..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
42
       Хонда Civic установка коленчатого вала
       
Монтаж коленчатого вала и диагностика рабочих зазоров коренных подшипников
 План Осуществления
1. Монтаж коленчатого вала является первым шажком собственно монтажа двигателя. Подразумевается, что на данном этапе коленчатый вал и блок двигателя уже должным образом вычищены, проверены и восстановлены.
2. Переверните силовой агрегат вверх дном.
3. Отдайте крепежные болты и демонтируйте крышки коренных подшипников и/или сборку их моста.
4. Если еще не проделали этого, выньте из собственных постелей в блоке и крышках старые вкладыши коренных подшипников. Протрите постели чистой неворсящейся тканью – они обязаны быть безукоризненно чистыми.
   Хонда Civic установка коленчатого вала
Хонда Civic установка коленчатого вала
Диагностика рабочих зазоров коренных подшипников   Старайтесь не касаться к поверхностям новых вкладышей голыми руками во избежание нежелательного контакта подшипников со всегда присутствующими на пальцах следами масла и химически агрессивных веществ.
 План Осуществления
1. Протрите спинки новых вкладышей коренных подшипников и вставьте оборудованные масляной канавкой (если таковая предусмотрена) половинки в свои постели в блоке. Оставшиеся половинки вкладышей вставьте в соответствующие крышки подшипников. Проследите, чтобы язычки вкладышей вошли в ответные посадочные пазы в постелях блока и крышек. Масляные отверстия в блоке обязаны также оказаться правильным образом соединены с отверстиями во вкладышах.
  Ни в коем случае делайте попыток застучать неподдающийся монтаже вкладыш в свою постель молотком. Ничем не смазывайте подшипники на данном этапе!
  2. Оборудованные фланцами упорные вкладыши (шайбы) обязаны ставиться в постели четвертого (считая от ремня привода Грм) коренного подшипника (см. сопроводительную иллюстрацию).
3. Протрите плоскости подшипников в блоке и коренные шейки коленчатого вала чистой неворсящейся тканью.
4. Проконтролируйте проходимость масляных отверстий вала, в случае надобности прочистите их. Любые содержащиеся в маслотоках посторонние частицы в конце концов неизбежно попадают в подшипники.
5. Досконально протертый коленчатый вал аккуратно уложите в коренные подшипники блока.
6. Прежде чем устанавливать вал окончательно, нужно проверить величины рабочих зазорах в его коренных подшипниках.
  7. Нарежьте калиброванную пластмассовую проволоку из измерительного подборки Plastigage отрезками, длиной едва короче ширины вкладышей, и уложите по одному кусочку проволоки паралельно каждой из коренных шеек вала, параллельно их оси (см. сопроводительную иллюстрацию).
Хонда Civic установка коленчатого вала
8. Протрите плоскости вкладышей в крышках и поставьте последние и/или сборку их моста на свое штатное область. Постарайтесь не сдвигать уложенные паралельно шеек вала отрезки калиброванной проволоки. Немного промажьте маслом резьбу крепежных болтов и вкрутите их, зафиксировав крышки.
  9a. В предписанном на сопроводительной иллюстрации порядке в три этапа зажмите  болты фиксации крышек и/или их моста с предписанным усилием (civic).
  9b. В предписанном на сопроводительной иллюстрации порядке в три этапа зажмите  болты фиксации крышек и/или их моста с предписанным усилием (integra).
  Не допускайте прокручивания вала в процессе затягивания крепежа!
10. Открутите болты и аккуратно демонтируйте крышки коренных и/или сборку их моста. Сложите демонтированные крышки в порядке расположения их на двигателе. Постарайтесь не повредить расплющенную калиброванную проволоку и не прокручивайте вал. Если какая-нибудь из крышек не поддается снятию, аккуратно обстучите ее для освобождения молотком с мягким бойком.
  11. По ширине расплющенных нитей, измеренной по шкале, нанесенной на упаковку подборки Plastigage, выясните величину рабочих зазоров подшипников (см. сопроводительную иллюстрацию). Сверьте результаты измерений с требованиями Спецификаций.
12. Если величина зазора выходит за допустимые пределы, вероятно были размещены вкладыши не того типоразмера (см. Диагностика состояния и выбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала). Прежде чем подыскивать новые вкладыши, удостоверьтесь, что под вложенные не попали грязь или масло. Если калиброванная проволока расплющена с одного конца больше чем с другого, это свидетельствует о присутствии конусности шейки (см. Диагностика состояния коленчатого вала).
13. Аккуратно уберите калиброванную проволоку с шеек, соскоблив все ее остатки каким-нибудь не слишком высокопрочным приспособлением (например, краем старой кредитной карточки). В крайнем случае, можно воспользоваться собственным ногтем, главное, чтобы на плоскости шеек/вкладышей не осталось царапин и задиров.
Хонда Civic установка коленчатого вала
Окончательная монтаж коленчатого вала   Если силовой агрегат оборудован мостом крышек коренных подшипников (в18с1, В18с5, D16y5, D16y7 или D16y8), прежде поставьте на область шатунно-поршневую группу (см. Монтаж шатунно-поршневых сборок и диагностика величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала). Далее приведите все поршни в положения Вмт, чтобы они не мешали монтаже распределительного вала.
 План Осуществления
1. Аккуратно выньте коленчатый вал из двигателя.
2. Протрите плоскости подшипников в блоке и размеренно промажьте их тонким слоем молибденсодержащей сборочной двигательной смазки. Не забудьте также смазать упорные плоскости четвертого подшипника.
  Старайтесь не допустить попадания смазки на спинки вкладышей!
3. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты шеек коленчатого вала, далее промажьте (той же смазкой) контактирующие с сальниками плоскости цапф и аккуратно уложите вал в блок.
4. Протрите и промажьте плоскости вкладышей в крышках.
5. Поставьте на силовой агрегат крышки коренных подшипников и/или сборку их моста.
6. Вкрутите крепежные болты.
7. В требуемом порядке, зажмите  болты фиксации крышек всех подшипников с предписанным усилием.
8. Несколько раз прокрутите коленчатый вал вручную, проверяя свободу его вращения.
9. В конце при помощи щупа лезвийного типа или измерителя Dti выясните величину осевого люфта вала (см. Демонтаж коленчатого вала). Если упорные плоскости вала не изношены и не повреждены, а подшипники подменены на новые, осевой люфт не обязан уходить за допустимые пределы.
10. Поставьте новый тыльный сальник коленчатого вала (см. Замена заднего сальника коленчатого вала).
Хонда Civic установка коленчатого вала
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить