..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
115
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка передней подвески
       
    Передняя подвеска - диагностика технического состояния
Диагностику технического состояния передней подвески нужно исполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания (см. с. 53, «периодическое техническое обслуживание»).
Оценить техническое состояние подвески автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 можно во время пеpедвижения автомобиля. При движении на маленький скорости по неровной дороге подвеска обязана работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие транспортное средство не обязан раскачиваться.
Диагностику состояния подвески предпочтительнее соединить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц колес (см. с. 254, «диски, шины и ступицы - диагностика технического состояния»).
Для осуществления работы понадобится смотровая канава или эстакада.
Очередность осуществления
I. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
    Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка передней подвески
Контролировать функциональность амортизаторов  надлежит сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.
2. Активно раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает делать колебания (более двух перемещений - вверх-вниз), после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая напряжение прежде с единственной стороны автомобиля, а далее с другой.
3. Руками покачиваем верхнюю часть переднего колеса автомобиля в поперечном направлении.    .
Такая диагностика допускает выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проконтролировать производительность гашения колебаний амортизаторными стойками можно только на особом стенде.
4. Покачивая монтажной лопаткой заднюю часть нижнего рычага в ровной и вертикальной плоскостях, контролируем состояние заднего сайлент-блока. Люфтов быть не должно, в отрицательном случае нужно сменить сай- лент-блок (см. с. 270, «нижний рычаг — замена заднего сайлент-блока»).
5. Применяя монтажку как рычаг, контролируем отсутствие люфтов в шаровой опоре автомобиля Honda CR-V 1995- 2001. Если есть люфт, заменяем шаровую (см. с. 272, «нижняя шаровая подушка - замена»)..

Если крепление поворотного кулака в порядке и подшипник ступицы исправен, то, вероятно, изношены шаровые опоры
(см. ниже).
6. Осматриваем амортизаторные стойки подвески - подтекание жидкости недопустимо.
7. Контролируем точность установки пружин: концы витков обязаны упираться в особые выступы чашек.
8. Контролируем целостность витков пружины.
9. Покачивая монтажной лопаткой переднюю проушину нижнего рычага в вертикальной плоскости, контролируем
переднего сайлент-блока рычага. Люфта быть не должно, в отрицательном случае нужно сменить рычаг (см. с. 271, «нижний рычаг — замена»),
Если чувствуется люфт, даже малозаметный, слышны щелчки или стуки, нужно больше досконально проконтролировать состояние передней подвески. Контролируем надёжность фиксации поворотного кулака к стойке передней подвески и состояние подшипника ступицы (см. с. 254, «диски, шины и ступицы - диагностика технического состояния»).

10. Осматриваем защитный пыльник шаровой опоры автомобиля Honda CR-V 1995- 2001. Неисправный пыльник заменяем (см. с. 272, «нижняя шаровая подушка — замена»).
11. Точно также контролируем сайлент-блоки и шаровую подпорку наружнего рычага. В случае неисправности заменяем рычаг в сборе (см. с. 266, «верхний рычаг — замена»).
12. Точно также контролируем сайлент-блок вилки амортизатора.
13. Покачивая монтажной лопаткой в вертикальной поверхности штангу стабилизатора, контролируем отсутствие люфта в стойках стабилизатора. При присутствии люфтов стойки нужно сменить (см. с. 273, «стабилизатор поперечной стабильности передней подвески — замена стоек»).
14. Визуально контролируем состояние подушек стабилизатора поперечной стабильности. Подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.
15. Точно также контролируем состояние резинометаллических шарниров рычагов и пыльников шаровых опор автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001. Повреждённые шарниры и защитные чехлы заменяем (см. соответствующие разделы).
16. Точно также контролируем переднюю подвеску автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 с другой стороны автомобиля.
17. Контролируем зажим гаек и болтов фиксации частей подвески, при надобности подтягиваем их предписанными моментами (см. с. 262, «справочные данные»).
18. Осматриваем части подвески. Деформация и усталостные трещины недопустимы. Повреждённые части заменяем (см. соответствующие разделы).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить