..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
107
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 редуктор и привод заднего колеса
       
    Редуктор заднего моста - демонтаж и монтаж
Редуктор заднего моста снимают для замещения или ремонта.
Для осуществления работы понадобятся:
—    смотровая канава или эстакада;
—    новая гайка ступицы;
—    новое упорное кольцо внутреннего шарнира;
—    монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм (см. с. 234, «привод левого переднего колеса — демонтаж и установка»).
Работу рациональнее исполнять с помощником.
Демонтаж
1. Удаляем масло из редуктора заднего моста автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (см. с. 90, «задний мост — замена масла»).
2. Подцепив монтажной лопаткой, освобождаем упорные кольца внутренних шарниров (шлицы внутренних шарниров обязаны легко перемещаться).
3. Убираем кронштейны нижней опоры заднего моста, монтируем под редуктор заднего моста упор и отделяем верхнюю подпорку моста от кузова (см. с. 247, «верхняя подушка заднего моста — замена»).
4. Смещая редуктор заднего моста прежде в одну строну, а далее в другую, вынимаем из его отверстий хвостовики внутренних шарниров приводов.
5. Приводы подвязываем к рычагам задней подвески.
       
Во избежание дефектов защитных пыльников следите, чтобы чехлы внешних шарниров привода не были целиком растянуты.
Монтаж
Монтируем редуктор заднего моста автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 в обратной очерёдности. После установки заливаем в него масло (см.
с. 90, «задний мост — замена масла»).
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 редуктор и привод заднего колеса

Привод заднего колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - демонтаж и монтаж
Приводы колёс снимают для их замещения или ремонта.
Для осуществления работы понадобятся:
-    смотровая канава или эстакада;
-    новая гайка ступицы;
-    новое упорное кольцо внутреннего шарнира;
-    монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм
(см. с. 234, «привод левого переднего колеса — демонтаж и
установка»).
Работу рациональнее исполнять с помощником.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к выполнению работы»).
2. Подцепив отвёрткой, убираем с колеса декоративную крышку.
3. Лёгкими ударами молотка через бородок выпрямляем загнутую кромку гайки ступицы.
При реализации следующей манипуляции помощник обязан надавить педаль тормоза и придерживать её.
4. Торцовым ключом на 32 мм отвинчиваем гайку ступицы колеса.
Если помощника нет, можно демонтировать колесо, навернуть две гайки на шпильки ступицы и придерживать ступицу монтажной лопаткой, всунув её меж гайками.
Открутить гайку трудно, так как затянута она с большим давлением.
Если хвостовик шарнира прочно сидит в шлицах ступицы и его не получается вытолкнуть, обработайте шлицевое соединение ступицы проникающей смазкой. Уперев бородок из мягкого металла (латунный, медный или алюминиевый) в торцевую плоскость хвостовика и молотком нанося по нему лёгкие удары, выбиваем внешний шарнир из ступицы заднего колеса.
5. Отделяем внутренний шарнир привода от редуктора заднего моста (см. с. 248, «редуктор заднего моста — демонтаж и установка»).

При извлечении хвостовика внешнего шарнира привода из ступицы не тяните привод за вал во избежание дефекты защитного пыльника.
6. Ручкой молотка выталкиваем хвостовик внешнего шарнира из ступицы и убираем привод.
Монтаж
1. Заменяем упорное кольцо шлицевого хвостовика внутреннего шарнира новым.
2. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую плоскость хвостовика внешнего шарнира.
3. Вкладываем хвостовик внешнего шарнира в ступицу заднего колеса и аккуратно вводим хвостовик внутреннего шарнира в редуктор заднего моста.
4. Накручиваем свежую гайку ступицы.
5. Закрепляем редуктор заднего моста на опорах (см. с. 248, «редуктор заднего моста — демонтаж и установка»).
6. Активно вкладываем привод в редуктор заднего моста и непременно убеждаемся, что упорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира надёжно закрепилось и хвостовик не выдвигается из редуктора.
При монтировании нужно поставить свежую гайку ступицы. Гайку затягивают моментом 181 Н-м и законтривают, загнув
кромку в углубление

Шарнир привода заднего колеса автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 - снятие, замена защитного пыльника и установка
Все шарниры привода заднего моста — одинаковой конструкции, типа «трипоид». Шарнир не ремонтируют. При
выявлении разрыва защитного пыльника его можно заменить, если отверстие произошёл недавно и шарнир ещё не успел выйти из строя.
Для осуществления работы понадобятся:
-    смотровая канава или эстакада;
-    специальные клещи для установки хомутов с замком или орудие для натягивания хомутов «ленточного» типа;
-    комплект запасных звеньев (шрус, чехол, 2 стопорных кольца, гайка ступицы, смазка для Шрусов).
Очередность осуществления
1. Убираем привод заднего колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 249, «привод заднего колеса — демонтаж и установка»).
2. Разбираем шарнир и заменяем неисправные части.

Дaнную работу исполняют так же, как при ремонте внутреннего шарнира привода переднего колеса (см. с. 238, «внутреннийшарнир привода — снятие, замена защитного пыльника и установка»).
3. Монтируем привод на транспортное средство (см. с. 249, «привод заднего колеса — демонтаж и установка»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить