..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                              
             Заказ
     автомобильных
          запчастей


тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор




  Яндекс.Новости



Следующая страница»»»»»»
113
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замена подшипников ступицы
       
    Подшипник ступицы переднего колеса - замена
Подшипник ступицы переднего колеса - нерегулируемый. При появлении люфта в подшипнике его нужно сменить.
Для осуществления работы понадобятся:
-    надёжная подставка под транспортное средство;
-    съёмник внутренних стопорных колец;
-    чашечный съёмник для замещения подшипника ступицы.
Выпрессовывайте подшипник ступицы
только в случае его замены, так как при
демонтаже он, скорее всего, разрушится.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Ослабляем зажим гайки ступицы переднего колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 232, «привод правого переднего колеса - демонтаж и установка»).
3. Убираем колесо (см. с. 256, «колесо - замена»).
4. Убираем поворотный кулак (см. с. 272, «нижняя шаровая подушка — замена»).
5. Закрепляем поворотный кулак в струбцинах и выпрессовываем ступицу из подшипника.
Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, спрессовываем его
двухзахватным съёмником.
7. С наружной стороны поворотного кулака убираем упорное кольцо подшипника ступицы.
8. Выпрессовываем подшипник из поворотного кулака чашечным съёмником.
9. Очищаем посадочную плоскость подшипника в поворотном кулаке и наносим на неё смазку для облегчения запрессовки подшипника.
10. Смазываем наружное кольцо нового подшипника.
11. Задавливаем в поворотный кулак автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 новый подшипник. Напряжение при запрессовке прикладываем только к наружному кольцу, так как в отрицательном случае подшипник будет повреждён. С внутренней стороны опираемся съёмником на поворотный кулак.
При запрессовке ступицы силовой болт обязан налегать только на внутреннее кольцо подшипника, так как иначе подшипник будет повреждён.
12. Для облегчения запрессовки покрываем ступицу любой пластичной смазкой и задавливаем её в подшипник
13. Далее монтируем поворотный кулак на транспортное средство (см. с. 272, «нижняя шаровая подушка - замена»).
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замена подшипников ступицы

Подшипник ступицы заднего колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 - замена
Подшипник ступицы заднего колеса — корпусный,
нерегулируемый. При появлении люфта в подшипнике
его нужно сменить в сборе с корпусом. Также нужно поставить новый сальник подшипника.
Для осуществления работы понадобятся:
-    надёжная подставка под транспортное средство;
-    съёмник внутренних стопорных колец.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Ослабляем зажим гайки ступицы заднего колеса
(см. с. 249, «привод заднего колеса — демонтаж и установка).
3. Убираем тормозные колодки (см. с. 326, «задние
тормозные колодки - замена»).
4. Выводим из щитка тормоза трос привода стояночного
тормоза (см. с. 332, «тросы стояночного тормоза — замена»).
5. Убираем рабочий тормозной цилиндр (см. с. 329,
«задние тормозные цилиндры — снятие, ремонт и установка»).
6. Обрабатываем место скрепления ступицы с продольным рычагом проникающей смазкой.
11. Монтируем упорное кольцо подшипника
12. Отвинчиваем гайку ступицы.
13. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отвинчиваем
9. Разъединяем основание подшипника ступицы и рычаг, вбивая меж ними шлицевую отвёртку или зубило.
10. Убираем ступицу в сборе с подшипником и щитом тормоза с хвостовика приводного вала заднего колеса.
11. Через оправку или инструментальную головку на 30 мм выпрессовываем ступицу из подшипника.
Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, спрессовываем его особым двухзахватным съёмником.
13. Ключом на 14 мм отвинчиваем четыре болта фиксации щитка тормоза и убираем его с основания подшипника ступицы.
14. Монтируем защиту тормоза на новое основание подшипника ступицы. На болты фиксации наносим стопор резьбы и зажимаем их моментом 64 Н-м.
15. Монтируем новый сальник подшипника автомобиля Honda CR-V 1995- 2001.

При запрессовке ступицы силовой болт обязан налегать только на внутреннее кольцо подшипника, иначе подшипник будет повреждён.
16. Для облегчения запрессовки покрываем ступицу любой пластичной смазкой и задавливаем её в подшипник.
17. Далее монтируем части в обратной очерёдности. На болты фиксации основания ступицы наносим стопор резьбы...
и зажимаем моментом 103 Н-м.
При монтировании нужно поставить свежую гайку ступицы, зажать моментом 181 Н-м и загнуть конец гайки в углубление хвостовика приводного вала.
18. Убираем из системы гидропривода тормозов автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 воздух (см. с. 311, «гидравлический привод тормозов - прокачка») и убеждаемся в непроницаемости скрепления тормозной трубопроводы и цилиндра.

Следующая страница»»»»»»
    

 



 


  










1