..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
115
       Хонда Civic электрооборудование двигателя
       
Электрооборудование двигателя

Общая информация и меры предосторожности
В комплект электрооборудования двигателя вступают элементы систем зажигания, заряда и запуска (см. иллюстрации ниже). Вcледcтвие того, что данные системы имеют непосредственное отношение к работе двигателя, они рассматриваются отдельно от прочего бортового электрооборудования, такого как сигнальные и осветительные огни, приборы управления и т.п., размещению, конструкции и принципам функционирования которого посвящена Глава Бортовое электрооборудование.
При обслуживании компонентов систем электрооборудования следует исполнять особые меры предосторожности во избежание риска выхода из строя полупроводниковых элементов, а также с целью предупреждения получения электротравм.
Приступая к обслуживанию электрооборудования непременно удаляйте наручные часы, кольца и прочие металлические украшения. Даже при отсоединенной батарее разряд конденсаторов при случайном заземлении их клемм может привести к получению электрического шока или сильного ожога.

Не допускайте нарушения полярности при подключении батареи. В комплект таких компонентов, как генератор, или электронные блоки управления вступают полупроводниковые элементы, которые могут быть выведены из строя при неправильном подсоединении кабелей.
Хонда Civic электрооборудование двигателя
При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания, или подсоединении зарядного механизма также соблюдайте полярность подключения кабелей (см. должный Деление во Введении к настоящему Руководству).

Никогда не отсоединяйте электропроводку от батареи, генератора или диагностического оснащения при работающем двигателе.

Не допускайте прокручивания двигателем отсоединенного генератора.

Ни в коем случае не проводите диагностику присутствия выходного напряжения генератора путем заземления его клемм.
Хонда Civic электрооборудование двигателя
Не применяйте для измерения присутствия проводимости в цепи омметры, оборудованные ручной динамо-машиной.

При выполнении каких-либо работ по обслуживанию электрооборудования следите, чтобы от батареи был отключен отрицательный кабель.

Перед применением электродуговой сварки в обязательном порядке отсоединяйте батарею, генератор и такие компоненты, как Рсм систем питания/зажигания во избежание риска их дефекты
Хонда Civic электрооборудование двигателя
Модель расположения компонентов электрооборудования двигателя в моторном отсеке автомобиля (civic)
   Хонда Civic электрооборудование двигателя
1 — Модуль управления мощности (рсм) (в салоне автомобиля)
2 — Вв свечные кабеля
3 — Датчик Tdc/скр/cyp (внутри распределителя)
4 — Катушка зажигания (внутри распределителя)
 5 — Модуль управления зажиганием (внутри распределителя)
6 — Свечи зажигания
7 — Стартер
8 — Генератора (расположен впереди двигателя – на снимке не виден)
Хонда Civic электрооборудование двигателя

Модель расположения компонентов электрооборудования двигателя в моторном отсеке автомобиля (civic)
   
1 — Модуль управления мощности (рсм) (в салоне автомобиля)
2 — Вв свечные кабеля
3 — Датчик Tdc/скр/cyp (внутри распределителя)
4 — Катушка зажигания (внутри распределителя)
 5 — Модуль управления зажиганием (внутри распределителя)
6 — Свечи зажигания (под крышкой)
7 — Стартер
8 — Генератор (расположен впереди двигателя – на снимке не виден)
Хонда Civic электрооборудование двигателя

Спецификации

Система зажигания

Катушка зажигания

Характеристика

Значение

Civic (распределитель Hitachi)

 

   Сопротивление первичной обмотки, Ом

0.45÷0.55

   Сопротивление вторичной обмотки, кОм

22.4÷33.6

Civic (распределитель ТЕС)

   Сопротивление первичной обмотки, Ом

0.63÷0.77

   Сопротивление вторичной обмотки, кОм

12.8÷19.2

Integra

   Сопротивление первичной обмотки, Ом

0.6÷0.8

   Сопротивление вторичной обмотки, кОм

12.8÷19.2

Установка угла опережения зажигания

Характеристика

Значение

Civic

 

   Модели с РКПП D16Y5, D16Y8

12° ± 2° перед ВМТ (Красн.) при 450 ± 50 об/мин

   D16Y7

      США

12° ± 2° перед ВМТ (Красн.) при 670 ± 50 об/мин

      Канада

12° ± 2° перед ВМТ (Красн.) при 750 ± 50 об/мин

   Модели с АТ/CVT

      США

12° ± 2° перед ВМТ (Красн.) при 700 ± 50 об/мин

      Канада

12° ± 2° перед ВМТ (Красн.) при 750 ± 50 об/мин

Integra

   В18В1, В18С1

16° ± 2° (Красн.) при 750 ± 50 об/мин

   В18С5

16° ± 2° (Красн.) при 800 ± 50 об/мин

Система заряда

Характеристика

Значение

Минимальная допустимая длина щеток генератора, мм

1.6


Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить