..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
103
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство заднего моста
       
    Задний мост   
Справочные данные   
Главные данные для контроля, регулировки    и обслуживания
 

Тип применяемого масла

Трансмиссионное,

Genuine Honda CVT Fluid*

Общий объём масла, заливаемый

в редуктор заднего моста, л

1,2

Объем масла, заливаемый в редуктор

заднего моста при замене, л

1,0

Применяемый тип смазки (в шарнирах

 приводов задних колес)

Смазка для ШРУСов

Количество закладываемой

смазки в шарнир, г

80-90


* Предлагается применять масло Honda Dpsf (dual Pump System Fluid). В качестве временной замещения можно применять Atf Dexron Ii.

Описание строения
Задний мост автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 состоит из главной передачи (редуктора) с
дифференциалом и гидромуфтой, собранного в картере из
алюминиевого сплава, и приводов задних колёс. Гидромуфта предопределена для мгновенного перераспределения крутящего момента от мотора к задним колёсам,
если передние колёса (или колёсо) начнут крутиться оперативнее (пробуксовывать). При этом в нормальных условиях
привод на задние колеса не задействован и трансмиссия
работает, как на переднеприводном автомобиле. Автоматическую блокировку основного и ведомого дисков муфты
обеспечивают 2 масляных насоса и гидравлическая система управления с перепускными клапанами и поршнем.
Все дaнные детали размещены в передней секции картера.
Передний масляный насос автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 приводится в действие от основного диска муфты при проворачивании карданного вала, а задний
насос — от основного вала дифференциала при проворачивании от приводов задних колёс. При движении в нормальных условиях (когда передние и задние колёса вращаются с одинаковой скоростью) продуктивность обоих насосов сбалансирована: масло, подаваемое передним насосом, всасывается задним насосом, давление к поршню муфты не подается (диски муфты разомкнуты). Когда передние колёса начинают пробуксовывать, продуктивность переднего насоса превосходит продуктивность заднего насоса. При этом избыточное давление влияет на поршень муфты, блокируя ведомый и ведущий диски муфты, и крутящий момент подается к задним колёсам. Гидравлический механизм управления допускает работать гидромуфте в разных режимах пеpедвижения (ускорение и торможение двигателем, при движении вперёд и назад).
Главная передача заднего моста — гипоидная.
Приводы задних колес перераспределяют крутящий момент меж дифференциалом и колёсами. Привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (шрусов) типа «трипоид» и вала, соединяющего шарниры. Шарнир сконструирован так, что он не только передаёт крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое движение основания шарнира и вала привода, вызванное работой подвески во время пеpедвижения автомобиля.
Внутренние шарниры приводов своими шлицевыми частями помещены в полуосевые шестерни дифференциала. Скрепления зафиксированы стопорными кольцами, надетыми на хвостовики внутренних шарниров. Соединение внешних шарниров со ступицами колёс также сделано на шлицах и фиксируется с участием гаек. Шарниры защищены от проникновения в них грязи и влаги резиновыми чехлами, закреплёнными при помощи стальных ленточных хомутов.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить