..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
8
       Хонда Civic система VTEC – общая информация и проверка
       
Системы Vtec – общая информация и диагностика состояния компонентов

Общая информация

Некоторые из моделей автомобилей Honda оборудуются электронной системой корректировки фаз газораспределения (vtec). На образцах Civic может быть использована система Vtec одного из двух разных типов (vtec и Vtec-е).

Разница промеж обычными двигателями и двигателями, оборудованными системой Vtec, заключается в комплектации и принципе манипуляции клапанного устройства. Конструкция блока двигателя и всех навесных узлов и агрегатов, а также схемы организации систем смазки и охлаждения на обоих агрегатах одинаковы. Внешне оборудованный системой Vtec силовой агрегат отличается присутствием сверху на крышке головки цилиндров выпуклой надписи соответствующего содержания (vtec).
Хонда Civic система VTEC – общая информация и проверка
Бортовой процессор оборудованных системой Vtec моделей способен изменять фазы срабатывания и величину открывания впускных клапанов за счет применения различной величины кулачков распределительного вала. Процессор, в зависимости от поступающих от информационного датчика данных, или включает, или выключает систему.

В качестве исходных параметров для систем Vtec обоих типов применяются следующие:

   a) Частота вращения двигателя (об/мин);
   b) Быстрота пеpедвижения автомобиля (мили/ч);
   c) Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки (tps);
   d) Текущая нагрузка на двигатель, определяемая по показаниям датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (мар);
   e) Температура охлаждающей жидкости.

Компоновка и закон функционирования систем Vtec-е несколько отличаются от таковых для систем Vtec (см. ниже).

Vtec-е (d16y5)

Распределительный вал оборудован как первичными, так и вторичными кулачками привода впускных клапанов. Кулачки отличаются как по форме, так и по высоте подъемов, т.е. параметрами, определяющими медленность и величину открывания клапанов.

При малых оборотах двигателя вторичные клапаны срабатывают от собственных кулачков распределительного вала, имеющих очень малый подъем и остроконечную форму (т.е. клапаны приоткрываются лишь немного и очень ненадолго), фиксируя распыленное топливо от консолидации внутри головки цилиндров. При этом развивается отличный крутящий момент с очень большой быстротой реагирования на газ.
Хонда Civic система VTEC – общая информация и проверка
Если возникает неизбежность в повышении отдачи двигателя, вторичные коромысла блокируются с первичными с участием особенного гидравлического механизма с электронным администрированием.   Вторичные коромысла перестают контактировать со своими собственными кулачками вплоть до того момента, как система не будет отключена. При этом оба клапана открываются на полную высоту и с максимальной длительностью, обеспечивая увеличение оборотов и отдачи двигателя.



Vtec (d16y8)

Кулачки привода первичных и вторичных впускных клапанов распределительного вала в данной системе одинаковы по форме и высоте подъемов. Промеж ними размещен вспомогательный третий кулачок, именуемый также промежуточными. Дaнные промежуточные кулачки отличаются наибольшей высотой и меньшей остротой подъема, что обеспечивает внушительные величину и медленность открывания клапана.

При малых оборотах двигателя как первичные, так и вторичные впускные клапаны срабатывают от собственных собственных кулачков и открываются на одинаковую высоту и с одинаковой продолжительностью (в различие от системы Vtec-е). Когда возникает неизбежность в повышении отдачи двигателя, коромысла обоих впускных клапанов посредством особенного гидравлического механизма с электронным администрированием блокируются с промежуточным коромыслом. При этом длительность и высота открывания обоих клапанов определяется формой промежуточного кулачка, отличающегося наибольшей высотой и меньшей остроконечностью подъема.   Первичные и вторичные коромысла перестают контактировать со своими собственными кулачками до тех пор, пока система не будет отключена.

Система дозволяет добиваться оптимального крутящего момента как при малых, так и при высоких оборотах двигателя, в зависимости от прикладываемой к нему текущей нагрузки.
Хонда Civic система VTEC – общая информация и проверка
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить