страница»»»»»»